Прошивка от Vtec team

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 136
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    Индивидуально писать прошивку под машину у нормальных чуваков
    Вы сами понимаете что говорите, сколько хороший специалист за это возьмет и готовы ли Вы сделать сотню заездов и столько же перепрограммирований с риском что при одном из них блок перестанет выходить на связь? Зачем делать индивидуально для серийного мотора в котором железо у всех одинаковое? Назовите мне хотя бы парочку имен этих нормальных чуваков? Многие калибровщики заимствуют решения у более опытных т.е покупают их хорошо обкатанный продукт и "заимствуют". Откалибровать даже имея хорошие знания и навыки в работе в Winolsе мало. Нужно прикупить лицензионную копию этого недешевого продукта и дамосы либо если хватит ума построить свою математическую модель прошивки.
    На сивике реально прошивка которая не загубит мотор большого прироста не даст потому как инженеры keihin задела на это дело не оставили особо, да и атмосферник он...Основная задача гражданского чип-тюнинга это увеличить комфорт движения т.е повысить эластичность, сдвинуть крутящий момент в рабочую зону оборотов т.е к низам и для сивика повысить ХХ. Егорку глушить на бензинке утопия по большому счету потому как "ни шерсти ни мяса" не получите, если только в случае неисправности, что бывает редко. Катализатор да, приходится переходить на Е2 и варивать недорогой кат. с газели и т.п чтоб не воняла как ЗИЛок.
    Последний раз редактировалось kolyan750; 28.04.2018 в 12:33.


  2. #32
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию



    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2018 в 12:55 ----------

    Вот нормальные чуваки. Инфа сотка
    http://www.r2racing.ru/chip-tyuning

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    с низов легче подхватывает.
    чисто субъективно

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    плюс пропал провал в районе 2700 об. при разгоне
    у меня такого нет

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    основным для меня через 220 т.км пробега в перепрошивке было
    у меня 400 000, кат выбит, Р0420 иногда бывает, гашу при помощи eml327.
    eml327 - 1000 рублей, а сколько обошлось веселье с прошивками?

  4. #34
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Агент на моей прокатись и сравни )

  5. #35
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    я вот не понимаю:
    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    баловство всё это. Шил, покатался, расшил обратно. Выкинутые деньги.
    Деньги выкинул а ездишь с емэлом
    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Р0420 иногда бывает, гашу при помощи eml327.
    зачем тогда обратно расшил?
    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    у меня 400 000, кат выбит, Р0420 иногда бывает, гашу при помощи eml327.
    eml327 - 1000 рублей,
    ну для меня танцы с бубном (с eml327) - это не вариант.
    Есть у меня eml327, подключён постоянно и на смарте стоит Торк.
    Считаю- лучше уж сделать по нормальному и не траливалить себе мозг... Тебя не бесит постоянное рукоблудство с емэлом? я б устал
    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    а сколько обошлось веселье с прошивками?
    5, напомню: там только отключение ЕГР, 2ой лябды и обороты до 800.... можт ещё че, не знаю чё там в пакете. Прошивали шнурком Tactrix openport 2.0, модуль 12 PCM Flash https://ecutools.ru/chip-tuning/pcmflash/ :

    https://www.drive2.ru/l/499823693409551042/



    Модуль 12
    Honda/Acura CAN-bus

    PGM-FI Generic Read-Only
    AT/CVT/DCT Generic Read-Only
    Чтение.
    PGM-FI (Keihin SH7058/1MB)
    PGM-FI (Keihin SH72543/2MB)
    PGM-FI (Keihin SH72546/3.75MB)
    PGM-FI (Keihin MPC5566/3MB)
    PGM-FI (Keihin TC1782/2.5MB)
    PGM-FI (Matsushita SH7058/1MB)
    AT/CVT/DCT (Keihin 512KB) (Test)
    AT/CVT/DCT (Keihin 1MB) (Test)
    Чтение, запись, проверка КС.
    PGM-FI (Matsushita SH7058/1MB)
    PGM-FI (Matsushita SH72543/2MB) (Test)
    PGM-FI 2013+ (Matsushita SH72543/2MB) (Test)
    PGM-FI (Panasonic TC179X/4MB)
    AT/CVT/DCT (Matsushita 512KB) (Test)
    Чтение, запись, проверка КС.
    PGM-FI (Continental MPC5554/2MB) (Test)
    Чтение, запись, проверка КС.
    PGM-FI (Hitachi SH7058/1MB) (Test)
    PGM-FI (Hitachi SH7059/1.5MB) (Test)
    PGM-FI (Hitachi SH72543/2MB)
    PGM-FI (Hitachi MPC5554/2MB) (Test)
    Чтение, запись, проверка КС.
    Последний раз редактировалось ciiViic; 28.04.2018 в 20:33.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Тебя не бесит постоянное рукоблудство с емэлом? я б устал
    о да, раз в пару месяцев выключить лампу, это слооожнаааа)

    бензин не утомляет заливать? )
    https://www.youtube.com/watch?v=QwnV...youtu.be&t=03s

    обратно расшил ибо толку не было + звенели клапана как на жигулях

    Sejlin, вот тоже энтузиасты, строят, что-то. Вопрос только есть ли толк.

  7. #37
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    У меня ничо не звенит и збс работает . Я довольна. Шилась чиптюнингом чтоб задушенность немног убрать а егр это дополнительно Дима вырубал к чипу.
    Последний раз редактировалось Sejlin; 30.04.2018 в 18:39.

  8. #38
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    ситуация, как с БМВшной опорой, находится один, из числа 2ухсот, которому не по нраву чтото... или просто обосрать надо... никто не добивается 50+ кобыл.... по мне, пусть 140 будет, НО реально машинка подхватывает, пропал провал, обороты - как хотел, кат сегодня выбил, 2го заварю пламегасители, буду следить за расходом. Че хотел, то получил. А кому не хватает, покупайте тапор НОВЫЙ!!! он фэншуй, и ни че делать не надо... только стоит он капец, и заказывать его надо из-за бугра (я про хэтч новый)
    Последний раз редактировалось ciiViic; 30.04.2018 в 18:40.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    или просто обосрать надо
    вот не было такого, спросил просто зачем)

    было просто интересно, просветили, подхват, обороты, тряска, и вообще стало гораздо лучше. спасибо

    я вот тоже, по совету, лью равенол, прям другая машина, бензин не ест, масло начало вырабатываться само, пробег обратно крутится. красота

    Sejlin, ну и гуд)
    Последний раз редактировалось Agent_ru; 30.04.2018 в 23:33.

  10. #40
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    я вот тоже, по совету, лью равенол, прям другая машина, бензин не ест, масло начало вырабатываться само, пробег обратно крутится. красота
    Ты это... кончай прибухивать так

    Мб тебе просто косожопо прошили э.

Похожие темы

  1. Прошивка ECU для VTEC
    от valion в разделе Эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:11
  2. Челлендж от DS-Team
    от unPlay в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 12:43
  3. [ОПРОС] Civic Racing Team
    от falcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 12:00
  4. Civic Adventuring Team
    от Party_Line в разделе Путешествия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •