Да, это катастрофическое изменение давления.Сообщение от deniskin
Да, это катастрофическое изменение давления.Сообщение от deniskin
Тогда почему инженеры компании Хонда, считаю его “нормальным”, даже не большим, а “нормальным” и это при не продолжительной езде, я уже не говорю про продолжительную и спортивную езду, где изменения давления могут быть больше?Сообщение от Rom
П.С.
Пожалуйста не забудте про дургие вопросы, они выше.
Я привел данные и сказал, где попробовать найти ответ... но если уж ты хочешь разжеванного, то пожалуйста.Сообщение от deniskin
Размеры стандартной резины сводятся к 3-м параметрам:
175 - ширина, 70 - высота от ширины в %, диаметр посадочного отверстия.
Последний параметр здесь совсем не при делах - дырка может быть любой. А вот и ширина, и высота идут через строго определенные величины: 10мм - ширина, 5% - высота.
Так вот, в большинстве своем, смежные размеры, допустим европейской резины, соседствуют с вполне определенным шагом ширины (обычно через 10мм), высоты (обычно через 5 или 10%) при разных, естественно посадочных диаметрах.
Это обычный математический рядок. Что касается исключений - ну естественно они бывают, и должны быть тем больше, чем больше ОТКЛОНЕНИЕ от исходного размера по ширине и высоте.
Сообщение от deniskin
А зачем системе компенсировать износ покрышки? мне лично не совсем понятно, а если ты задался этим вопросом, то и ищи ответ на него.Сообщение от deniskin
В чем и как измеряют резину все знают, какой шаг у размерности тоже все наблюдали при выборе покрышек. Почему Вы решили, что производители используют такие “шаги”, чтобы “разница была не более 1,5 мм, чтобы это негативно не сказалось на работе ESP”?Сообщение от Rom
У тебя похоже глюки ??? Причем с утра.... Я про влияние резины, 1.5мм на ЕСП и не говорил никогда, т к ерунда это... причем тут привязка к ЕСП ???Сообщение от deniskin
Производители используют такие шаги, что обеспечить максимум размерного ряда в "трех" измерениях.
Подождите, Вы сказали, что нужно следить за давлением, потому что “поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....”Сообщение от Rom
Т.е. 1.5 меллиметра важны не просто для ESP (у нас контекст общения такой и вы заявили что в этом контексте это важно), но это вообще ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос. А когда я заявил, что это не столь принципиальный вопрос (не давления, а изменение размера, хотя небольшое изменения давления тоже считаю не принципиальным), Вы заявили что я “голословлю” и “ерундю”.
Вот, с этим полностью согласен, тогда причем здесь 1.5 мм., о которых вы так ПРИНЦИПИАЛЬНО говорили?Сообщение от Rom
Я прошу прощения, КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ??? Говорю открытым текстом: ЭТО ИРОНИЯ, неужели непонятно ???
О чем Вы иронезируете?Сообщение от Rom