Защита картера (алюминиевая vs железная)

Страница 16 из 56 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 553
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    479

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    понятно пластмассовая короче...что меня в ней смущяет так то что она гнется...

    значит аллюминий остается...но дорого и не найдешь значит железо и фиг с ним что оно весит на 5-10 кг больше...буду меньше бензина заливать если что....
    для меня выбор сделан....)))

    уфф прочитал всю ветку...

    посморел видео с сайта про композитную защиту она же гнется под этой машиной на видео видно...я думаю что железо бы так не согнулось...

    про самолеты еще хочу сказать да пусть их хоть их бумаги делают все одно када упадет в щепки разлетиться тут хоть метал хоть стеклопластик все одно...


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    157

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    ну на ощупь похоже на пластмассу - но я ее так херачил сильно - что совершенно удивительно, что такая легкая защита выдержала. вообщем не жалею - имхо лучше железной. с вентиляцией, легкая, не гремит - и крепость проверена.

  3. #153
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от BolaiM
    ну на ощупь похоже на пластмассу - но я ее так херачил сильно - что совершенно удивительно, что такая легкая защита выдержала. вообщем не жалею - имхо лучше железной. с вентиляцией, легкая, не гремит - и крепость проверена.
    Это было последней каплей на моих весах. Теперь я однозначно склонился в сторону композита, такую и поставлю себе.

  4. #154
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    590

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от CIVCA-Бурка
    понятно пластмассовая короче...что меня в ней смущяет так то что она гнется...
    В данной ситуации гнется в связи с тем, что защита не имеет никакого ограничения со сторон, а вот после установки на а/м полагаю будучи закрепленной с 4-х сторон, должна обрести дополнительную жесткость. Ну и опять же + это вес.

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Bizzz
    Цитата Сообщение от CIVCA-Бурка
    понятно пластмассовая короче...что меня в ней смущяет так то что она гнется...
    В данной ситуации гнется в связи с тем, что защита не имеет никакого ограничения со сторон, а вот после установки на а/м полагаю будучи закрепленной с 4-х сторон, должна обрести дополнительную жесткость. Ну и опять же + это вес.
    Полагаю, что гнуться она будет даже закрепленной. В любом случае прочность металла на разрыв выше на несколько порядков, чем стеклопластика. Ну, не буду повторяться и повторять уже написанное.

    Насчет веса - вес подрессоренных масс для авто абсолютно не критичен. + - 10 кг - для Сивки абсолютно безразлично. Если боретесь за вес, худейте кг до 20 и ни в коем случае никого и ничего с собой не возите. Смешно!

    Поэтому я для себя решил - металл!!! Пусть и хеви, но зато мЕтал!!! (с)

  6. #156
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    как уже говорил - поставил на свою красотку аллюминий - в связи спогодными условиями приходится заезжать на снежно ледяные массы - всё пучком Вобщем мне уже поздно выбирать, а аллюминий решает - хоть и дорого, ну а тем кто ещё не сделал выбор - МУЧАЙТЕСЬ

  7. #157
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Ra
    2composit, а нет ли соображений по тому как себя поведет стеклопластик при серьезной аварии (не дай Бог конечно)? Позволит ли он двигателю выбить себя (сломать крепления или треснуть) или же заставит его въехать в салон давя ноги людям?
    Предусмотрено разрушение защиты в местах крепения при аварии + болты из мягкой стали+корытообразная форма защиты. Было несколько случаев, когда вживую могли посмотреть на последствия - все в полном порядке.

  8. #158
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Goshka
    compozit
    Пора Вам открывать филиал в Москве!
    или поставить оптом куда нибудь поближе и сообщить нам
    В Москве они по салонам продаются =)

  9. #159
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Гнется она меньше чем металлический аналог. На видео к защите приложена вертикально направленная сила, на практике удар скользящий, по касательной. Технологического зазора между элементами моторного отсека и защитой хватает с большим запасом.

  10. #160
    Участник
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    В салоне мне один нормальный менеджер по доп.оборудованию сказал что на машину 2006 года лучше защиту не ставить потому что с коробкой автомат очень жесткий тепловой режим и сильно будет греться летом.То есть зимой можно ставить а на лето нужно все равно снимать.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  2. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •