Ну по порядку:Сообщение от yakuza
1. защита картера имеет особую форму (выгнута к низу), это сделано для того чтобы был определенный угол атаки при наезде на препятствие.
2. Также стоит учитывать что крепление защиты осуществляется на точки, находящиеся в начале моторного отсека и в конце.
3. п.1 и п.2 говорят о том, что при смещении передних точек крепления защиты при ДТП она будет выгибатся вниз тем самым освобождая места для перемещения двигателя
4. к тому же хочу отметить что при монтаже в передних точках используются болты меньшего диаметра чем сзади, т.к. основная нагрузка ложится на задний крепеж (благодаря углу атаки). передний крепеж выполняет больше поддерживающую функцию и потому при серьезных ДТП передние болты должны срезаться.
5. по поводу краш-тестов: на данный момент защита произведенная компанией "Металлопродукция" является оригинальным аксессуаром Nissan. На этапе разработки защиты проводились краштесты , результаты которых привели к вышеуказанному событию. А защиты что на nissan, что на honda разрабатывают одни и те же люди.
Вроде все написал. Ух, устал.![]()


Ответить с цитированием
Судя по фото с вентиляцией у неё неплохо , на Аккорде уж совсем глухая.