Машина едет как из под палки:(((

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 77 из 77
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    308

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    По теме: самым панацейным решением считаю езду по трассе (дать просратьсо!) на бензине с более высоким октановым числом (недолго). В городе вполне хватает несколько раз "тапку в пол".

    Лезть в двигло до капиталки, наверое, не надо.

    Еще может катализатор забить.

    Вибрация у меня тоже на хх есть - при включенной "D" на месте. Пробег 12000.





  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Ну вы даете ) Я не знаю, что там адаптивного, двигатель, коробка, управляющая программа, но то что машина подстраивается под то как вы работаете педалью газа - однозначно. Если вы не замечаете, то либо все время ездите в одной манере, либо просто ваше внимание не заточено под это. У меня еще на королле 2001 года с VVTi на автомате стояла такая коробка, реагирующая на манеру езды. После окончания обкатки, когда перестал тошнить, пару дней коробка ваще не реагировала на шатдаун, потом разъездилась. Я адаптивность ощущаю в том, что меняеться реакция на педаль газа, в зависимости от наработаной автоматом статистики.

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    мдя, развели флуда...


    p.s. адаптивные коробки передач уже почти 10 лет используются в большинстве авто, в том числе самых дешовых классах (даже в корролле 1999 года автомат адаптивный идет у моего отца (там вобще нету режимов спорт, эконом, и т.д., есть только L 2 D R P) дак вот адаптивность заключается в том, что если не прессовать газ, то автомат будет держать двигатель на малых оборотах, даже в случаях когда будете прижымать газ ненадолго (что бы не просто плавно ровно катится, но и плавно ускорятяс и т.д.), но после запуска авто в кикдаун, или постоянного приличного усииля на газ, автомат будет поднимать обороты на двигателе, и делать более резкие переключения, причем поддерживать высокие обороты будет некоторое время, даже после отпускания газа (вот это и есть адаптация, т.е. не просто кик даун, только отпустил, и коробка не сразу с 3 на 5 передачу вернулась, а продолжила двигатся на 3 передачи, ожидая повторного жесткого ускорения), - именно вот это направление, дало название адаптивным коробкам

    алгоритм прост, подстраиватся под него долго не надо, в обращении с автоматами ОЧЕНЬ сильно помогает, и является для всех нас совершенно естественным, причем настолько, что даже не замечаем этого (между тем, еще раньше таких алгоритмов небыло, и автомат всегда переключался одинаково, по своему строгому мнению)

    кстати, время это самой адаптации зависит от автомата, но вобщем, это точно меньше минуты времени занимает, никакого сложного анализа, никакого накопления статистики за долгие промежутки времени, никакой подстройки под водителя, а лиш адаптация под конкретно ТЕКУЩИЙ момент вождения


    коробка на 5д, не столько адаптивная, сколько "интелектуальная" (или грубо говоря, обладает своим обучаемым Искуственным Интелектом, это гораздо более сложная штука, чем адаптивная АКПП, и решают задачи они немного разные.....), разница в них заключается в том, что в первом случае, коробка "адаптируется" под заранее прописаные условия (кикдауны, резкие нажатия газа, и т.д.) заранее прописаные в ее алгоритмах (в разных АКПП по разному и с разными "привычками"), которые прописаны в ней скорей всего на основе нечеткой логики (причем там не только информация с газа поступает, в некоторых АКПП учитывается даже информация о угле поворота (что бы на скорости в экстремальных поворотах не переключить передачу, что может привести к потере управления) и т.д., но это уже в гораздо более совершенных АКПП) во втором случае же, с интелектуальными АКПП, через сложные алгоритмы, коробка старается "запомнить" что делает водитель, и чего он после этого добивается (пример. с определенными усиилями начинает трогатся, а потом тапком в пол разгоняется, ИИ при больших совпадениях в способе "старта", уже готовится и подстраивается к дальнейшему агресивному движению (что бы не тратить ту драгоценную минуту на адаптацию, пока мозги обычной коробки сообразят, что водитиль начал ездить агресивно (около 10-20 секунд сильных нажатий на газ, или кикдаун на старте (который приведет к ненужной пробуксовке)), ИИ в идиале, узнав знакомый способ старта с места, выбирает самый агресивный способ разгона после старта, не обращая внимания, на то что еще 5 секунд назад водитель тащился в огромной пробке до этого светофора обруливая аварию), и мноиге другии ситуации), правдо естественно второй вариант может приводить к тупиковым решениям, из за недостатков в ИИ.... его обучения надо как то контролировать....



    p. p. s. действие "интелектуальной" коробки, описаное мной, не относится к роботу на 5д напрямую, просто описал, как задумывалось в идиале вобще для интелектуальных коробок, как получилось реализовать на практике хз, не ездил на роботе цивика )

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Цитата Сообщение от SL___
    коробка на 5д, не столько адаптивная, сколько "интелектуальная" (или грубо говоря, обладает своим обучаемым Искуственным Интелектом, это гораздо более сложная штука, чем адаптивная АКПП, и решают задачи они немного разные.....)
    p. p. s. действие "интелектуальной" коробки, описаное мной, не относится к роботу на 5д напрямую, просто описал, как задумывалось в идиале вобще для интелектуальных коробок, как получилось реализовать на практике хз, не ездил на роботе цивика )
    Если бы не приписка, то отправил бы учить матчасть.
    В 5d установлен простейший робот, который создан для удешевления авто. Единственная его задача - доставить вас из точки А в Б без поломок, что ему удается с переменным успехом.

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    alexer
    Поясни мне что балка и робот являются целью удешивить машину? Так какого 5Д тада стоко стоит? Из за опций? ))))))

    Пы.Сы нашел свою старую книгу по экспл.фокуса, было написано "адаптативная коробка автомат которая подстраивается под стиль езды" Звеняйте за что купил за то продал , не думаю что там бы херню писали.........

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Кто-нибудь ещё помнит с чего тема начиналась? Дайте человеку совет!

  7. #77
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135

    По умолчанию Машина едет как из под палки:(((

    Вот так, захочешь услышать конкретный совет и потом "листаешь" страницы топа, читая рассуждения и споры совсем на другую тему.
    Ок. Всем высказавшимся - огромное мерси!
    Вчера по трассе давал просраться машинке, посмотрю как будет теперь себя вести. + попробую поездить без климата

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Разрыв ПАЛКИ ШРУСА))))!!!))))????
    от rubik в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 17:50
  2. МАШИНА РАБОТАЕТ НО НЕ ЕДЕТ ГДЕ ПРИЧИНА???
    от piter pen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 22:47
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 00:04
  4. Нажимаешь на газ а машина еле едет!
    от Mystereo в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 00:15
  5. Ахтунг! Машина не едет!! (теоретически)
    от syrop в разделе У Логики
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •