Правая верхняя подушка (опора) двигателя

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 222

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Есть еще один вариант - но он не всегда приемлем.
    Я когда начал снимать гидроопору, то обратил внимание на то, что состояние самой подушки относительно нормальное - она не лопнула, не потекла и пр., а просто сильно просела - только верхний конус, к которому крепится кронштейн, "оторвался" от самой подушки.
    В итоге, чтобы не тратить кучу времени на переделку основания под подушку BMW (основание ведь нужно снимать, выпрессовывать подушку, дорабатывать и наваривать и т.д.), я между кронштейном и конусом от подушки положил шайбу 6-7 мм. высотой. Таким образом зазор между пяткой кронштейна и основанием подушки увеличился на эти 6-7 мм. Уверен, что на пол года должно такой доработки хватить. А за это время спокойно найду б/у осование и переделаю его под подушку BMW. Саму подушку BMW уже купил (Lemforder), поскольку планировал все делать сразу до момента, пока не решил временно поставить шайбу.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf 11.pdf (311.5 Кб, Просмотров: 239)
    • Тип файла: pdf 22.pdf (275.9 Кб, Просмотров: 126)
    • Тип файла: pdf 33.pdf (300.3 Кб, Просмотров: 134)
    • Тип файла: pdf 44.pdf (197.1 Кб, Просмотров: 127)

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexLetchik Посмотреть сообщение
    ...Уверен, что на пол года должно такой доработки хватить. А за это время спокойно найду б/у осование и переделаю его под подушку BMW....
    полгода обуславливается тем, где (по каким дорогам) и сколько (пробег) ездить, шайба - пройденный этап, и её не надолго хватит. Подуха с шайбой садится "на глазах", так что спеши переделый, иначе вибрирующий трахтур обеспечен )))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Kimeriezh, подскажите какая из 4-х гидроопора? и стоит ли менять сразу все 4?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Ясногорск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бродяжка Посмотреть сообщение
    Kimeriezh, подскажите какая из 4-х гидроопора? и стоит ли менять сразу все 4?
    По ходу движения, находится с правой стороны вверху, где приводной ремень. Там увидишь к двигателю крепится кронштейн, а другим концом кронштейн лежит на подушке, вот это она и есть. Глянь
    http://www.drom.ru/reviews/honda/civic/173366/
    Это мой был.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2017 в 12:39 ----------

    Я заменил гидроопору и ездил ещё прилично пока не продал, если дело в ней, а скорее всего это так, то только её меняй. Ремонт подушки последнее фото, она самая.
    Последний раз редактировалось Kimeriezh; 01.02.2017 в 05:40.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Kimeriezh, спасибо.
    почитав отзывы пока что остановился на Tenacity. и еще какой зазор должен быть для нормальной эксплуатации? я так понял, что 10мм!?

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бродяжка Посмотреть сообщение
    Kimeriezh, спасибо.
    почитав отзывы пока что остановился на Tenacity....
    на двадцать т.км хватит.. не знаю, где ты нарыл положительные отзывы о ней? в поисковике сразу одни минусы вылазят
    https://www.drive2.ru/l/8085095/
    https://www.drive2.ru/l/9071637/
    https://www.drive2.ru/search/?cx=009...F-8&q=Tenacity
    всё это кроилово ведёт к попадалаву )))) на бабло... даже с оригинальной

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2017 в 08:32 ----------

    Цитата Сообщение от kot499 Посмотреть сообщение
    только оригинал
    у тебя был опыт? или ты сразу ставил БМВшную?


    Зы:лан, извини, что написал на драйве всякую хрень, пьяный был
    Последний раз редактировалось ciiViic; 02.02.2017 в 07:53.

  7. #7
    Участник Аватар для BlackBus77
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    У меня оригинал третий год трудится, 70 тысяч уже отбегала, помирать пока не спешит. По ямам прыгаю будь здоров.

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackBus77 Посмотреть сообщение
    У меня оригинал третий год трудится, 70 тысяч уже отбегала,
    после замены?

  9. #9
    Участник Аватар для BlackBus77
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    после замены?
    Да. В 2014 году менял.

  10. #10
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Хочу купить оригинал на 8й цивик дорестайл
    50820-SNB-J02 и 50820-SVA-A05 - экзист пишет правая НИЖНЯЯ
    - что брать?

Похожие темы

  1. Правая верхняя опора движка. Вопрос
    от emerfox в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 09:48
  2. Правая верхняя опора двигателя
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •