Проблема с компрессором кондиционера!?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    boolka, ничёси.
    Я так понял что ты в америкосии? Может на ebay есть что? Там вроде и выбор поболее.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    boolka, ничёси.
    Я так понял что ты в америкосии? Может на ebay есть что? Там вроде и выбор поболее.
    Да, тут. Да не принципиально где смотреть, Амазон или Эбей... выбор то большой, но что из этого более менее приличное.

    И да, давайте все таки вернемся к изначальным вопросам!?

    И как проверить этот ролик? Снять ремень и покрутить? Без нагрузки наверное ничего понятно не будет? Заменить? А его можно отдельно заменить, только ролик? Или только целиком этот номер: 38810RNAA01

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    boolka, из интернетов
    "Ролик необходимо снять и прокрутить в любую сторону, держа за центральную часть. Вращение должно быть ровным, не допускается заеданий и посторонних шумов."
    Но если звук при нагрузке то может не ролик а натяжитель умирает?
    Тут с картинками

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    boolka, из интернетов
    "Ролик необходимо снять и прокрутить в любую сторону, держа за центральную часть. Вращение должно быть ровным, не допускается заеданий и посторонних шумов."
    Но если звук при нагрузке то может не ролик а натяжитель умирает?
    Тут с картинками
    Ну я полагаю что может там умирать что угодно И вот собственно пытаюсь понять что.... менять все подряд - не вариант. Поэтому завтра попробую снять ремень и покрутить ролик... вдруг ясней станет.

    Есть еще какие то варианты что это может быть? И как это продиагностировать?!

  5. #5
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    На натяжителе есть прилив шестигранный под ключ для ослабления ремня при замене. Надеть на него длинный накидной ключ и на заведенном моторе поотклонять слегка вперед-назад, увеличивая и уменьшая тем самым натяг ремня вручную и меняя нагрузку на натяжитель. По изменению звука можно будет делать выводы.
    По компрессору - подшипник в самой муфте меняется в- аражных условиях. Фреон, как правило, не стравливают. Если проблема в подшипниках самого компрессора, то имхо есть смысл искать контрактный бу
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 30.05.2016 в 18:43.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    На натяжителе есть прилив шестигранный под ключ для ослабления ремня при замене. Надеть на него длинный накидной ключ и на заведенном моторе поотклонять слегка вперед-назад, увеличивая и уменьшая тем самым натяг ремня вручную и меняя нагрузку на натяжитель. По изменению звука можно будет делать выводы.
    По компрессору - подшипник в самой муфте меняется в- аражных условиях. Фреон, как правило, не стравливают. Если проблема в подшипниках самого компрессора, то имхо есть смысл искать контрактный бу
    Ослабил/снял ремень, покрутил/подергал руками все, что крутится - все крутится плавно, равномерно, без рывков, шумов, люфтов нет.

    Понять однозначно откуда идет шум - не получается, все блин вращается, шуметь по сути может рюбая из вращающихся деталей, но ЧТО ВАЖНО - при вЫключенном кондиционере шума нет.
    Разница в 2 моментах:
    1. Увеличивается нашрузка на ремень и, соответственно, на какой то из вращающихся роликов - отсюда шум.
    2. Начинает вращаться вал компрессора и от него этот шум и идет.

    Как бы еще продиагностировать? Не хочется поменять компрессор, а потом понять, что дело совсем было не в нем.

    При увеличении оборотов шум - усиливается, что вполне логично...

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2016 в 21:11 ----------

    Еще вопрос: Если менять натяжитель приводного ремня, то как лучше это сделать?
    Поменять в сборе, купив комплект или только ролик? И меняется ли только ролик?

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    А чтобы это узнать надо прочитать соотв. тему на форуме где все расписано по сто раз.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    А чтобы это узнать надо прочитать соотв. тему на форуме где все расписано по сто раз.
    Крайне конструктивный ответ... если уж сложно/лениво ссылку вставить - лучше вообще не писать

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2016 в 02:56 ----------

    Может есть у кого - то идеи по данному вопросу?! Как продиагностировать и понять в каком месте проблема?!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    boolka, дело в том, что у тебя странные сервисмэны. Нужно приехать и сказать - поменяйте это. Как правило, тут народ приходит уже с диагнозом из сервиса и пытается или опровергнуть или подтвердить диагноз.
    По интернету сложно угадать, ты сам все верно описал - что может греметь, но угадать что именно гремит невозможно.
    Если ролик жив
    Цитата Сообщение от boolka Посмотреть сообщение
    все крутится плавно, равномерно, без рывков, шумов, люфтов нет
    То следующим шагом тестить натяжитель
    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    На натяжителе есть прилив шестигранный под ключ для ослабления ремня при замене. Надеть на него длинный накидной ключ и на заведенном моторе поотклонять слегка вперед-назад, увеличивая и уменьшая тем самым натяг ремня вручную и меняя нагрузку на натяжитель. По изменению звука можно будет делать выводы.
    Возможно, после этого картинка прояснится.

    Красным обвел о чем говорил Stalker_rus
    Миниатюры Миниатюры Проблема с компрессором кондиционера!?-f8daaccs-960.jpg  

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    boolka, дело в том, что у тебя странные сервисмэны. Нужно приехать и сказать - поменяйте это. Как правило, тут народ приходит уже с диагнозом из сервиса и пытается или опровергнуть или подтвердить диагноз.
    По интернету сложно угадать, ты сам все верно описал - что может греметь, но угадать что именно гремит невозможно.
    Если ролик жив

    То следующим шагом тестить натяжитель

    Возможно, после этого картинка прояснится.

    Красным обвел о чем говорил Stalker_rus
    У меня из сервисмэнов - я сам. То, о чем говорил Сталкер - я уже сделал, ничего не меняется, немного отжимая ролик я снижаю на него нагрузку, но это ничего не меняет, шум остается, сильней отжимать не хочется т к это, как мне кажется - небезопасно.

    Тут сервисы работают не так, как у нас... у нас они, хоть это прозвучит и странно - пытаются думать. тут все проще - включаете кондиционер и шум - ок, давайте заменим компрессор. А поможет? - ну не поможет - еще что - нибудь заменим. Их мало волнует, что ты за это платишь.

    Это привез я им канистру масла под замену, того, которое хотел чтобы они лили т к они льют то, которое у них есть в наличии и обычно это что - то сильно дешевое. В итоге они отдали мне машину, смотрю - остатков масла нет... ну думал ладно..., но по привычке взял щуп и проверил уровень - в итоге выше нормы на 3 пальца... на мой вопрос как так - ну вы дали сколько масла - столько мы и залили.... им тут вообще пофигу
    И еще были очень недовольны, что заставил их сливать излишки, пытались убедить меня, что лишнее - сгорит.

    Собствеено отсюда и вопросов возникает столько. Хочется решить эту проблему с минимально - оправданными затратами. Если компрессор - ок, но менять его просто так - не хочется.

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2016 в 15:19 ----------

    Похоже в моем случае в том месте, где стоит обводной ролик - гидроусилитель?!

    Последний раз редактировалось boolka; 31.05.2016 в 23:20.

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 19:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 21:41
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 12:10
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •