Друзья привет! Выручайте советом!
4D 1.8, 2010, пробег 139к.
Была чистка форсунок УЗ на стенде с заменой уплотнительных колец на новые. Причин не было, авто работало идеально, просто профилактика.

Что стало:
Если завожу утром, заводится за 5 сек и с трудом, а не сразу как обычно.
Если постоит, после часа работы, минут 50, то заводится за 10-11 сек. и с трудом.
В целом менее 5-6 сек стартер вобще не крутит чаще около 10-11. Очень редко бывает, что заводится быстро, в основном если до этого двигатель работал на холостых и не прошло много времени (не более 5-6 минут).

-Расход отличный.
-Запаха бензина нет, подтеков нет.
-Тяга отличная.
-Свечи до ремонта были с пробегом 1500км, отъездил с таким дефектом 500км, свечи все так же в отличном состоянии. Фото: https://drive.google.com/file/d/0B5H...ew?usp=sharing
-Сбрасывали через компьютер адаптацию дросселя – не помогло. (Смотрел уже другой сервис).

Снимал рампу, запускал форсы отдельно:
-3,9 бара держат не текут (т.е. меня бы устроило если бы они текли я бы их заменил, но так не текут же),
-распыл нормальный,
-место распыла чистое,
-на вид нормальные. (Это уже 2-й сервис и тоже не помогли).
Видео распыла: https://vk.com/video-63391273_456239017
Фото корпусов форсунок: https://drive.google.com/file/d/0B5H...ew?usp=sharing

Что делать? Поеду к офицалам пусть измерят давление в топливной системе. Дальше надеюсь на ваши советы.