Ай молодецСообщение от AndreyZ
))
Ай молодецСообщение от AndreyZ
))
0,3-0,4 кгс/см2 это сколько в еденицах PSI?
0,4 кгс/см2 судя по этой таблице http://moto.swissblog.ru/tablitsa-perevoda-bar-psi.html
это около 5 PSI.
Я просто привык именно к этим еденицам измерения. гораздо удобнее кстати. шаг чаше и значит точнее и легче считывать данные.
так вот, у меня стоят датчики давления. если на холодную они показывает 31-32 PSI то уже через 5 минут движения в колёсах поднимается давление до 34-35 PSI. при движении на скорости за счёт нагрева колёс давление запросто достигает 36-37 PSI, а если машина загружена и за бортом 30градусов то и до 38-40 доходит иногда.
так что только за счёт температурных перепадов давление колеса спокойно может гулять в диапазоне почти 10 PSI или 0,8кгс/см2.
В целом и в частности поддерживаюСообщение от AndreyZ
![]()
Сообщение от alf555
ТАК ВОТ И Я ОБ ЭТОМ. А человек нам про КАТОСТРОФИЧЕСКИЕ изменения давления и ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ 1.5 мм (как оказалось это он вообще говорил и к ESP это не имеет никакого отношения, так сказать мысли вслух). Те данный которые я написал это данные из ИНСТРУКЦИИ (стр 294), там еще есть данные про 0,1-0,2 кгс/см2 уменьшения давления, типа это тоже вполне нормально, просто проверяйте и подкачивайте. У человека при таком КАТАСТРОФИЧЕСКОЯ изменения давления колесо уже на 1-2 сантиметра меняет диаметр, не вижу в этом ничего плохого, но для него это уже не 1.5 мм, которые ПРИНЦИПИАЛЬНЫ для авто.
Единственный его аргумент это табличка, та которая производителя машин. Почти все согласны, что это просто защита от ДУРАКА, типа чтобы не поставили колеса от самосвала или от самоката (т.е. чтобы люди в крайность не впадали). Я например нашел другую табличку, она является КОСВЕННЫМ, но все же, доказательством что 1.5 мм. ТОЧНО не являются ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ ни для ESP ни машины в целом. Но как я заметил она является косвенным доказательством и в суде я ее не предъявлю (в форуме нет проблем, это табличка от крутого авто Audi TT, если надо покажу фото)
Но все это не главное, все это фигня, каждый может ошибется и не стоит придираться к словам, но ведь человек АБСОЛЮТНО категоричен (не приводя точной технической аргументации и доказав что в давлении и соответственно в КАТАСТРОФИЧЕСКОМ его изменении и влиянии на размеры шин и авто в целом, абсолютно не разбирается) и при этом позволяет нагло хамить.
Я очень часто ошибался на этом форуме, возможно и сейчас ошибаюсь, но я готов в этом признаться, для меня главное ТЕХНИЧЕСКАЯ ИСТИНА. Я хотел задать человеку ряд «наводящих вопросов», так он отказался на них отвечать. Думаю тем зашла в тупик и ее действительно можно потихоньку закрывать.
Всё. Чтобы прекратить споры, закрываю тему.