Проблема с компрессором кондиционера!?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    boolka, дело в том, что у тебя странные сервисмэны. Нужно приехать и сказать - поменяйте это. Как правило, тут народ приходит уже с диагнозом из сервиса и пытается или опровергнуть или подтвердить диагноз.
    По интернету сложно угадать, ты сам все верно описал - что может греметь, но угадать что именно гремит невозможно.
    Если ролик жив

    То следующим шагом тестить натяжитель

    Возможно, после этого картинка прояснится.

    Красным обвел о чем говорил Stalker_rus
    У меня из сервисмэнов - я сам. То, о чем говорил Сталкер - я уже сделал, ничего не меняется, немного отжимая ролик я снижаю на него нагрузку, но это ничего не меняет, шум остается, сильней отжимать не хочется т к это, как мне кажется - небезопасно.

    Тут сервисы работают не так, как у нас... у нас они, хоть это прозвучит и странно - пытаются думать. тут все проще - включаете кондиционер и шум - ок, давайте заменим компрессор. А поможет? - ну не поможет - еще что - нибудь заменим. Их мало волнует, что ты за это платишь.

    Это привез я им канистру масла под замену, того, которое хотел чтобы они лили т к они льют то, которое у них есть в наличии и обычно это что - то сильно дешевое. В итоге они отдали мне машину, смотрю - остатков масла нет... ну думал ладно..., но по привычке взял щуп и проверил уровень - в итоге выше нормы на 3 пальца... на мой вопрос как так - ну вы дали сколько масла - столько мы и залили.... им тут вообще пофигу
    И еще были очень недовольны, что заставил их сливать излишки, пытались убедить меня, что лишнее - сгорит.

    Собствеено отсюда и вопросов возникает столько. Хочется решить эту проблему с минимально - оправданными затратами. Если компрессор - ок, но менять его просто так - не хочется.

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2016 в 15:19 ----------

    Похоже в моем случае в том месте, где стоит обводной ролик - гидроусилитель?!

    Последний раз редактировалось boolka; 31.05.2016 в 23:20.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    boolka, если моторный отсек выглядит так то похоже да, гидроусилитель.

    Нашел, что может давать тарахтение выжимной. Что типа при включении компрессора меняются обороты и начинает тарахтеть.
    Включи и выжми сцепление. Даже интересно, может это быть причиной.
    Миниатюры Миниатюры Проблема с компрессором кондиционера!?-3050901.001_1189big.jpg  
    Последний раз редактировалось Agent_ru; 01.06.2016 в 12:07.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    boolka, если моторный отсек выглядит так то похоже да, гидроусилитель.

    Нашел, что может давать тарахтение выжимной. Что типа при включении компрессора меняются обороты и начинает тарахтеть.
    Включи и выжми сцепление. Даже интересно, может это быть причиной.
    Да, выглядит именно так

    Проверил - нет, не выжимной. Заехал к местным умельцам, послушали, тоже сказали что подшипник компрессора....
    Наверное так и есть...

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2016 в 18:43 ----------

    Доехал в местный сервис - посмотрели, послушкли, сказали примерно так:
    одним ремнем крутится много всего, похоже, что подшипник компрессора т к у Цивиков - это болезнь, особенно в этом регионе..., но возможно, что что - то еще... т к кондиционер дует - гоняйте его дальше и смотрите прогрессию. Если совсем сильный станет шум - выключайте и приезжайте. ну и так, советов по мелочи, что если будет дым - не используйте и т д. Как - то так. Подожду и посмотрю.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Приветствую.
    Civic 4d 2012, автомобилю 4 года. Похожая ситуация - на холодном двигателе при включении кондиционера появляются стуки, из области муфты, неравномерные и пропадают с прогревом. Еще, после остановки из района компрессора слышно шипение, как будто что-то кипит (фреон?) Причем при разных положениях шкива компрессора шипение то усиливается, то почти заглушается (клапан давление стравливает?). Однако за два года как я стал обращать внимание на это шипение кондей не стал хуже холодить.
    К дилеру в "вашу" Москву с пробками ехать чет лениво пока, да и денег сдерут наверняка. Решил пока почитать интернеты и понаблюдать за машиной. Как дела вообще с этим узлом у цивья?
    Последний раз редактировалось Maxigami; 27.06.2016 в 01:11.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    подпишусь

  6. #26
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxigami Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Civic 4d 2012, автомобилю 4 года. Похожая ситуация - на холодном двигателе при включении кондиционера появляются стуки, из области муфты, неравномерные и пропадают с прогревом.
    Возможно ещё и подшипники генератора. Палкой сухой проверить можно.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxigami Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Civic 4d 2012, автомобилю 4 года. Похожая ситуация - на холодном двигателе при включении кондиционера появляются стуки, из области муфты, неравномерные и пропадают с прогревом. Еще, после остановки из района компрессора слышно шипение, как будто что-то кипит (фреон?) Причем при разных положениях шкива компрессора шипение то усиливается, то почти заглушается (клапан давление стравливает?). Однако за два года как я стал обращать внимание на это шипение кондей не стал хуже холодить.
    К дилеру в "вашу" Москву с пробками ехать чет лениво пока, да и денег сдерут наверняка. Решил пока почитать интернеты и понаблюдать за машиной. Как дела вообще с этим узлом у цивья?
    Шипит вроде от того что часть фреона вытекло. Надо заправлять.

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 19:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 21:41
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 12:10
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •