Машина едет как из под палки:(((

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Есть такая штука - синдром привыкания называется. Мне тож сначала казалось что машинка раньше быстрей была чем сейчас.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    я тоже считаю что свойства адаптивности машины слишком преувеличены. если это вообще не очередной миф. алгоритмы нескольких вариантов режимов конечно есть, но они явно не следят за темпераментом водителя или его стилем вождения.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Коробка тут не причём. Я так понимаю адаптируется под стиль вождения двигатель, а точнее фазы газораспределения т.к. они изменяемые, про это везде говорится.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Цитата Сообщение от Fed85
    Коробка тут не причём. Я так понимаю адаптируется под стиль вождения двигатель, а точнее фазы газораспределения т.к. они изменяемые, про это везде говорится.
    Фазы газораспределения В ПЕРВУЮ очередь основаны на давлении масла, чисто электронных систем газораспределения еще не внедрили в такие машины как наши (но придумали) ибо как дорого. Т.е. ЭБУ не может на прямую влиять на VTEC/VVTI/MIVEC и другие модны штуки.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    VTEC при желании можно рассматривать как способ адаптации работы двигателя к определенным условия (когда надо экономить, а когда надо обеспечить максимальную мощность). Но использовать современный VTEC для адаптации под стиль вождения не очень удобно, так как нет удобного способа повлиять на его работу на прямую средствами ЭБУ.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Цитата Сообщение от deniskin
    Фазы газораспределения В ПЕРВУЮ очередь основаны на давлении масла, чисто электронных систем газораспределения еще не внедрили в такие машины как наши (но придумали) ибо как дорого. Т.е. ЭБУ не может на прямую влиять на VTEC/VVTI/MIVEC и другие модны штуки.
    Наш iVtec управляется именно электроникой. Одним из основных параметров, влияющих на переключение режима iVtec является положение (степень нажатия) электронной педали газа. Но естественно тут ничего не адаптируется. Алгоритмы работы iVtec хорошо описаны. Если нужно, могу найти ссылку (недавно кстати привордил в какой-то теме).

    Имхо и не должно ничего адаптироваться под стиль вождения. Ни алгоритмы iVtec, ни логика переключения передач. Машина должна вести себя адекватно и всегда одинаково. Вот будет сюрприз, когда я пойду на обгон, нажму превычным движением ноги педаль до половины, а машина вместо того, чтоб переключиться на одну-две передачи, начнет плавно набирать на 5-й :-) И всё из-за того что она видите ли "адаптировалась" под мой спокойный стиль без обгонов на пустой трассе за последние 50 км. :-) Кому нужна такая адаптивность? Имхо "адаптивность" - это придуманная херь.


  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    А может это просто включенный кондей -лето ж!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Цитата Сообщение от jake
    Цитата Сообщение от deniskin
    Фазы газораспределения В ПЕРВУЮ очередь основаны на давлении масла, чисто электронных систем газораспределения еще не внедрили в такие машины как наши (но придумали) ибо как дорого. Т.е. ЭБУ не может на прямую влиять на VTEC/VVTI/MIVEC и другие модны штуки.
    Наш iVtec управляется именно электроникой. Одним из основных параметров, влияющих на переключение режима iVtec является положение (степень нажатия) электронной педали газа. Но естественно тут ничего не адаптируется. Алгоритмы работы iVtec хорошо описаны. Если нужно, могу найти ссылку (недавно кстати привордил в какой-то теме).

    Имхо и не должно ничего адаптироваться под стиль вождения. Ни алгоритмы iVtec, ни логика переключения передач. Машина должна вести себя адекватно и всегда одинаково. Вот будет сюрприз, когда я пойду на обгон, нажму превычным движением ноги педаль до половины, а машина вместо того, чтоб переключиться на одну-две передачи, начнет плавно набирать на 5-й :-) И всё из-за того что она видите ли "адаптировалась" под мой спокойный стиль без обгонов на пустой трассе за последние 50 км. :-) Кому нужна такая адаптивность? Имхо "адаптивность" - это придуманная херь.

    Ну я не говорил, что электроника не участвует, я даже сделал ударение на словах «В ПЕРВУЮ», т.е. есть и другие влияющие факторы.
    Ссылку про которою ты говоришь я видел и читал, хороший материал. Кстати вот тоже самое но в видео формате (кто видел другую ссылку узнают и текст и диаграммы, даже двигатель узнают )
    http://www.youtube.com/watch?v=rYvqVXLIT2s

    А вот видео где видно как включается дополнительный кулачок, основа таких технологий как VTEC
    http://www.youtube.com/watch?v=stJM9EvZRgQ

    А вот видео где видно за счет чего он включается
    http://www.youtube.com/watch?v=9CzQ0e8g_6w

    Последние две ссылки описывают мене современную технологию чем наша (первая ссылка), но принцип остался тот же

    Чисто электронный VTEC, это когда, все регулируется электроникой, в том числе и клапаны, т.е. глубина опускания клапанов регулируется исключительно мозгами, причем очень тонко, вплоть до разной глубины для разных цилиндров. Сейчас электроникой НА ПРЯМУЮ контролируется только часть i-VTEC. Поэтому я и говорю, что данную систему не удобно использовать для адаптации к стилю вождения.

    Короче как обычно все очень сложно. Предлагаю не заморачиваться

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    На современной конструкции распредвала не возможно реализовать полностью электронное управление клапанами. Чтобы это реализовать необходимо иметь независимые электро или гидро приводы на каждом клапане. Это очень дорого.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Цитата Сообщение от deniskin
    Ну я не говорил, что электроника не участвует, я даже сделал ударение на словах «В ПЕРВУЮ», т.е. есть и другие влияющие факторы.
    Ссылку про которою ты говоришь я видел и читал, хороший материал.
    Цитата Сообщение от deniskin
    А вот видео где видно за счет чего он включается
    http://www.youtube.com/watch?v=9CzQ0e8g_6w
    Ну не знаю, как я понял, дак электроника как раз первична - всё переключается именно ей. Про связь режима Vtec c давлением масла, особенно "в первую очередь", не встречал инфы. В том числе и по той ссылке.
    Насколько я себе всегда представлял, дополнительные кулачки задействуются с помощью соленоидов (в нашем одновальном случае - один соленоид), на которые компутер подает или снимает напряжение...
    Хотя конечно сильно подробно не заморачивался, и двигатель разобранным даже не видел...
    Вобщем это всё оффтопик, не едет у человека по каким-то друим причинам, возможно даже, что психологическим (привык, теперь хочется большего)

Похожие темы

  1. Разрыв ПАЛКИ ШРУСА))))!!!))))????
    от rubik в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 17:50
  2. МАШИНА РАБОТАЕТ НО НЕ ЕДЕТ ГДЕ ПРИЧИНА???
    от piter pen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 22:47
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 00:04
  4. Нажимаешь на газ а машина еле едет!
    от Mystereo в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 00:15
  5. Ахтунг! Машина не едет!! (теоретически)
    от syrop в разделе У Логики
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •