Вы сами понимаете что говорите, сколько хороший специалист за это возьмет и готовы ли Вы сделать сотню заездов и столько же перепрограммирований с риском что при одном из них блок перестанет выходить на связь? Зачем делать индивидуально для серийного мотора в котором железо у всех одинаковое? Назовите мне хотя бы парочку имен этих нормальных чуваков? Многие калибровщики заимствуют решения у более опытных т.е покупают их хорошо обкатанный продукт и "заимствуют". Откалибровать даже имея хорошие знания и навыки в работе в Winolsе мало. Нужно прикупить лицензионную копию этого недешевого продукта и дамосы либо если хватит ума построить свою математическую модель прошивки.
На сивике реально прошивка которая не загубит мотор большого прироста не даст потому как инженеры keihin задела на это дело не оставили особо, да и атмосферник он...Основная задача гражданского чип-тюнинга это увеличить комфорт движения т.е повысить эластичность, сдвинуть крутящий момент в рабочую зону оборотов т.е к низам и для сивика повысить ХХ. Егорку глушить на бензинке утопия по большому счету потому как "ни шерсти ни мяса" не получите, если только в случае неисправности, что бывает редко. Катализатор да, приходится переходить на Е2 и варивать недорогой кат. с газели и т.п чтоб не воняла как ЗИЛок.