Ага, как раз "курю" тему про Сайлентблоки передних рычагов;-)
Друзья, огромное всем спасибо за консультации и советы!
Всем добра!!!
Ага, как раз "курю" тему про Сайлентблоки передних рычагов;-)
Друзья, огромное всем спасибо за консультации и советы!
Всем добра!!!
Общался с человеком, который занимался запчастями на Цивик и на шкоды.
Сайлентблок со шкоды октавиа отлично подходит вместо наших задних сайлентов на переднем рычаге. Ну и качество Шкода оригинал наверное лучше неизвесного китая. У меня где-то даже фото есть, размеры совпадают. Проверял
Решил попробовать все же рычаги в сборе CTR, посмотрю как будут ходить. Родные рычаги пока отложу до лучших времен. Если потребуется, заменю сайленты и поставлю
зачем тогда хонду покупать, если ставить на нее запчасти уровня запорожца!?
Купил бы жигуль и колхозь что угодно.
Оригнал дороговато для 8-ми летней машины выходит, потому и неоригинал ставлю, а CTR вполне нормальные запчасти производят, свои деньги отхаживает. А по поводу "уровня Запорожца"- ты это слишком загнул, Mac Sim
Mac Sim, чересчур категорично. На любую машину можно ставить неоригинал - это вопрос кошелька и личных предпочтений владельца. Среди того, что есть из неоргинала - CTR вполне себе нормальный вариант. Не сильно долговечный, но и не такое барахло, как у всяких упаковщиков китайского железа типа Фебеста.
на днях придут саленты, один от СРВ - заказал CTR, второй лембфердер!
как поставлю отпишусь подпиливали при установке!
на прошлом цивике ставил точно такие же, но меня тут убеждали что без срезания
лембферд не встанет, а я после установки не уточнял как ставил слесарь!
думаю нет. Вообще маленький сайлент долговечен. Большой оригинал стоит не дорого, учитывая что ходит больше 100тыс.
---------- Сообщение добавлено 16.09.2016 в 01:41 ----------
Да не подходит он туда. надо его подрезать, это колхоз. Там тот же сайлент vag стоит про который тут все пишут (от лемфёрдера который)