Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 76 из 76
  1. #71
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от AndreyZ
    Из всего этого, 4 страницы теории отделенной от практики...
    как вывод - не должно малое изменение размерности шин повлиять на работу VSA.
    Закрываем тему?
    Ай молодец))


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    0,3-0,4 кгс/см2 это сколько в еденицах PSI?

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    0,4 кгс/см2 судя по этой таблице http://moto.swissblog.ru/tablitsa-perevoda-bar-psi.html
    это около 5 PSI.
    Я просто привык именно к этим еденицам измерения. гораздо удобнее кстати. шаг чаше и значит точнее и легче считывать данные.
    так вот, у меня стоят датчики давления. если на холодную они показывает 31-32 PSI то уже через 5 минут движения в колёсах поднимается давление до 34-35 PSI. при движении на скорости за счёт нагрева колёс давление запросто достигает 36-37 PSI, а если машина загружена и за бортом 30градусов то и до 38-40 доходит иногда.
    так что только за счёт температурных перепадов давление колеса спокойно может гулять в диапазоне почти 10 PSI или 0,8кгс/см2.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от AndreyZ
    Из всего этого, 4 страницы теории отделенной от практики...
    как вывод - не должно малое изменение размерности шин повлиять на работу VSA.
    Закрываем тему?
    В целом и в частности поддерживаю

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от alf555
    0,4 кгс/см2 судя по этой таблице http://moto.swissblog.ru/tablitsa-perevoda-bar-psi.html
    это около 5 PSI.
    Я просто привык именно к этим еденицам измерения. гораздо удобнее кстати. шаг чаше и значит точнее и легче считывать данные.
    так вот, у меня стоят датчики давления. если на холодную они показывает 31-32 PSI то уже через 5 минут движения в колёсах поднимается давление до 34-35 PSI. при движении на скорости за счёт нагрева колёс давление запросто достигает 36-37 PSI, а если машина загружена и за бортом 30градусов то и до 38-40 доходит иногда.
    так что только за счёт температурных перепадов давление колеса спокойно может гулять в диапазоне почти 10 PSI или 0,8кгс/см2.

    ТАК ВОТ И Я ОБ ЭТОМ. А человек нам про КАТОСТРОФИЧЕСКИЕ изменения давления и ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ 1.5 мм (как оказалось это он вообще говорил и к ESP это не имеет никакого отношения, так сказать мысли вслух). Те данный которые я написал это данные из ИНСТРУКЦИИ (стр 294), там еще есть данные про 0,1-0,2 кгс/см2 уменьшения давления, типа это тоже вполне нормально, просто проверяйте и подкачивайте. У человека при таком КАТАСТРОФИЧЕСКОЯ изменения давления колесо уже на 1-2 сантиметра меняет диаметр, не вижу в этом ничего плохого, но для него это уже не 1.5 мм, которые ПРИНЦИПИАЛЬНЫ для авто.
    Единственный его аргумент это табличка, та которая производителя машин. Почти все согласны, что это просто защита от ДУРАКА, типа чтобы не поставили колеса от самосвала или от самоката (т.е. чтобы люди в крайность не впадали). Я например нашел другую табличку, она является КОСВЕННЫМ, но все же, доказательством что 1.5 мм. ТОЧНО не являются ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ ни для ESP ни машины в целом. Но как я заметил она является косвенным доказательством и в суде я ее не предъявлю (в форуме нет проблем, это табличка от крутого авто Audi TT, если надо покажу фото)
    Но все это не главное, все это фигня, каждый может ошибется и не стоит придираться к словам, но ведь человек АБСОЛЮТНО категоричен (не приводя точной технической аргументации и доказав что в давлении и соответственно в КАТАСТРОФИЧЕСКОМ его изменении и влиянии на размеры шин и авто в целом, абсолютно не разбирается) и при этом позволяет нагло хамить.

    Я очень часто ошибался на этом форуме, возможно и сейчас ошибаюсь, но я готов в этом признаться, для меня главное ТЕХНИЧЕСКАЯ ИСТИНА. Я хотел задать человеку ряд «наводящих вопросов», так он отказался на них отвечать. Думаю тем зашла в тупик и ее действительно можно потихоньку закрывать.

  6. #76
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Всё. Чтобы прекратить споры, закрываю тему.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Работа системы охлаждения....
    от Ренатус в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 01:44
  2. Работа VSA, в частности антибукс?
    от ADV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 21:11
  3. Работа VSA
    от Ивго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 19:16
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 09:29
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •