Неровная работа двигателя после регулировки клапанов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию Неровная работа двигателя после регулировки клапанов

    Всем привет.
    На ТО отрегулировали клапана, залили новое масло и поменяли прокладку. Регулировал первый раз. Двигатель r18a2, пробег 100.000.
    Утром при первом заводе, крутил на момент подольше... причем обычно сразу на 1500 оборотов выстреливал и постепенно опускался. А сейчас завелся - обороты на 1000 буквально пол секунды, будто трудно ему, потом в норму 1400-1500. Пока грелся, стал ощущать легкие потергивания раз в ~5 сек., ощущаются на руле. После прогрева и заводится как раньше и обороты не прыгают.
    На форуме почитал, прикидываю, может перетянули или разные зазоры выставили.

    Чего скажете?

    Только не пишите, мол там самому пол часа и делать там нефиг и вообще туда лучше не лазить, на это у меня нет не места не времени.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Проверить насколько корректно отрегулировали клапана можно только повторной регулировкой.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Проверить насколько корректно отрегулировали клапана можно только повторной регулировкой.
    т.е. ничего там "притереться" не должно ***?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    т.е. ничего там "притереться" не должно ***?
    Там нечему притираться при регулировке.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    2boy2, а с чего появилась необходимость в регулировке? Сервис заслуживает доверия?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Зажаты клапана 99%
    У себя пережал несколько клапанов, вместо зазора 0.25 было 0.2-0.23
    Также потряхивало
    Переделал и все прошло
    Нужно хорошо остудить мотор, 4-5 с открытым капотом.

    Недавно регулировал зазоры
    Поставил чуть побольше, вместо 0.25 поставил 0.27-0.28
    Сразу вырос расход на поллитра по трассе и литр-два в городе.

    Поэтому нужно точно выставлять по мануалу.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Понял все. Сервис всеми нами известный... похоже придется брать мануал в соседних ветках, выбирать день и проводить регулировку самому.

    Необходимости лезть в клапана вообще не видел. В 45 и 90 пропустил, думаю не зря пишут что необходима регулировка. Мастер сообщил, что зазоры были 0,3 равномерно. Видать не остудили, либо слесарь халатно отнесся.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    На ТО отрегулировали клапана, залили новое масло и поменяли прокладку. Регулировал первый раз. Двигатель r18a2, пробег 100.000.
    Утром при первом заводе, крутил на момент подольше... причем обычно сразу на 1500 оборотов выстреливал и постепенно опускался. А сейчас завелся - обороты на 1000 буквально пол секунды, будто трудно ему, потом в норму 1400-1500. Пока грелся, стал ощущать легкие потергивания раз в ~5 сек., ощущаются на руле. После прогрева и заводится как раньше и обороты не прыгают.
    На форуме почитал, прикидываю, может перетянули или разные зазоры выставили.

    Чего скажете?

    Только не пишите, мол там самому пол часа и делать там нефиг и вообще туда лучше не лазить, на это у меня нет не места не времени.
    почему на сотке и в первый раз ? афтар - я комплекс мероприятий бы рекомендовал на таком пробеге !

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Про абсорбер слышал кто-нибудь? Может в нём причина?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    Понял все. Сервис всеми нами известный... похоже придется брать мануал в соседних ветках, выбирать день и проводить регулировку самому.

    Необходимости лезть в клапана вообще не видел. В 45 и 90 пропустил, думаю не зря пишут что необходима регулировка. Мастер сообщил, что зазоры были 0,3 равномерно. Видать не остудили, либо слесарь халатно отнесся.
    Регулировать нужно

    Я делал на 90 и 140 т.км.
    Необходимость регулировки была в обоих случаях
    раз в 50 000-60 000 нужно смотреть зазоры.

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 22:59
  2. Неровная работа двигателя
    от Romanelfero в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 21:48
  3. Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров
    от Grisha-one в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:31
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 11:31
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •