Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 76
  1. #51
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    Денискин, так я не понял, на какие из твоих вопросов мне отвечать?
    Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?
    Да, это катастрофическое изменение давления.


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    Денискин, так я не понял, на какие из твоих вопросов мне отвечать?
    Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?
    Да, это катастрофическое изменение давления.
    Тогда почему инженеры компании Хонда, считаю его “нормальным”, даже не большим, а “нормальным” и это при не продолжительной езде, я уже не говорю про продолжительную и спортивную езду, где изменения давления могут быть больше?

    П.С.
    Пожалуйста не забудте про дургие вопросы, они выше.

  3. #53
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от deniskin
    Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

    На этот вопрос я тоже не получил аргументированного ответа
    Я нашел табличку где разница в диматре 4,5 мм, т.е. в радиусе 2,25, это мало, но уже не вписывается в Ваши не поколебимые утверждения. У меня нет задачи Вас дескредетировать, я просто хочу чтобы вы либо аргументировали ответа четкими техническими дынными, либо дописывали ИМХО и не хамили.
    Я привел данные и сказал, где попробовать найти ответ... но если уж ты хочешь разжеванного, то пожалуйста.
    Размеры стандартной резины сводятся к 3-м параметрам:
    175 - ширина, 70 - высота от ширины в %, диаметр посадочного отверстия.
    Последний параметр здесь совсем не при делах - дырка может быть любой. А вот и ширина, и высота идут через строго определенные величины: 10мм - ширина, 5% - высота.
    Так вот, в большинстве своем, смежные размеры, допустим европейской резины, соседствуют с вполне определенным шагом ширины (обычно через 10мм), высоты (обычно через 5 или 10%) при разных, естественно посадочных диаметрах.
    Это обычный математический рядок. Что касается исключений - ну естественно они бывают, и должны быть тем больше, чем больше ОТКЛОНЕНИЕ от исходного размера по ширине и высоте.


  4. #54
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    Денискин, так я не понял, на какие из твоих вопросов мне отвечать?
    Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?
    Да, это катастрофическое изменение давления.
    Тогда почему инженеры компании Хонда, считаю его “нормальным”, даже не большим, а “нормальным” и это при не продолжительной езде, я уже не говорю про продолжительную и спортивную езду, где изменения давления могут быть больше?

    П.С.
    Пожалуйста не забудте про дургие вопросы, они выше.
    Цитата Сообщение от deniskin
    Следующий вопрос, как компенсировать системе ESP стирание протектора покрышки? Думаю, что это “стирание” может привышать 1.5 мм все понимают.
    А зачем системе компенсировать износ покрышки? мне лично не совсем понятно, а если ты задался этим вопросом, то и ищи ответ на него.

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от deniskin
    Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

    На этот вопрос я тоже не получил аргументированного ответа
    Я нашел табличку где разница в диматре 4,5 мм, т.е. в радиусе 2,25, это мало, но уже не вписывается в Ваши не поколебимые утверждения. У меня нет задачи Вас дескредетировать, я просто хочу чтобы вы либо аргументировали ответа четкими техническими дынными, либо дописывали ИМХО и не хамили.
    Я привел данные и сказал, где попробовать найти ответ... но если уж ты хочешь разжеванного, то пожалуйста.
    Размеры стандартной резины сводятся к 3-м параметрам:
    175 - ширина, 70 - высота от ширины в %, диаметр посадочного отверстия.
    Последний параметр здесь совсем не при делах - дырка может быть любой. А вот и ширина, и высота идут через строго определенные величины: 10мм - ширина, 5% - высота.
    Так вот, в большинстве своем, смежные размеры, допустим европейской резины, соседствуют с вполне определенным шагом ширины (обычно через 10мм), высоты (обычно через 5 или 10%) при разных, естественно посадочных диаметрах.
    Это обычный математический рядок. Что касается исключений - ну естественно они бывают, и должны быть тем больше, чем больше ОТКЛОНЕНИЕ от исходного размера по ширине и высоте.

    В чем и как измеряют резину все знают, какой шаг у размерности тоже все наблюдали при выборе покрышек. Почему Вы решили, что производители используют такие “шаги”, чтобы “разница была не более 1,5 мм, чтобы это негативно не сказалось на работе ESP”?

  6. #56
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от deniskin
    Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

    На этот вопрос я тоже не получил аргументированного ответа
    Я нашел табличку где разница в диматре 4,5 мм, т.е. в радиусе 2,25, это мало, но уже не вписывается в Ваши не поколебимые утверждения. У меня нет задачи Вас дескредетировать, я просто хочу чтобы вы либо аргументировали ответа четкими техническими дынными, либо дописывали ИМХО и не хамили.
    Я привел данные и сказал, где попробовать найти ответ... но если уж ты хочешь разжеванного, то пожалуйста.
    Размеры стандартной резины сводятся к 3-м параметрам:
    175 - ширина, 70 - высота от ширины в %, диаметр посадочного отверстия.
    Последний параметр здесь совсем не при делах - дырка может быть любой. А вот и ширина, и высота идут через строго определенные величины: 10мм - ширина, 5% - высота.
    Так вот, в большинстве своем, смежные размеры, допустим европейской резины, соседствуют с вполне определенным шагом ширины (обычно через 10мм), высоты (обычно через 5 или 10%) при разных, естественно посадочных диаметрах.
    Это обычный математический рядок. Что касается исключений - ну естественно они бывают, и должны быть тем больше, чем больше ОТКЛОНЕНИЕ от исходного размера по ширине и высоте.

    В чем и как измеряют резину все знают, какой шаг у размерности тоже все наблюдали при выборе покрышек. Почему Вы решили, что производители используют такие “шаги”, чтобы “разница была не более 1,5 мм, чтобы это негативно не сказалось на работе ESP”?
    У тебя похоже глюки ??? Причем с утра.... Я про влияние резины, 1.5мм на ЕСП и не говорил никогда, т к ерунда это... причем тут привязка к ЕСП ???

    Производители используют такие шаги, что обеспечить максимум размерного ряда в "трех" измерениях.

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    Денискин, так я не понял, на какие из твоих вопросов мне отвечать?
    Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?
    Да, это катастрофическое изменение давления.
    Тогда почему инженеры компании Хонда, считаю его “нормальным”, даже не большим, а “нормальным” и это при не продолжительной езде, я уже не говорю про продолжительную и спортивную езду, где изменения давления могут быть больше?

    П.С.
    Пожалуйста не забудте про дургие вопросы, они выше.
    Цитата Сообщение от deniskin
    Следующий вопрос, как компенсировать системе ESP стирание протектора покрышки? Думаю, что это “стирание” может привышать 1.5 мм все понимают.
    А зачем системе компенсировать износ покрышки? мне лично не совсем понятно, а если ты задался этим вопросом, то и ищи ответ на него.
    Подождите, Вы сказали, что нужно следить за давлением, потому что “поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....”

    Т.е. 1.5 меллиметра важны не просто для ESP (у нас контекст общения такой и вы заявили что в этом контексте это важно), но это вообще ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос. А когда я заявил, что это не столь принципиальный вопрос (не давления, а изменение размера, хотя небольшое изменения давления тоже считаю не принципиальным), Вы заявили что я “голословлю” и “ерундю”.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от deniskin
    Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?

    На этот вопрос я тоже не получил аргументированного ответа
    Я нашел табличку где разница в диматре 4,5 мм, т.е. в радиусе 2,25, это мало, но уже не вписывается в Ваши не поколебимые утверждения. У меня нет задачи Вас дескредетировать, я просто хочу чтобы вы либо аргументировали ответа четкими техническими дынными, либо дописывали ИМХО и не хамили.
    Я привел данные и сказал, где попробовать найти ответ... но если уж ты хочешь разжеванного, то пожалуйста.
    Размеры стандартной резины сводятся к 3-м параметрам:
    175 - ширина, 70 - высота от ширины в %, диаметр посадочного отверстия.
    Последний параметр здесь совсем не при делах - дырка может быть любой. А вот и ширина, и высота идут через строго определенные величины: 10мм - ширина, 5% - высота.
    Так вот, в большинстве своем, смежные размеры, допустим европейской резины, соседствуют с вполне определенным шагом ширины (обычно через 10мм), высоты (обычно через 5 или 10%) при разных, естественно посадочных диаметрах.
    Это обычный математический рядок. Что касается исключений - ну естественно они бывают, и должны быть тем больше, чем больше ОТКЛОНЕНИЕ от исходного размера по ширине и высоте.

    В чем и как измеряют резину все знают, какой шаг у размерности тоже все наблюдали при выборе покрышек. Почему Вы решили, что производители используют такие “шаги”, чтобы “разница была не более 1,5 мм, чтобы это негативно не сказалось на работе ESP”?
    У тебя похоже глюки ??? Причем с утра.... Я про влияние резины, 1.5мм на ЕСП и не говорил никогда, т к ерунда это... причем тут привязка к ЕСП ???

    Производители используют такие шаги, что обеспечить максимум размерного ряда в "трех" измерениях.
    Вот, с этим полностью согласен, тогда причем здесь 1.5 мм., о которых вы так ПРИНЦИПИАЛЬНО говорили?

  9. #59
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Я прошу прощения, КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ??? Говорю открытым текстом: ЭТО ИРОНИЯ, неужели непонятно ???

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от Rom
    Я прошу прощения, КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ??? Говорю открытым текстом: ЭТО ИРОНИЯ, неужели непонятно ???
    О чем Вы иронезируете?

Похожие темы

  1. Работа системы охлаждения....
    от Ренатус в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 01:44
  2. Работа VSA, в частности антибукс?
    от ADV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 21:11
  3. Работа VSA
    от Ивго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 19:16
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 09:29
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •