[Важно] Плохой старт после чистки форсунок УЗ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    в его случае пробрызкать места соединения карбклинером. На работующем двигателе, изменения покажут в каком цилиндре

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Места соединения топливных трубок, и через диагностический сканер смотреть да?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/l/2011606/
    в крайности только не вдавайся, а то начнешь сейчас затыкать дмрв и прочее

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2016 в 13:25 ----------

    http://motorhelp.ru/66-dymogenerator.html

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max.Averin.IT Посмотреть сообщение
    Друзья привет! Выручайте советом!
    4D 1.8, 2010, пробег 139к.
    Была чистка форсунок УЗ на стенде с заменой уплотнительных колец на новые. Причин не было, авто работало идеально, просто профилактика.

    Что стало:
    Если завожу утром, заводится за 5 сек и с трудом, а не сразу как обычно.
    Если постоит, после часа работы, минут 50, то заводится за 10-11 сек. и с трудом.
    В целом менее 5-6 сек стартер вобще не крутит чаще около 10-11. Очень редко бывает, что заводится быстро, в основном если до этого двигатель работал на холостых и не прошло много времени (не более 5-6 минут).

    -Расход отличный.
    -Запаха бензина нет, подтеков нет.
    -Тяга отличная.
    -Свечи до ремонта были с пробегом 1500км, отъездил с таким дефектом 500км, свечи все так же в отличном состоянии. Фото: https://drive.google.com/file/d/0B5H...ew?usp=sharing
    -Сбрасывали через компьютер адаптацию дросселя – не помогло. (Смотрел уже другой сервис).

    Снимал рампу, запускал форсы отдельно:
    -3,9 бара держат не текут (т.е. меня бы устроило если бы они текли я бы их заменил, но так не текут же),
    -распыл нормальный,
    -место распыла чистое,
    -на вид нормальные. (Это уже 2-й сервис и тоже не помогли).
    Видео распыла: https://vk.com/video-63391273_456239017
    Фото корпусов форсунок: https://drive.google.com/file/d/0B5H...ew?usp=sharing

    Что делать? Поеду к офицалам пусть измерят давление в топливной системе. Дальше надеюсь на ваши советы.
    Если есть сканер то посмотри им вот эти показания .

    MAP , команду и положения дроселя , температуру двигателя , время впрыска (инжекция) .
    Что получилось покажи . графики не нужно выклыдывать . достаточно просто параметры на ХХ переписать или сфотать.
    И узнаешь отчего это всё .
    ЗЫ.ну и про промывку ульразвуком , ... промывка моторным методом гораздо полезнее для двигателя !

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Тугой старт после 30м простоя:

    Параметры каких то датчиков:

    Расход в минуту, соотношение воздух\топливо:

    MAF:

    Давление на впуске:





    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2016 в 21:30 ----------

    Парни, закинул данные!
    Лучше не получилось. Незнаю чем делать
    Последний раз редактировалось Max.Averin.IT; 28.03.2016 в 20:31.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Max.Averin.IT, это у тебя на прогретом двигателе или сразу после завода? Не нравится опережение зажигания! -2 градуса . Должно быть +6+9
    Ещё покажи значения после экрана с расходом в минуту. Там у тебя попало только желаемое значение, а не имеренное. Дальше ещё коэффициент коррекции должен быть.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 29.03.2016 в 09:08.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    На прогретом с простоем 20м. Угол это из-за чипа в R2Racing. Попробую найти спасибо.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    ну и чудеса -))) и это белеберда поди денег ещё стоит ?-))
    Давай так ! скажи сколько у твоего авто показывает MAP ? число какое он показывает ? На ХХ на полностью прогретом двигателе .

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    старт холодный двигатель:

    map, maf после 1м старта на холодную, в режиме паркинг, холостой ход:

    map, maf после 6 м старта на холодную, в режиме паркинг, холостой ход:

    Map, maf прогретый двиг, холостой ход, режим паркинг:

    график map прогретый двиг, запуск (в этот раз запуск был почти нормальный):

    Map - прогретый двиг, скорее всего не заведеный не помню уже:

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    опять ничего не понятно !
    У тебя на ХХ на прогретом авто на P или N показания МАР сенсора должны быть 27-29 kPA. Если больше то гдето подсос неучтёного воздуха.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 21:15
  2. мой вариант чистки форсунок
    от shopen09 в разделе VII
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 22:18
  3. После чистки форсунок стала дергаться АКПП
    от Fedor94 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 14:30
  4. Плохой разгон после 100
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 17:14
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •