отключать забор воздуха с улицы не нужно стёкла запотеют ещё быстрее!
кондёр+забор с улицы!
отключать забор воздуха с улицы не нужно стёкла запотеют ещё быстрее!
кондёр+забор с улицы!
В последнии дни погода в москве самая то чтобы запотеть!
Так с климатом на авто в режиме 23-24 градуса вообще не знаю хлопот!
Нигде не потеет! Боковые воздуховоды направлены вверх и в сторону окон, центральные строго вверх! И все ГУД!
По теме запотевания стекол при дожде (высокой влажности).
Я являюсь ждуном, Civic еще не прикупил, но думаю скоро прикуплю.
На прошлых авто такое явление тоже было. Лечилось включением климата на мах и последующим уменьшением мощности... Так же очень помогает осмотр, с последующими работами , технологических отверстий для вывода "отработанного воздуха" из салона. Ведь если включается обдув и воздух забирается из вне, то он должен куда то и выходить при закрытых окнах. Такие отверстия на некоторых авто (у меня были на Nissan Primera P12 хетч) находятся на задних крыльях и прикрываются бампером (боковинами бампера). Конструкция отверстий такова: два ряда прамоугольных отверстий, прикрываются резиновыми полосками-клапанами-воздух из салона выпускают, а в салон не впускают. Так вот, причина плохого выхода воздуха через отверстия-это укрытие этих отверстий оббивкой багажника и прочими элементами багажного отделения. Еще ньанс, у меня был хетч, у тех у кого был седан, те заморачивались больше, ведь багажник закрыт задними сидениями.
Сегодня воспользовался одним методом по обдуву, чтоб не запотевать, и так, погода мерзкая, дождь идет , лобовуха махом запотевает, так вот при включеной печке без кандера и воздух беря из вне....от запотевания помогает, хуже чем с кондером но помогает. Главное чтобы воздух был горячим и с улицы , а не внутренняя церкуляция. Мрощность, гдето в районе 3- 4 деления, не меньше, поток воздуха нужен достаточно сильный.
у меня постоянно работает климат и стекла не потеют. возможно потому что периодически включается кондиционер(сужу по щелканью в подкапотном пространстве)
А бензина и потери мощности не жалко? Все равно сейчас холодно и реально кондиционер нужен только при высокой влажности, а тогда можно и руками включить. ИМХОСообщение от St.Paul
Тоже постоянно климат! А если жалко бензина нахера вообще машину покупать такую, котору содержать не можешь! Ведь не зря придуманы все эти фенечки типа климата и прочее! Может еще и обогрев стекла не включать зимой, пусть так оттаиваетСообщение от deniskin
![]()
![]()
![]()
Ну бензина мне не очень жалко, хотя ирония здесь не уместна. А вот потеря мощности меня смущает. Зачем позволять включатся кондиционеру, если на улице холодно, а воздух достаточно сухой чтобы стекла не запотевали, разве не достаточно просто включить приток холодного воздуха снаружи. Это из разряда я буду чистить стекла дорогой омывайкой даже если стекла чистые, нам ведь не жалко омывайку, мы ведь не жлобы. Нравится ездить с кондиционером и терять в мощности и топливной экономичности, пожалуйста, никто не навязывает своего мнения. Все ИМХО, прошу не обижаться, просто я стараюсь использовать технику рационально, а не исходить из того что «если эта штука есть, то ей обязательно нужно пользоваться, ведь ЯПОШКИ не дураки, если ее придумали»Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
Сообщение от deniskin
По пробкам особо не нужна мощность... Негде ее применить просто! Вот и езжу постоянно с климатом!
исправлено)))Сообщение от Cosmet