Неровная работа двигателя после регулировки клапанов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5w30 Посмотреть сообщение
    Про абсорбер слышал кто-нибудь? Может в нём причина?
    ты наверное имеешь ввиду звук от клапана продувки ?
    Это система EVAP . описание и её принцип работы ты найдёшь в инете .
    Но на хондах она активируется после того как рабочая температура двигателя достигнет 60 градусов . На ХХ действительно , слышно звук клапана продувки и можно спутать "не опытным ухом" с неверными зазорами в клапанах ГРМ .


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Сижу щас в машине. При заводе коутил секунды 4-5. Неприятно. Все проблемы начались после неправильной регулировки клапанов...

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Зазоры в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    Сижу щас в машине. При заводе коутил секунды 4-5. Неприятно. Все проблемы начались после неправильной регулировки клапанов...
    Если ты на 100% уверен, что раньше таких проблем не было- чего тянуть-то? Регулируй еще раз.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    Сижу щас в машине. При заводе коутил секунды 4-5. Неприятно. Все проблемы начались после неправильной регулировки клапанов...
    чтобы наблюдать такие проблемы в клапанах должны быть зазоры очень далекие от заводских. Я первый и последний раз регулировал их на 140 тысячах, ничего не поменялось вообще. Ни на одной своей предыдущей машине я не регулировал их вообще никогда, хотя пробеги были и под 600000
    По данной проблеме: скорее всего из сервиса ты выехал с "обновленными" катушками или свечами, или дроссель подменили или еще что-то
    (подергивания на холостых - пропуски зажигания или впрыска, пройдено мною ни раз), неправильные холостые может тоже сюда же, а может еще что-то (типа подсос воздуха)

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Подскажите а после регулировки клапанов вы заправляли машину?
    Я это к чему...у меня была и остаётся похожая проблема.
    Езжу уже год с ней. Началась после регулировки клапанов но не сразу а спустя пары недель. Пока машина не прогреется идут небольшие подёргивания. Клапана уже регулировал дважды, но не в них дело. Я больше чем уверен, что моросит либо катушка(хотя ошибки по пропускам нету), либо грязь в бак попала. Катушки я снимал и все осматривал внимательно, они впоряде без пробоев. А вот топливную систему не промывал. Надо попробовать в бак залить промывку

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    На ТО отрегулировали клапана, залили новое масло и поменяли прокладку. Регулировал первый раз. Двигатель r18a2, пробег 100.000.
    Утром при первом заводе, крутил на момент подольше... причем обычно сразу на 1500 оборотов выстреливал и постепенно опускался. А сейчас завелся - обороты на 1000 буквально пол секунды, будто трудно ему, потом в норму 1400-1500. Пока грелся, стал ощущать легкие потергивания раз в ~5 сек., ощущаются на руле. После прогрева и заводится как раньше и обороты не прыгают.
    На форуме почитал, прикидываю, может перетянули или разные зазоры выставили.

    Чего скажете?

    Только не пишите, мол там самому пол часа и делать там нефиг и вообще туда лучше не лазить, на это у меня нет не места не времени.
    У меня ситуация была один в один как у вас. и стрелка тахометра также начала опускаться после завода а потом подниматься, и поддергивания начались именно после регулировки. я честно говоря забил на это. так как эти явления проявляются только при прогреве. если у вас получилось исправить все то обязательно отпишитесь

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    чтобы наблюдать такие проблемы в клапанах должны быть зазоры очень далекие от заводских. Я первый и последний раз регулировал их на 140 тысячах, ничего не поменялось вообще. Ни на одной своей предыдущей машине я не регулировал их вообще никогда, хотя пробеги были и под 600000
    По данной проблеме: скорее всего из сервиса ты выехал с "обновленными" катушками или свечами, или дроссель подменили или еще что-то
    (подергивания на холостых - пропуски зажигания или впрыска, пройдено мною ни раз), неправильные холостые может тоже сюда же, а может еще что-то (типа подсос воздуха)
    все-таки не согласен с вами, производитель для чего-то рекомендует регулировать каждые 40 т.А люди которые говорят;- не мешай машине ездить, ни куда не лезь в :принципе могут и масло не менять машина же едет

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Все зависит от того как ездить, если жарить до 7000 то зазоры уплывут, а если тошнить в пределах 3000 то уплывут они ой как не скоро, но проверять рекомендую каждый год и при необходимости регулировать.

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2016 в 14:34 ----------

    Цитата Сообщение от ozerov30 Посмотреть сообщение
    все-таки не согласен с вами, производитель для чего-то рекомендует регулировать каждые 40 т.А люди которые говорят;- не мешай машине ездить, ни куда не лезь в :принципе могут и масло не менять машина же едет
    Не регулировать, а проверять каждые 45 тысяч и при необходимости регулировать.

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Посоветуйте сервис где можно отрегулировать клапана?

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 22:59
  2. Неровная работа двигателя
    от Romanelfero в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 21:48
  3. Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров
    от Grisha-one в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 22:31
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 11:31
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •