[Важно] Плохой старт после чистки форсунок УЗ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    Angry [Важно] Плохой старт после чистки форсунок УЗ

    Друзья привет! Выручайте советом!
    4D 1.8, 2010, пробег 139к.
    Была чистка форсунок УЗ на стенде с заменой уплотнительных колец на новые. Причин не было, авто работало идеально, просто профилактика.

    Что стало:
    Если завожу утром, заводится за 5 сек и с трудом, а не сразу как обычно.
    Если постоит, после часа работы, минут 50, то заводится за 10-11 сек. и с трудом.
    В целом менее 5-6 сек стартер вобще не крутит чаще около 10-11. Очень редко бывает, что заводится быстро, в основном если до этого двигатель работал на холостых и не прошло много времени (не более 5-6 минут).

    -Расход отличный.
    -Запаха бензина нет, подтеков нет.
    -Тяга отличная.
    -Свечи до ремонта были с пробегом 1500км, отъездил с таким дефектом 500км, свечи все так же в отличном состоянии. Фото: https://drive.google.com/file/d/0B5H...ew?usp=sharing
    -Сбрасывали через компьютер адаптацию дросселя – не помогло. (Смотрел уже другой сервис).

    Снимал рампу, запускал форсы отдельно:
    -3,9 бара держат не текут (т.е. меня бы устроило если бы они текли я бы их заменил, но так не текут же),
    -распыл нормальный,
    -место распыла чистое,
    -на вид нормальные. (Это уже 2-й сервис и тоже не помогли).
    Видео распыла: https://vk.com/video-63391273_456239017
    Фото корпусов форсунок: https://drive.google.com/file/d/0B5H...ew?usp=sharing

    Что делать? Поеду к офицалам пусть измерят давление в топливной системе. Дальше надеюсь на ваши советы.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    воздух сосет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    воздух сосет
    weer спасибо! Куда предложишь смотреть
    Кольца форсунок плохо стоят или повреждены?
    Рама не плотно встала?
    Подключение рампы к топливопроводу?

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    рампа не плотно встала или кольца

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    weer спасибо.
    Я лично не наблюдал процесс замены колец, может обманули меня.
    Когда снимал рампу верхний ряд не посмотрел, смотрел только нижние кольца.

    Мне их маслом моторным посильнее помазать да? И визуально посмотреть на отсутствие трещин?

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    определить сначала, то не то

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Вообще-то наши форсунки нельзя чистить УЗ. Они у нас с керамическим покрытием. Только химия!
    Возможно теперь форсунки ссать начали. Обязательно проверять на стенде.
    Притом ссать может по хитрому. На стенде, под нормальным давлением, игла под давлением топлива хорошо прижимается и не ссыт, а когда насос отключен и давление медленно падает, иголка прослабляется и тогда начинает подтекать топливо. Возможно именно это у тебя и происходит ночью.
    Если есть подсос - это элементарно диагностируется по коэффициенту лямда-коррекции или дымогенератором.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max.Averin.IT Посмотреть сообщение
    В целом менее 5-6 сек стартер вобще не крутит чаще около 10-11.
    А почему стартер иногда вообще не крутит, если вы на топливную систему грешите?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    OdinokijKot спасибо за совет. Скажи а такую диагностику можно в любом сервисе более менее адекватном сделать? Мне когда сбрасывали на всякий случай адаптацию дроссельной заслонки, подключали комп и читали, ничего плохого мастер не нашел ошибок точно не было, но тут наверное и не ошибка конечно... Через ODB II адаптер я такое с телефона не увижу?

    Nikita33 я написал менее 5-6 не крутит, т.е. он нормально работает пытается завести но безуспешно, сейчас еще стал замечать, если секунд так 7-8 крутишь она пытается завестись, потом отпускаю, что бы не мучать и она геле геле тырканием заводится.. по ощущениям если газ нажимать немного получше заводится (но не так что бы сразу все снимало).

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    weer, (чисто для повышения образованности) - а как при такой проблеме (сосет воздух) находят с каком цилиндре проблема?

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 21:15
  2. мой вариант чистки форсунок
    от shopen09 в разделе VII
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 22:18
  3. После чистки форсунок стала дергаться АКПП
    от Fedor94 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 14:30
  4. Плохой разгон после 100
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 17:14
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •