Имею ли я права вернуть диллеру свой автомобиль?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Имею ли я права вернуть диллеру свой автомобиль?

    Цитата Сообщение от ЯпонеЦ
    Мучается, глохнет, заряжает но акб не меняет! и почему то думает что проще поменять машину! проблем меньше только с великом
    Мыши плакали ... кололись ... но продолжали жрать кактусы .

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Имею ли я права вернуть диллеру свой автомобиль?

    Привет. Отвечаю как юрист. В данном случае на тебя распространяются положения Закона "О защите прав потребителей". Укрупненно твои действия такие:
    1. Просишь дилера письменно подтвердить твою неисправность (т.е. выдать акт тех. экспертизы). Чтобы исключить проблемы с дилером, у которого ты покупал машину, можешь акт, подтверждающий неисправность , получить у другого дилера, и уже с ним прийти к своему.
    2. По Закону ты имеешь право по своему усмотрению потребовать:
    а. Бесплатного устранения неисправности
    б. Соразмерного уменьшения покупной цены
    в. замены на аналогичный товар
    г. Возврата денежных средств
    Обращаю внимание - не дилер тебе предлагает, А ТЫ ВЫБИРаЕШЬ.
    Если ты выбрал замену на аналогичный товар, то согласовываешь срок получения нового автомобиля (если авто подорожал - ты не доплачиваешь ничего).
    Если деньги - получаешь их.
    Дилеру выгоднее отремонтировать и не связываться с возвратом авто. Тут его можно поразводить (бесплатное ТО, доп. оборудование, др. бонусы).

    Если дилер идет в отказ - твоя догога лежит в суд. Если ты выигрываешь суд, то за отказ от добровольного удовлетворения твоих ПРАВОМЕРНЫХ требований дилер кроме штрафа государству должен уплатить тебе (по твоему требованию) пени из расчета 1% за каждый день просрочки исполнения твоего требования.
    От гос. пошлины в данном случае ты освобожден.
    Соразмерность трудозатрат и затрат времени не обсуждается.
    Дерзай!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию Имею ли я права вернуть диллеру свой автомобиль?

    Я не уверен, что дилер имеет право проводить технические экспертизы. Сомневаюсь, т.к. экспертов у них нет. У них есть специалисты, которые могут выписать только суждение и то не понимают, что это такое. Существуют уполномоченные организации, с экспертами, которые проведут именно экспертизу, просто это будет лишний повод затянуть процесс.
    Подробнее - акт другого дилера должен будет содержать такую информацию как наличие неисправности, по простому, которую не устранить. Т.е. подтвердить по ФЗ доводы потребителя. Пойдет ли на такой шаг ДИЛЕР, который обслуживает автомобили по гарантии?

    По моему лучше было бы сделать так:
    1. Письмо в ХМР с просьбой разобраться в ситуации - установить факт и разобраться в проблеме.
    После этого либо проводят исследование сами, далее все устраняют или меняют. Или ответ - обращайтесь куда хотите.
    2. Назначаем день и время экспертизы, уведомляем заинтересованных лиц, проводим, получаем заключение.
    3. Копию заключения в ХМР с письмом, что мол так и так, иду в суд, подумайте.
    После ответа - "нет":
    4. исковое заявление в суд и просто ждать, если экспертиза то, что надо, удача на твоей стороне.
    Ничего напряжного в судах нет, только время.
    Почему говорю про экспертизу, считаю, что ХМР может суждение специалиста не признать, т.к. они наверняка скажут - направляйте в другой центр, будет другое суждение. Уверен, что экспертиза была бы рациональней, все равно судья скорее всего скажет, что нужно ее провести.

    Да, хоть право и есть обратиться к дилеру, но лучше в ХМР, оно правильнее и быстрее.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Имею ли я права вернуть диллеру свой автомобиль?

    Цитата Сообщение от evgenich
    Я не уверен, что дилер имеет право проводить технические экспертизы.

    По моему лучше было бы сделать так:
    1. Письмо в ХМР с просьбой разобраться в ситуации - установить факт и разобраться в проблеме.
    После этого либо проводят исследование сами, далее все устраняют или меняют. Или ответ - обращайтесь куда хотите.
    2. Назначаем день и время экспертизы, уведомляем заинтересованных лиц, проводим, получаем заключение.
    3. Копию заключения в ХМР с письмом, что мол так и так, иду в суд, подумайте.
    После ответа - "нет":
    4. исковое заявление в суд и просто ждать, если экспертиза то, что надо, удача на твоей стороне.
    Ничего напряжного в судах нет, только время.
    Почему говорю про экспертизу, считаю, что ХМР может суждение специалиста не признать, т.к. они наверняка скажут - направляйте в другой центр, будет другое суждение. Уверен, что экспертиза была бы рациональней, все равно судья скорее всего скажет, что нужно ее провести.

    Да, хоть право и есть обратиться к дилеру, но лучше в ХМР, оно правильнее и быстрее.
    Это как раз самый длинный и неверный путь.
    Во-первых, претензии правильнее предъявлять ПРОДАВЦУ данного изделия. Вы не обязаны знать о существовании ХМР. Как ранее советовалось, необходимо получить от сервиса заключение о невозможности устранить неисправность. После этого, пишется претензия пролавцу о том, что он продал вам товар ненадлежащего качества, далее вы просите продавца: а что именно, было уже указано выше. Либо возврат денег либо.... в общем по вашему желанию. А вот уже продавец назначает экспертизу за свой счет и в независимом центре. Вашу экспертизу ни один суд не примет в расчет. Это обязанность продавца. Вы можете с его экспертизой не согласиться, и ТОЛЬКО ТОГДА назначить свою. Но и тут продавец не обязан ее принимать. Все это идет в суд, и уже суд назначает свою экспертизу... Но это все в случае судебных тяжб.
    Самый верный путь, повторяю, это получить ПИСЬМЕННОЕ заключение сервиса. И уже на основании этого заключения, самому письменно обратиться к руководству Дилера с просьбой устранить недостаток. В противном случае..... Читай с начала.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Имею ли я права вернуть диллеру свой автомобиль?

    Цитата Сообщение от Rewas
    Привет. Отвечаю как юрист. В данном случае на тебя распространяются положения Закона "О защите прав потребителей". Укрупненно твои действия такие:
    1. Просишь дилера письменно подтвердить твою неисправность (т.е. выдать акт тех. экспертизы). Чтобы исключить проблемы с дилером, у которого ты покупал машину, можешь акт, подтверждающий неисправность , получить у другого дилера, и уже с ним прийти к своему.
    2. По Закону ты имеешь право по своему усмотрению потребовать:
    а. Бесплатного устранения неисправности
    б. Соразмерного уменьшения покупной цены
    в. замены на аналогичный товар
    г. Возврата денежных средств
    Обращаю внимание - не дилер тебе предлагает, А ТЫ ВЫБИРаЕШЬ.
    Если ты выбрал замену на аналогичный товар, то согласовываешь срок получения нового автомобиля (если авто подорожал - ты не доплачиваешь ничего).
    Если деньги - получаешь их.
    Дилеру выгоднее отремонтировать и не связываться с возвратом авто. Тут его можно поразводить (бесплатное ТО, доп. оборудование, др. бонусы).

    Если дилер идет в отказ - твоя догога лежит в суд. Если ты выигрываешь суд, то за отказ от добровольного удовлетворения твоих ПРАВОМЕРНЫХ требований дилер кроме штрафа государству должен уплатить тебе (по твоему требованию) пени из расчета 1% за каждый день просрочки исполнения твоего требования.
    От гос. пошлины в данном случае ты освобожден.
    Соразмерность трудозатрат и затрат времени не обсуждается.
    Дерзай!
    +1.Отличный,грамотный ответ.Запомню и учту на будущее.Но надеюсь,что не пригодится

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию Имею ли я права вернуть диллеру свой автомобиль?

