Andy33, Только про Опель не читай, не трать время! Я про эту покупку вспоминаю как про страшный сон!
Andy33, просто оставить стоять машину в гараже плохо. Рассохнутся резинки и к твоему приезду обратно из всех щелей потечет. Получишь мини рейндж ровер (как про них шутят, эта машина ездит по 2 маршрутам в сервис и из сервиса и если из нее не течет и не капает масло, то значит оно все вытекло). Если ставить в гараже, то надо слегка вывешивать машину, т.е. колеса должны касаться пола, но все же нагрузка на них должна быть примерно 40%.
Но есть второй вариант. Ставишь в гараж и отдаешь ключи очень близкому человеку, доверенному лицу. Он раз в неделю приходит, прогревает машину, и делает пару тройку кругов по гаражам. Беда только с тем как бенз в нее заправлять, но и эта проблема решается канистрой и воронкой. Плюс раз в год без вариантов масло менять. Короче близкому человеку геморой устроишь, но за то машина тебя прекрасно дождется.
Есть чёткая информация как машину ставить на консервацию, и есть разные условия хранения авто в гаражах , так как гаражи бывают разные, проветриваемые ,бетонные, кирпичные, дереаянные , ракушки везде разная влажность( при определённых погодных условиях) Вот надо исходить из этого ,чтоб был сухой , проветриваемый . Бетонные и кирпичные, металлические- вообще ни как, в них всегда сырость и машина сгниёт моментально, в металлическом большие перепады температуры. Так есть над чем подумать. Продавать или оставлять Вам надо крепко подумать и взвесить все за и против.