Прошивка от Vtec team

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 136

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    10

    Post Прошивка от Vtec team

    Товарищи, помогите разобраться в вопросе прошивки civic 4d, мкпп 8 год, 150тыс. пробег. Я недавно прошился на евро4 с включённым егр. Состояние ката я не знаю, человек который прошивал сказал:"если кат засорён, то проще его выбить и прошиться в евро2 с выключенным егр." После прошивки я заметил только отсутствие вибрации при холостых оборотах. Отзывчивость педали, низы и середину понять сложно, так как много пробуксовок.На днях проверю катализатор в сервисе. Человек, делавший прошивку может поменять ее в любое время с евро 4 на евро 2.
    Собственно сам вопрос: отличие этих прошивок зависит только от состояния катализатора? если плохое состояние- евро 2 и выбитый катализатор, если хорошее, то евро4? и что делать с егр? в теории отключение его увеличит мощность, но повысит расход?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Подпишусь пожалуй. Впервые слышу про прошивки евро-2/4. У самого есть HIM и база с прошивками. Но на сивик нет обновлений с момента выпуска. Я так понимаю речь идет о "чип тюнинге"?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Прошился недавно евро4, если кат живой, зачем его трогать?Это лишний гемор и расходы. Если кат умрет, загорится чек, тогда и удалишь с переходом на евро2. Единственное, я с евро4 откоючил егр, расход на прежнем уровне.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch0ice Посмотреть сообщение
    обственно сам вопрос: отличие этих прошивок зависит только от состояния катализатора?
    евро-2 - это прошивка с отключением второй лямбды, которая служит исключительно для контроля состояния катализатора, т.е. если катализатор неисправен или его удалили а лямбду-2 программно не отключили - она просигналит и комп выкинет ЧЕК.
    Если у тебя забит кат или ты мего-гонщек и хочешь небольшой прибавки на верхах и улучшение отзывчивости педали газа - ты можешь прошить евро-2 и выбить катализатор, но тогда обязательно нужно будет вваривать в его корпус коллекторный пламегаситель во всю его длину! Иначе будут проблемы: резонанс и дребезг от пустотелой трубы и прогорание резонатора, а дальше и глушителя.
    Цитата Сообщение от ch0ice Посмотреть сообщение
    и что делать с егр? в теории отключение его увеличит мощность, но повысит расход?
    Можно спокойно отключать, мощность не увеличит (может на мизер в переходных режимах поживее будет), расход не повысит (может на мизер в режимах частичных нагрузок возрастет).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    мощность не увеличит
    а температура горения смеси вырастет, клапана быстрее сгорят. Enjoy it)

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    ......но тогда обязательно нужно будет вваривать в его корпус коллекторный пламегаситель во всю его длину! Иначе будут проблемы: резонанс и дребезг от пустотелой трубы и прогорание резонатора, а дальше и глушителя.
    как его вварить во всю длину, если сбоку торчит ещё одна лябда. Или её можно выбросить?
    Недавно выскочила ошибка Р0420, прошился- отключили ЕГР, лябду, обороты подняли до 800. Сейчас ломаю голову: вовнутрь два пламегасителя вварить? или один длинный
    как вот этот вариант?
    https://mg-race.online/plamegasiteli...4d-1-8-mg-race
    есть ещё варианты
    https://www.fortluft.com/catalog/pla...l-kollektornyj
    https://cbd.ru/catalog7/
    Последний раз редактировалось ciiViic; 18.04.2018 в 20:56.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    а температура горения смеси вырастет, клапана быстрее сгорят. Enjoy it)
    На моторах которые не оснащены егр с завода клапана горят только в путь, да? Насмешил, ей Богу
    Ты когда газ в пол нажимаешь - представляешь какие температуры в камере? Клапана горят?
    А в режимах частичных нагрузок - тем более сгорят, да? И только благодаря егр этого не происходит?

  8. #8
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Кат выбит, перфорированная труба вварена в его корпус, прошивка с вырубом егр и лямбд2. С катом мудрили ребята с " глушака", шил Димон Мурыгин)
    И вот что я скажу, столкнувшись с тем, что может вытворить заерундившая егр на скорости... нуеенахер

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    Кат выбит, перфорированная труба вварена в его корпус, прошивка с вырубом егр и лямбд2. С катом мудрили ребята с " глушака", шил Димон Мурыгин)
    И вот что я скажу, столкнувшись с тем, что может вытворить заерундившая егр на скорости... нуеенахер
    А можно поподробнее, что может вытворить заерундившая ЕГР на скорости?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    все это развод если кат забит смело выбивай и ставь механическую обманку проверенно все работает

Похожие темы

  1. Прошивка ECU для VTEC
    от valion в разделе Эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:11
  2. Челлендж от DS-Team
    от unPlay в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 12:43
  3. [ОПРОС] Civic Racing Team
    от falcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 12:00
  4. Civic Adventuring Team
    от Party_Line в разделе Путешествия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •