Защита картера (алюминиевая vs железная)

Страница 23 из 56 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 553
  1. #221
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от дурилкин
    EURO, +1!
    В голове не укладывается, тем более если это стекловолокно! как стеклоткань со смолой вперемешку может быть прочней металла? Какой толщины ваша защита, уважаемый compozit!
    Цитата Сообщение от compozit
    Если сила удара будет такова, чтобы композит лопнул, то ни железная ни алюминиевая тоже не помогут.
    Все удары защитой картера - зачастую обычная скользячка!
    Вот теперь поясните нам, какая защита при скользящем ударе окажется прочней?
    Проедьтесь по бордюру(поребрику ) например сначала железной защитой, потом композитной, потритесь защитой картера об камушек! На какой меньше будет повреждений? Думаю на стальной! Попробуйте со мной не согласиться!
    дурилкин.. с таким ником и еще спорит)))) ты в курсе что скоро все машины будут примерно из такого ж материала как болиды Ф1 которые при прочности превышают аналоги из металла в 10 раз а по весу меньше почти в 2??? про стоимоть пока молчу но все ж) для справки материал можно сказать пластик) тока очень сложны пластик)))))

    по поводу скользящего... я вот как то раз наехал на стальной пруток длиной каких 30-40 см но он от колеса видно отпрыгнул так что у меня от звука удара его о защиту прибавилось седых волос) думал ща как раз посреди движка он и окажется, так вот композитная броня выдержала а металл прогнулся б)


  2. #222
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)


    дурилкин.. с таким ником и еще спорит)))) ты в курсе что скоро все машины будут примерно из такого ж материала как болиды Ф1 которые при прочности превышают аналоги из металла в 10 раз а по весу меньше почти в 2??? про стоимоть пока молчу но все ж) для справки материал можно сказать пластик) тока очень сложны пластик)))))

    [/quote]
    очень я сомневаюсь в том что в производстве композитных защит используются материалы сходные по характеристикам с материалами болидов F1. В этом случае защита картера подобного размера должна стоить как крыло или спойлер от болида.
    Для примера, защита для спортивного автомобиля который участвует в ралли (типа Evolution) стоит около 1500$. И заметьте гонщики используют только алюминиевые защиты

  3. #223
    Участник
    Регистрация
    19.03.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Ujif

    дурилкин.. с таким ником и еще спорит)))) ты в курсе что скоро все машины будут примерно из такого ж материала как болиды Ф1 которые при прочности превышают аналоги из металла в 10 раз а по весу меньше почти в 2??? про стоимоть пока молчу но все ж) для справки материал можно сказать пластик) тока очень сложны пластик)))))
    очень я сомневаюсь в том что в производстве композитных защит используются материалы сходные по характеристикам с материалами болидов F1. В этом случае защита картера подобного размера должна стоить как крыло или спойлер от болида.
    Для примера, защита для спортивного автомобиля который участвует в ралли (типа Evolution) стоит около 1500$. И заметьте гонщики используют только алюминиевые защиты
    [/quote]

    блин))))))))))00 я имелл ввиду что матерриалы НЕ МЕТАЛЛЫ есть крепче самих металлов))) и защита на цивик композитка стоит в 3 раза дороже чем металл.

    еще пример для не понятливых) на обзорной площадке полы останкинской башни сделаны ставки из стекла) для больших ощушений) так вот народ вставать боится так как прозрачная она, но прочность (за цыфры точно не отвечаю ) металла - 2 тонны на метр а стекла - 15 тонна на метр) вот и делайте выводы о безопасности)))

  4. #224
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    прошу прощения, понял не правильно

  5. #225
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от srfox
    compozit, а данный вид защиты не имеет свойство при ударе скалываться в местах крепления ботами?
    По 6 лет машины с такими защитами ездят, ничего нигде не скалывается.

  6. #226
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    не думаю что стоит долго спорить я например разорился на аллюминиевую, поэтому пока она у меня будет - буду отстаивать, что она лучше всех, кто поставил "пластмассовую" будет говорить что она лучше! думаю выбирать надо либо аллюминий, либо композит или как там его! просто я склонен к аллюминию, если будет сильный удар - потом подрихтую и как новая

  7. #227
    Участник
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    А я на цену не смотрю при выборе защиты... ибо скупой платит дважды.. А "композит" поставлю т.к. это своего рода революционное решение в защите и рано или позно все сами дойдут... что "композит" рулит..

  8. #228
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    330

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    У дилера в аксесуарах стоит защита KEVLAR (тоже стекловолокно или что-то похожее). Не пушинка но легче металла и алюминия, вроде не гнется. Изготавливается в прибалтике. Кто-нибудь ставил такое именно прибалтийское?

  9. #229
    Участник
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    157

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    она без вентиляции - мне не понравилась

  10. #230
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Alex78
    У дилера в аксесуарах стоит защита KEVLAR (тоже стекловолокно или что-то похожее). Не пушинка но легче металла и алюминия, вроде не гнется. Изготавливается в прибалтике. Кто-нибудь ставил такое именно прибалтийское?
    Серая? Если да, то это RLM. Ставиться на заклепки, на полном серьезе.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  2. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •