АКПП умирает?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Какое масло выбрать не подскажу, но однозначно что начинать надо с полной замены масла в акпп вместе с фильтром. Однако не жди мгновенного решения проблемы, после замены покатайся денек. Если не пройдет болячка, то искать дальше. У товарища на фокусе так же было, после полной замены масла еще почти неделю акпп долбила, но с каждым днем все меньше и меньше. А через неделю все ок стало!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Для меня лично самое странное, что она вообще не пинается когда едешь. Что крутишь что не крутишь, передачи щелкают как часы. Но вот именно когда с R на D такая пауза секундная и удар. Сам грешу на гранату или дифференциал. Особенно с учетом, что удар как бы слева спереди идет.

    Но с другой стороны коробка не должна выжидать секунду когда включаешь. Начать полюбому с масла. Так или иначе его пора менять, оно черное.

    Тут я признаюсь честно сам протупил. Взял тачку с пробегом 80, заглянул на щуп корбки было норм цвета масло. И не менял по сей день, уже 135к на спидометре.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бэтман856 Посмотреть сообщение
    Для меня лично самое странное, что она вообще не пинается когда едешь. Что крутишь что не крутишь, передачи щелкают как часы. Но вот именно когда с R на D такая пауза секундная и удар. Сам грешу на гранату или дифференциал. Особенно с учетом, что удар как бы слева спереди идет.

    Но с другой стороны коробка не должна выжидать секунду когда включаешь. Начать полюбому с масла. Так или иначе его пора менять, оно черное.

    Тут я признаюсь честно сам протупил. Взял тачку с пробегом 80, заглянул на щуп корбки было норм цвета масло. И не менял по сей день, уже 135к на спидометре.
    По поводу тотачи Клим не парься, моя сивка после полной замены на нем до сих пор бегает и проблем нет. Остальное все тебе расскажу при встрече. Если корабас не умер, то полная замена должна исправить ситуацию, тем более, что у тебя пока только при переходе с Д на Р долбит. Было бы хуже если бы прямые передачи пинались. Так, что не очкуй раньше времени

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бэтман856 Посмотреть сообщение
    Для меня лично самое странное, что она вообще не пинается когда едешь. Что крутишь что не крутишь, передачи щелкают как часы. Но вот именно когда с R на D такая пауза секундная и удар. Сам грешу на гранату или дифференциал. Особенно с учетом, что удар как бы слева спереди идет.

    Но с другой стороны коробка не должна выжидать секунду когда включаешь. Начать полюбому с масла. Так или иначе его пора менять, оно черное.

    Тут я признаюсь честно сам протупил. Взял тачку с пробегом 80, заглянул на щуп корбки было норм цвета масло. И не менял по сей день, уже 135к на спидометре.
    То есть ты проехал 55т+до тебя.....сделай не полную,а 3 частичных и лей оригинальную ДВ-1! Ни каких Тоташи и прочей херни.
    9л*720р=6500+ фильтр(хотя я на 93 т. его поменял-распилил там чисто в принципе)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Витаська
    Да я не парюсь особо, меня смущают чисто психологически отзывы, что это русское масло))

    Нашел IDEMITSU ATF TYPE - H синтетическое 1 л по 598 рублей.

    Вот это масло норм же? http://dvizhcom.ru/catalogs/57378/
    Последний раз редактировалось Бэтман856; 21.03.2017 в 12:32.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    А чем тебя родное не устраивает,экономии выливается в 200 рублей, потом эта экономия себя не оправдывает. Конечно хозяин барин и машинка твоя тебе решать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis735 Посмотреть сообщение
    А чем тебя родное не устраивает,экономии выливается в 200 рублей, потом эта экономия себя не оправдывает. Конечно хозяин барин и машинка твоя тебе решать
    Согласен. Нервы дороже.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Бэтман856, была подобная фигня, но сама собой прошла, может и масло поменял в коробке, точно и не помню... тысяч 100 назад дело было.

    по маслу позвони узнай в Вестгейте, я у них всегда и покупаю и дослуживаюсь!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Короче купил масло и фильтр, поехал к Витасику менять и не доехал. Лопнула полуось. Мне ее заварили на "клубном сервисе" месяц назад через трубу, пока искал на разборках ездил. Похоже люфт и стук при переключении от нее и был. Сначала видимо лопнула не до конца как-то. Вобщем щас привод поменяю, а с АКПП проблем похоже нет. но масло раз купил все равно сделаю полную замену.

    Самое смешное, что когда я позавчера в тот же сервис приехал, я напоминал о заваренной полуоси. Они диагностировали замену подушки (которую впринципе можно было и не менять) - поменяли ее. Стут не прошел и сказали коробка. Они похоже тачку даже на подъемник не поднимали. Тупо их ошибка. А подняли бы сразу увидели, что стук от полуоси идет и я бы не влетел на эвакуатор. Дилетанты.

    Вобщем Хонда сервис СПБ на Софийской. Туда я больше ни ногой.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бэтман856 Посмотреть сообщение
    Короче купил масло и фильтр, поехал к Витасику менять и не доехал. Лопнула полуось. Мне ее заварили на "клубном сервисе" месяц назад через трубу, пока искал на разборках ездил. Похоже люфт и стук при переключении от нее и был. Сначала видимо лопнула не до конца как-то. Вобщем щас привод поменяю, а с АКПП проблем похоже нет. но масло раз купил все равно сделаю полную замену.

    Самое смешное, что когда я позавчера в тот же сервис приехал, я напоминал о заваренной полуоси. Они диагностировали замену подушки (которую впринципе можно было и не менять) - поменяли ее. Стут не прошел и сказали коробка. Они похоже тачку даже на подъемник не поднимали. Тупо их ошибка. А подняли бы сразу увидели, что стук от полуоси идет и я бы не влетел на эвакуатор. Дилетанты.

    Вобщем Хонда сервис СПБ на Софийской. Туда я больше ни ногой.
    Вывод :хочешь сделать хорошо-сделай сам!

Похожие темы

  1. Как долго умирает АКПП
    от Mazabumbo в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 17:06
  2. Умирает АКПП или еще нет???
    от shmelek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 09:44
  3. Умирает сцепление
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 12:22
  4. Умирает вариатор....
    от chip в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 09:07
  5. CIVIC УМИРАЕТ !?
    от MartinEZ в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •