Защита картера (алюминиевая vs железная)

Страница 36 из 56 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 553
  1. #351
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    > Для нового авто, через первые 7500 ,более чем желательно, а потом через 15000.

    Наоборот


  2. #352
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Это дело каждого. Я считаю именно так , а не наоборот!!! Исхожу из мнения знакомых ,которые как раз и занимаются моторами на автомобилях.

  3. #353
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    А я исхожу из того, что содержание MoDTC в factory fill больше в 2-3 раза, чем в обычном масле не просто так. А вот менять уже "обычное" масло - чем чаще тем лучше.

  4. #354
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Про то ,что чем чаще ,тем лучше,спорить не имеет смысла,ибо это так. Для синтетики 15000-нормально, как раз на Т.О. получается и нефиг заморачиваться. А первый раз стоит поменять на 7500, всё что надо,MoDTC в factory fill , к этому пробегу уже исполнит!

  5. #355
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    а что конкретно делает этот MoDTC в factory fill? в моём пользовательском понимании - происходит банальная притирка деталей - так вот она к 7500 уж точно пройдёт! поэтому исчитаю что весь этот шлак надо вымыть из движка вместе с этим самым MoDTC в factory fill...

  6. #356
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Согласен на 100%

  7. #357
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    кстати кто уже менял масло - как себя машина ведёт после замены? что с расходом бензина? как едет?

  8. #358
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    MoDTC - присадка, дающая сразу несколько эффектов. Основная задача повысить ее содержание в масле залитом в новый двигатель - обеспечить правильную притирку. К 7500 это скорее всего уже происходит, но обычно действие этой присадки заканчивается на пробеге ок. 10 000.
    Что касается "шлама" то в двигателе его почти нет, все таки R18 обладает точной механикой, на поршнях находится специальное напыление, головка и распредвал тоже не оставляют сомнений в том, что "стружки" и т.п. не будет. А если что-то и будет, то скорее всего осядет в фильтре.
    Вообщем, мое мнение - 15000 и дальше каждый раз через 7500.

  9. #359
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    а что такое R18?
    по-моему менять его потом каждые 7500 - это слишком дорогое удовольствие! с учётом того что при этом надо менять ещё и фильтры!

  10. #360
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Зависит от годового пробега. При 20 000 в год - 7500 замена (4 л. масла + фильтр) имхо не дорого. R18 - двигатель сивика.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  2. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •