Так то оно так, вот только по дороге че тока не встретиться, между колес пропустишь, а там не картонка а камешек и думай гадай ставить не ставить.Сообщение от SeeD
Так то оно так, вот только по дороге че тока не встретиться, между колес пропустишь, а там не картонка а камешек и думай гадай ставить не ставить.Сообщение от SeeD
Хорошо.. Если он (камешек) не достал до передней самой нижней части( не знаю что там самое нижнееСообщение от Andry
) то соответственно за картер он тоже не зацепится...
Приведу пример из жизни моего знакомого:
поехали на истринское водохранилище, если кто был - знают, что чтобы подъехать поближе приходится пробираться неизвестными тропами, так вот на одной такой тропе машина соскальзывает в колею и аккурат нужным местом на каменюку! снимали с него машину чуть дыша! потом долго ржали (защита стояла - иначе бы плакали), когда смотрели на вмятину в защите!
а в аояме был лично - мой знакомый техник сказал алюминиевая! Может аоямы разные - я узнавал на юго-западе
Береженного БОГ бережет!Сообщение от Dalime
compozit своей ссылкой на клуб Ниссанов наконец-то заставил меня чуть-чуть усомниться в своих утверждениях! Респект за это!
ЗЫ. Всё равно я за металлическую.....
А на какой машине то ехали ?Сообщение от Dalime
Хорошая зашита на вездеходе ГТТСообщение от SeeD
Не на нём ездили?
А вообще, по-любому надо ставить. У меня по-моему железная (сразу от диллера).
Ехали на Opel Astra 2,0 Turbo (не OPC - тут турбина низкого давления)!Сообщение от SeeD
Металл 100$+39$ установкаСообщение от ex0r
Композит 180$+39$ установка
[/quote] что -то разница у этих композитах 1500р Композит, аллюминий, пластик- блин мозги взрываются , понимаю тех у кого машины на подходе![]()
Что-то я тут с цитатами наурезал , но мысль ясна.![]()