Блин а что не понятно, я же написал при каких состояниях. Ну с твоими данными не совпадает везде больше. Может быть подсос из-за колец форуснок убитых?
опять коэффициента коррекции по лямде нет.
Сейчас гляну давление на исправном двигателе.
Завала в минус угла опережения из-за чипа не должно быть! в р2р делают нормальные прошивки, не могут они такой ужас сотворить.
Сравнил с 5д (двиг такой же р18а) на холостом, полностью прогретый:
мап - 23-24 кПа
маф - 1,6-1,9 г/сек
коэффициенты коррекции и кратковременный и долговременный в районе 1,00 болтаются.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 30.03.2016 в 13:42.
OdinokijKot я сканирую через ODBII софтиной на телефоне Torque PRO, и там просто нет такого значения. Есть датчик Заданное эквивалентное соотношение (Лямбда) но кажись он не показывал значения, я сейчас проверю схожу!
Ну вот мой график: http://pixs.ru/showimage/Mapmafprog_...5_21322043.png
получается мап - 68 и маф 9.09. это тогда что точно подсос?
А по поводу завала угла зажигания, это из-за чего такое? и что с этим делать?
Спасибо тебе.
немир, но не в 3 раза же =)
Max.Averin.IT, у меня был где-то емл, попробую сегодня поглядеть торком на машине, как называются коэффициенты.
А УОЗ в минус мозг загоняет, что бы не было детонации и вытянуть экологию выхлопа.
А у тебя видеть действительно подсос, ищи, зажимай шланги pvc, evap, вакуумника тормозов, дыми или карбклинером пшикай для поиска дырок.
Max.Averin.IT, данные мои если разглядишь http://www.civic-club.ru/forum/showt...5%EF%E8&page=7
там кстати тоже уоз отрицательный и дросель не адаптировался но из за цепи
Таких данных нет , Но примерно 2,5-2,8мс . Нужно смотреть не только угол и лямбду но показания МАР. Лямбда на оборотах может не корректно себя вести , а на ХХ в норме быть.
Ну вот мой больной двиг, пока не лечил.
Двигатель прогретый, останавливался по среди дороги на P и делал скриншоты.
MAP: 2.76g/s:
Отношение воздух топливо заданное 15:1
Отношение воздух топливо измеренное 14,89:1
Угол опережения зажигания: 7 - колеблется до 9 (на паркинге на прогретом повторюсь)
Давление во впускном коллекторе: 4.5 psi
Заданное эквивалентное соотношение (лямбда) хз что это за датчик: 1.01
Завтра я сниму рампу, всё протру, поставлю новые кольца, помажу их маслом моторным. И вечером сегодня, попшикаю карб.клинером, думаю один справлюсь, заведу и буду смотреть работу двс посли пшикания. вопрос только что этим лишь соединения топливных шлангов проверю. рампа стоит так что там не подлезьт