Менял свою верхнюю опору на FEBEST ( HMFDATFR ), прошла где-то около 65-70 т.км.
Пока держит, не развалилась, хотя три сезона по 5-6 месяцев катался по гравийке.
Зато фурнитура и т.п. мелочь пострадала: то там что-то шуршит, то сям. Мало того, что турок, так ещё и гравийка. В последний день в этом году словил бонус: при завороте с главной на гравийку газанул неуклюже и камушком разбил заднее левое стекло. Зато на разборе год попался тот же. ))
Подскажите пожалуйста, а может бренчать на грунтовке опора с права? При этом ни на холодную, ни при включении задней вибраций в салоне нет. К отбойнику где то 2-3 мм. Спасибо.
---------- Сообщение добавлено 29.10.2018 в 21:26 ----------
И ещё: стоит ли менять верхнюю справа тягу, которая над гидравлической опорой, если на ней всего-то лишь мелкие трещинки?
---------- Сообщение добавлено 29.10.2018 в 21:28 ----------
Пробег 170ткм. На 110 ткм менял гидро и слева возле коробки. Остальные не менялись.
ставил кто оригинальную 50820-snb j02 но с Таиланда? Продают в hondaclub.ru
Повертел в руках у них. Вроде выглядит не плохо. На подделку не похоже. ценник около 8.
Moscow never sleeps
Мужики подскажите. Хотел поменять правую подушку двигателя, ну и сорвался болт, а вернее что-то вроде гайки, которая держит поперечную тягу и корпус авто. Может кто сталкивался, теперь только высверливать я так понимаю.
Nix0n, на драйве2 поищи, было дело, читал про эту беду. Внутри закладная гайка срывается. По идее - да, высверливать и снизу уже самому гайку мастырить с длинным болтом
Есть ли здесь, кто продаёт правую подушку ОРИГИНАЛ ? Эту, вроде, Honda50820-SNB-J02. В экзисте семь с половиной стОит.