Я вот недавно обслуживал все суппорта на один брал ремкомплекты цена 500р зачем брать новые суппорта
я еще на форуме не видел толковой информации по переборке суппорта. То используют ремкомплекты под торговым наименованием "из гавна и палок". То сборочные и эксплуатационные смазки используют абы какие. Так что уверен что переборка суппорта по уму будет самым лучшем вариантом.
У меня пока нет проблем с суппортами, но если бы делал, то ремкомплект от Seiken/Advics/Honda, TRW PFG 110 под манжету поршня и направляющие. И естественно отдать суппорта и скобы на пескоструй, убрать полностью ржу, покрасить и наслаждаться "новыми" суппортами.
Первое можно не делать, главное пескоструй с краской!
Я делал так, полностью снимал супорт снимал поршень, 2 колеса целые резинки. Выбыл их. Из поршня вылезло столько гадости черной и густой, видать тормозуху не меняли все 160 тыс. Естественно и часть воды была, шлифовка поршней чистка посадочных мест под резинки, смазка направляющих спец смазкой, там где были порванные замена резинок чистка от ржи. Ну и прокачка тормозной.