Есть еще один вариант - но он не всегда приемлем.
Я когда начал снимать гидроопору, то обратил внимание на то, что состояние самой подушки относительно нормальное - она не лопнула, не потекла и пр., а просто сильно просела - только верхний конус, к которому крепится кронштейн, "оторвался" от самой подушки.
В итоге, чтобы не тратить кучу времени на переделку основания под подушку BMW (основание ведь нужно снимать, выпрессовывать подушку, дорабатывать и наваривать и т.д.), я между кронштейном и конусом от подушки положил шайбу 6-7 мм. высотой. Таким образом зазор между пяткой кронштейна и основанием подушки увеличился на эти 6-7 мм. Уверен, что на пол года должно такой доработки хватить. А за это время спокойно найду б/у осование и переделаю его под подушку BMW. Саму подушку BMW уже купил (Lemforder), поскольку планировал все делать сразу до момента, пока не решил временно поставить шайбу.