    stripliner

    О чем речь, ребята? Заключение какого сервисного центра? дилерского? Не знаю как вы, но я легко "заключение сервисного центра" развалю, т.к. изначально в суд с экспертизой нужно идти, а не с фантиками от конфет.
    Сразу экспертизу и сразу независимую, с уведомлением всех заинтересованных лиц о дате, месте и времени. Посмотрите на свой самый верный и самый короткий путь! Возврат авто - заведомо бесперспективное занятие, а вы советуете заведомо начать с мелочевки, которая столько же времени займет, вместо того, чтобы сразу сделать кардинальные шаги и дождаться предварительных слушаний, где м.б. станет понятно, что к чему. Дилер или сразу видит, что он не прав и соглашается, а если не хочет видеть, то бросьте эту затею, сразу в суд.
    По поводу того, что суд не примет экспертизу назначенную потребителем... побойтесь Бога такое говорить, суду предоставляют доказательства обе стороны и она ничем по значению не отличается от той, которую проведут продавцы.
    Как раз разводить эту шелуху с заключениями сервисных центров (а каких кстати, дилерских?))), перепиской с дилерами и пр - самый длинный путь. Рассказываю как это будет на деле - получаете заключение ДРУГОГО дилера, приносите к продавцу, он заведомо в отказе и растусовывает все ХМР, что мол так и так, мы умные все исправим, а те дураки не могут, поэтому и заключение такое, далее получает совет и представляет его потребителю как официальный ответ - "Если хотите идите в суд и доказывайте". Так и будет. Там тоже юристы и это их хлеб. Вообще не будут они своими же руками, добровольно и так просто внедрять прецеденты обмена авто в досудебном порядке.
    Нужно знать мнение ХМР, а обращаться к дилеру - он будет с тем же ХМР общаться, в лучшем случае по телефону, в худшем письменно и мнение ХМР выдаст за свое. И сколько времени уйдет на эту хрень? Если изначально дилер отказывается, это уже заведомо не оперативно.Есть большой смысл общаться с ХМР. Показать нужно не сопли и беготню, а грамотные юридические действия. Не понимаю, почему коллеги предлагают разводить шелуху с сервисными центрами и т.д., когда куда меньше действий и времени займет одна экспертиза, одно письмо и исковое заявление в суд? Все. На предварительном слушании все мирно пообщаются и станет ясно как действовать, заодно мнение судьи узнаете.

  7. #7
    Быдло цивик-клуба
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    612

    По умолчанию Имею ли я права вернуть диллеру свой автомобиль?

    Ребят,а вам не кажется, что дилер максимум что сделает это заменит аккум по гарантии. На батарею гаратния год!
    А вот ждать он ее может до 45 дней ибо доставка из европы.
    Просто у меня такая же беда с динамиком, я уже 3 недели жду новый потому, что при выезде из салона, дурак, не послушал музыку.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Имею ли я права вернуть диллеру свой автомобиль?

    А вообще,в данной ситуации наверно можно применить закон о том,что если машина находится в гарантийном ремнте более 45 суток,то владелец в праве потребовать новый автомобиль.

  9. #9
    Быдло цивик-клуба
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    612

    По умолчанию Имею ли я права вернуть диллеру свой автомобиль?

    а она в ремонте не будет находиться, но диллер будет говорить о нежелательном использовании

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию Имею ли я права вернуть диллеру свой автомобиль?

    Цитата Сообщение от Шуга
    а она в ремонте не будет находиться, но диллер будет говорить о нежелательном использовании
    блин,во уроды-на все отмазки найдут

Похожие темы

  1. Имею сигналку Starline A6. Как прикрутить автозавод?
    от MOSSs в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:54
  2. Подскажите как вернуть предоплату.
    от Valera 007 в разделе У Логики
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 19:26
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 23:53
  4. Какому диллеру отдаться на ТО ?
    от Sergey5D в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 10:13
  5. Зачем звонить Диллеру...
    от CIVKA-Бурка в разделе У Логики
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •