Еще хотел спросить ты при стоянии в пробке ставишь на нейтралку и отпускаешь педаль сцепления?
Еще хотел спросить ты при стоянии в пробке ставишь на нейтралку и отпускаешь педаль сцепления?
обязательно... лучше 20 раз нажать отпустить, чем держать его выжатым
ну да, это я и хотел сказать, ты просто нашел правильные слова ))Сообщение от deniskin
Это КАК ??? Ты хочешь сказать что всегда держишь сцепление выжатым и небось и скорость первая включена ??? !!! Ясно почему тогда так быстро понадобилась его регулировка .Сообщение от deniskin
Ты кого спрашиваешь? Меня?Сообщение от TAKESHIs
Автор темы вроде ответил.
если это ко мне вопрос то я ответил:Сообщение от TAKESHIs
обязательно - это к нейтралке и отпусканию, а не наоборот ))Сообщение от don_san40
Могу ли я получить конкретный ответ на вопрос: каким образом в принципе палится сцепление ?
Достаточно долгими и методичными его пробуксовками, это настолько заметно что пропустить момент пробуксовки невозможноСообщение от Elektra
Прошу прощения, не совсем понял. Если на пальцах, то это нажатие на педаль газа при выжатой педали сцепления? Это и есть пробуксовка на сцеплении ?
Например когда нужно тронутся очень медленно и плавно (к примеру на снегу, грязи, вобщем, скользком покрытии), сцепление не отпускается полностью, а пускают в пробуксовку. Или при трогании в горку (да еще с большой загрузкой), сцепление почти всегда идет с небольшой пробуксовкой, по крайней мере большей чем при обычном трогании. Вообще пробуксовка есть всегда, даже при обычном переключении передач, это вполне естественно.
Если не было пробуксовки, то диск сцепления был-бы вечным, а так под воздействием трения он естественным образом истерается.