[Важно] Плохой старт после чистки форсунок УЗ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    опять ничего не понятно !
    У тебя на ХХ на прогретом авто на P или N показания МАР сенсора должны быть 27-29 kPA. Если больше то гдето подсос неучтёного воздуха.
    а нету данных по времени впрыска на 4д с автоматом?
    А то наблюдал сегодня машину, у неё на хх впрыск 2,6-2,8мс. УОЗ в норме, лямда тоже.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Блин а что не понятно, я же написал при каких состояниях. Ну с твоими данными не совпадает везде больше. Может быть подсос из-за колец форуснок убитых?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    опять коэффициента коррекции по лямде нет.
    Сейчас гляну давление на исправном двигателе.
    Завала в минус угла опережения из-за чипа не должно быть! в р2р делают нормальные прошивки, не могут они такой ужас сотворить.
    Сравнил с 5д (двиг такой же р18а) на холостом, полностью прогретый:
    мап - 23-24 кПа
    маф - 1,6-1,9 г/сек
    коэффициенты коррекции и кратковременный и долговременный в районе 1,00 болтаются.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 30.03.2016 в 13:42.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    опять коэффициента коррекции по лямде нет.
    Сейчас гляну давление на исправном двигателе.
    Завала в минус угла опережения из-за чипа не должно быть! в р2р делают нормальные прошивки, не могут они такой ужас сотворить.
    Сравнил с 5д (двиг такой же р18а) на холостом, полностью прогретый:
    мап - 23-24 кПа
    маф - 1,6-1,9 г/сек
    коэффициенты коррекции и кратковременный и долговременный в районе 1,00 болтаются.
    МАР автоматный чуть больше покажет чем на мехе или роботе .

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    OdinokijKot я сканирую через ODBII софтиной на телефоне Torque PRO, и там просто нет такого значения. Есть датчик Заданное эквивалентное соотношение (Лямбда) но кажись он не показывал значения, я сейчас проверю схожу!

    Ну вот мой график: http://pixs.ru/showimage/Mapmafprog_...5_21322043.png
    получается мап - 68 и маф 9.09. это тогда что точно подсос?

    А по поводу завала угла зажигания, это из-за чего такое? и что с этим делать?

    Спасибо тебе.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    немир, но не в 3 раза же =)
    Max.Averin.IT, у меня был где-то емл, попробую сегодня поглядеть торком на машине, как называются коэффициенты.
    А УОЗ в минус мозг загоняет, что бы не было детонации и вытянуть экологию выхлопа.
    А у тебя видеть действительно подсос, ищи, зажимай шланги pvc, evap, вакуумника тормозов, дыми или карбклинером пшикай для поиска дырок.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Max.Averin.IT, данные мои если разглядишь http://www.civic-club.ru/forum/showt...5%EF%E8&page=7
    там кстати тоже уоз отрицательный и дросель не адаптировался но из за цепи

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Таких данных нет , Но примерно 2,5-2,8мс . Нужно смотреть не только угол и лямбду но показания МАР. Лямбда на оборотах может не корректно себя вести , а на ХХ в норме быть.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Ну вот мой больной двиг, пока не лечил.

    Двигатель прогретый, останавливался по среди дороги на P и делал скриншоты.

    MAP: 2.76g/s:

    Отношение воздух топливо заданное 15:1
    Отношение воздух топливо измеренное 14,89:1

    Угол опережения зажигания: 7 - колеблется до 9 (на паркинге на прогретом повторюсь)

    Давление во впускном коллекторе: 4.5 psi

    Заданное эквивалентное соотношение (лямбда) хз что это за датчик: 1.01

    Завтра я сниму рампу, всё протру, поставлю новые кольца, помажу их маслом моторным. И вечером сегодня, попшикаю карб.клинером, думаю один справлюсь, заведу и буду смотреть работу двс посли пшикания. вопрос только что этим лишь соединения топливных шлангов проверю. рампа стоит так что там не подлезьт

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 21:15
  2. мой вариант чистки форсунок
    от shopen09 в разделе VII
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 22:18
  3. После чистки форсунок стала дергаться АКПП
    от Fedor94 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 14:30
  4. Плохой разгон после 100
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 17:14
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •