Like Tree1Likes

Проржавела палка между шрусами

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    А изготовление этой палки под заказ не дешевле?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Так можно заранее этот демпфер снять и нафиг выкинуть? или без него никак?

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2018 в 21:23 ----------

    Или может можно смазать под демпфером? он сдвигается вбок?

  3. #3
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    Так можно заранее этот демпфер снять и нафиг выкинуть? или без него никак?
    выбросишь его и в итоге - думай во первых о ресурсе коробки + эти паразитные крутящие моменты передаются на двигатель....
    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    Или может можно смазать под демпфером? он сдвигается вбок?
    Есть такая бадяга - пушечное сало. Так вот.... снимаешь (срываешь бокорезами, по другому никак, т.к. он приварен точечной сваркой) хомут, отодвигаешь демпфер, зачищаешь, красишь, мажешь пушечным салом и проходит дольше.... потом кнчно нужно всё в исходное положение вернуть.

    Япошки не продумали этот момент с демпфером. Конструкция и принцип работы нашего демпфера: на одном его конце он зажат хомутом, другой конец свободно, под воздействием грузов, влитых в его (демпфера) основу, вращается на некоторый градус, чтобы гасить паразитные крутящие моменты вала. Когда он на валу вращается туда-сюда со временем на другом конце демпфера, где он не зажат хомутом, происходит выработка. А другой конец демпфера сконструирован так, ну типа как сальник, чтоб влага не попадала, но со временем он истирается и вода и всякая бадяга в виде того, что зимой поливают на наши дороги попадает под эту резину и задерживается, и в этой связи такая хрень с приводами у нас и случается.

    Повторюсь. Для инфы, у меня в БЖ https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
    Цитата Сообщение от Рошаль Посмотреть сообщение
    А изготовление этой палки под заказ не дешевле?
    эт что за премудрости у тя на заводе изготовят шлицы, крестовину под внутренний трипоид с нужной твёрдостью металла и посадками, соблюдят все требования на крутящий момент вала... да бред.... учитывай то, что ты на крестовину должен посадить подшипники трипоида.... да бред... не буду материться, а то уже жёлтых карточек понабирал за это
    Последний раз редактировалось ciiViic; 07.03.2018 в 21:27.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Так вот.... снимаешь (срываешь бокорезами, по другому никак, т.к. он приварен точечной сваркой) хомут, отодвигаешь демпфер, зачищаешь, красишь, мажешь пушечным салом и проходит дольше.... потом кнчно нужно всё в исходное положение вернуть.
    хомут то я сорву, а потом на место как вернуть? другой обычный подойдет? от шруса например?

    зачищать и красить не буду - нету времени, промажу пушсалом на днях. может летом и покрашу

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    от шруса например?
    да , не повторяй ошибки смотри в кломментах
    https://www.drive2.ru/l/496671393572...31042078523657
    а по делу..... https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Ты что как маленький? Ни разу не менял внутренний шрус под трипод?

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2018 в 23:06 ----------

    Разница в моменте с жигулями незначительна

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    в общем посмотрел я на этот демпфер, решил сначала хомут заказать, потом занятся этим. сегодня че-то я устал масло менять

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    сегодня че-то я устал масло менять
    наверное канистра тяЖООООООлая была как у меня здесь


    https://a.d-cd.net/8467d55s-1920.jpg

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2018 в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    хомут то я сорву, а потом на место как вернуть? другой обычный подойдет? от шруса например?
    я покупал такие
    на фотках видны

    https://a.d-cd.net/18d2a8ds-1920.jpg
    https://a.d-cd.net/5fdaa8ds-1920.jpg

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    просто ленточные или с квадратные отверстиями?

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Axiner, с квадратными отверстиями

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Проблемы со ШРУСами на 7ом CIVIC.
    от Mix666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2015, 10:47
  2. Замена приводного вала со Шрусами.
    от ShirkOFF в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •