> Для нового авто, через первые 7500 ,более чем желательно, а потом через 15000.
Наоборот
> Для нового авто, через первые 7500 ,более чем желательно, а потом через 15000.
Наоборот
Это дело каждого. Я считаю именно так , а не наоборот!!! Исхожу из мнения знакомых ,которые как раз и занимаются моторами на автомобилях.
А я исхожу из того, что содержание MoDTC в factory fill больше в 2-3 раза, чем в обычном масле не просто так. А вот менять уже "обычное" масло - чем чаще тем лучше.
Про то ,что чем чаще ,тем лучше,спорить не имеет смысла,ибо это так. Для синтетики 15000-нормально, как раз на Т.О. получается и нефиг заморачиваться. А первый раз стоит поменять на 7500, всё что надо,MoDTC в factory fill , к этому пробегу уже исполнит!
а что конкретно делает этот MoDTC в factory fill? в моём пользовательском понимании - происходит банальная притирка деталей - так вот она к 7500 уж точно пройдёт! поэтому исчитаю что весь этот шлак надо вымыть из движка вместе с этим самым MoDTC в factory fill...
Согласен на 100%
кстати кто уже менял масло - как себя машина ведёт после замены? что с расходом бензина? как едет?
MoDTC - присадка, дающая сразу несколько эффектов. Основная задача повысить ее содержание в масле залитом в новый двигатель - обеспечить правильную притирку. К 7500 это скорее всего уже происходит, но обычно действие этой присадки заканчивается на пробеге ок. 10 000.
Что касается "шлама" то в двигателе его почти нет, все таки R18 обладает точной механикой, на поршнях находится специальное напыление, головка и распредвал тоже не оставляют сомнений в том, что "стружки" и т.п. не будет. А если что-то и будет, то скорее всего осядет в фильтре.
Вообщем, мое мнение - 15000 и дальше каждый раз через 7500.
а что такое R18?
по-моему менять его потом каждые 7500 - это слишком дорогое удовольствие! с учётом того что при этом надо менять ещё и фильтры!
Зависит от годового пробега. При 20 000 в год - 7500 замена (4 л. масла + фильтр) имхо не дорого. R18 - двигатель сивика.