Защита картера (алюминиевая vs железная)

Страница 6 из 56 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 553
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Народ, а что по поводу охлаждения двигла при установке защиты?

    Греться сильней не будет? Моторчик-то крутильный у Цивега?

    В принципе, перегрев двигателя - возможная причина для дилеров снять машину с защитой с гарантии.

    Как-то страшновато ствить такую железяку. И ездить без неё по нашим дорогам страшновато...

    Как быть? ???


  2. #52
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Thunder

    Как быть? ???
    Thunder , читай топик ПЛЗ, аргументов помоему достаточно!

    Защиту ставить тока железную!

  3. #53
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Thunder
    Народ, а что по поводу охлаждения двигла при установке защиты?
    При отсутствии защиты, можно успешно улучшить вентиляцию дыркой в картере! Если кому нравиццо!

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от дурилкин
    Цитата Сообщение от Thunder
    Народ, а что по поводу охлаждения двигла при установке защиты?
    При отсутствии защиты, можно успешно улучшить вентиляцию дыркой в картере! Если кому нравиццо!

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Дурилкин, оч смешно!

    Тока можно с защитой, хоть платино-иридиевой и девстенным картером в солнечный летний денек получить перегрев со всеми вытекающими в виде пробитой прокладки, покоробленной головки и тд. и тп.

    А гарантийный инженер тебе скажет: Спасибо тебе, дорогой товарисч за то, что гемороя нам не сделал, поставил такую красивую железяку под мотором, иди нах..., не ипи нам МОсК со своей гарантией...

    С таким расположением мотора и таким мотором, как у Цивега, защиту, по-моему, лучше не ставить.

    Но мнение сие моё, а решение каждый сам принимает, ИМХО!

  6. #56
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Thunder
    Дурилкин, оч смешно!.

    Тока можно с защитой, хоть платино-иридиевой и девстенным картером в солнечный летний денек получить перегрев со всеми вытекающими в виде прокладки, покоробленной головки и тд. и тп.

    А дилер тебе скажет спасибо товарисч за то, что гемороя нам не сделал, иди нах...
    papza смеется!

    Если так боишься, зачем тогда датчик температуры?
    От защиты картера ещё ни кто не перегревался! Надо чаще дрыгло своё мыть, чтоб ему не жарко было!
    Thunder , вы сам кипели когда-нить на хорошей иномарке? Я таких не встречал!

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Дурилкин, кипеть могут любые машины! Какие-то чаще, какие-то реже.

    Естественно, все зависит от ухода, но в жаркий летний день при очень активной езде датчиГ температурный не всегда позволяет спасти дрыгло, даже если оно принадлежит Мойдодыру. Да и железо ломаться склонно, даже такое хорошее, как у Сивки...

    Но спор утягивает нас в сторону от темы этого топика - железная или алюминиевая. Так что выскажу мнение и пойду... В любом случае каждый сам принимает решение, каким именно способом загубить свое авто.

    Если ставить, то лучше, наверное, все-таки стальную. Разница в весе с алюм. незначительная, а по прочности все-таки стальная будет повесомее. Насчет уходов двигателя в салон - по-моему, из разряда мифов, т.к., крепится защита не настолько намертво, да и не смогет она удержать двигатель, летящий по инерции от удара вниз по направляющим. Опять же, если Хонда сама говорит о возможности применения защиты картера, то это говорит о том, что пассивная защита таким критическим образом от установки защиты не страдает.

    Вот...

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от дурилкин
    Цитата Сообщение от Thunder

    Как быть? ???
    Thunder , читай топик ПЛЗ, аргументов помоему достаточно!

    Защиту ставить тока железную!
    Почему вы так считаете?

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    в мейджоре кевларовые ставят за 210 с установкой, прочней не бывает, а перегрев это перебор теи более официалы ставят.

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Подумал, почитал, пообшчщался с официалами, ещё раз подумал, и, поскольку ездить жене, а она ещё тот гонщик, заказал у дилера железную защиту.

    Тут и спорам всем конец!

    Стоит с установкой что-то около ста енотов (чуть меньше)...

Похожие темы

  1. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  2. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •