sonic5, +100500 Тоже слышал мнение что неоригинал в суппортаз вообще не жилец. Дешеввый который. А дорогой неоригинал стоит столько же сколько и оригинал. Хотя там помоему в комплекте комплекту сразу на одну ось. У оригинала на колесо
sonic5, +100500 Тоже слышал мнение что неоригинал в суппортаз вообще не жилец. Дешеввый который. А дорогой неоригинал стоит столько же сколько и оригинал. Хотя там помоему в комплекте комплекту сразу на одну ось. У оригинала на колесо
Тоже как-то потек задний левый суппорт. На ближайшей станции сказали "только под замену". Менять поехал уже на знакомый сервис - там просто подтянули какую-то гайку и на этом всё закочилось. Б\у суппорт так в гараже и валяется ...
Итак. 2 года назад потекли задние суппорты с разницей в несколько месяцев. Текло из-под механизма ручника. По совету форумчан был приобретен ремкомплект (тот который хороший). Суппорт был перебран и все резинки заменены.
Спустя 2 года правый суппорт опять потек оттуда же, а на левом обнаружилось, что не работает механизм ручника, то есть сама железка, видимо, закисла. Таким образом делаю вывод, что новый ремонт суппорта - дело не благодарное. Снова это делать смысла не вижу.
тут три варианта:
- Б/У. Стоит вроде не так дорого, но на фотках объявлений они все ржавые и выглядят все еще страшнее чем мой. Нет никакой гарантии, что он сразу после замены не потечет.
- Новый оригинал. Стоит космических денег. И хотя один из форумчан предложил мне за 15.000 рублей со сроками 1-2 месяца, цена все равно кусается.
- Восстановленный, типа brembo, trw, и в Питере какая-то безымянная handler-brakes. Все обещают, что это родной nissin'овский суппорт, восстановленный в заводских условиях, от которого, фактически, остается только корпус рабочего цилиндра. Стоит около 6000-6500. Но с этим я еще не сталкивался и узнал про такое только сегодня, пока весь день гуглю интернет.
Наверняка проблему уже разобрали до мелочей и пришли к единственно верному решению?
Последний раз редактировалось Leagasy; 11.09.2018 в 16:20.
Ремкомплект только оригинал, нахрен эксперименты.
Легаси, а 2 года это хреновый результат ?) При условии, что нет информации насколько качественно он был отремонтен .... хз, б.у суппорта доверия не внушают, в любом случае если брать , то сразу чистить и менять резинки. Имхо.
Свои перебрала ориг ремкомплектом с заменой поршня на нов ориг. Полет нормальный ))
Течь была лютая, за 20 км тормозуха уходила в минимум с праздничным зажиганием иллюминации abs, vsa, (!)
А вот сраная виновница, резинка на шток которая
Не знаю, подаются ли б.у. страшнее моих )))
Отмачивать и реанимировать до состояния новых времени не было, но просто после механич. чистки все равно норм![]()
![]()
Новый ориг ?