Защита картера (алюминиевая vs железная)

Страница 35 из 56 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 553
  1. #341
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    55

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Цитата Сообщение от Andry
    Цитата Сообщение от Stas121
    Если они сами защиты ставят какой на съем с гарантии???
    В Алан-Z защиу не ставят, говорят?" не заводской девайс, ну а если картет пробьешь то страховка покроет"
    Вот такие дела......
    Ага, в Алане никаких не ставят.


  2. #342
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    про масло был отдельный топик и все почти согласились что надо масло поменять где-то на 7500 - из диллеров спрашивал в ФК и Аояме - в обоих сказали - лучше заменить на 7500!
    а по-поводу перегрева - всётаки думаю - разница в темпиратуре с защитой и без будет незначительной если будет впринципе (ну может только в пробке)!

  3. #343
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    про масло как раз решили что в заводском масле таки есть специальные добавки и что именно по этому не рекомендуется менять первый раз масло раньше положеного срока о чем и пишут японцы.

  4. #344
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    тогда зачем есть в сервисных книжках промежуточное (необязательное) ТО на 7500? к тому же думаю как раз за 7500 - все эти добавки уже успевают сделать всё то для чего они там содержатся!

  5. #345
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Успевают при интенсивной эксплуатации или жарком климате.

  6. #346
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    покажи где это есть в книжке??
    у меня ничего нет кроме как каждые 15тыс или через год.
    а в англ. варианте так вообще каждые 20тыс. или год.

  7. #347
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    ну думаю эксплуатация до 5500 оборотов это интенсивная? я так уже стал ездить после 3000 км

  8. #348
    Участник
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    430

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    ну если не забуду сниму скан с книжки - там вообще все ТО разделены на 7500км просто обязательные из них только 15, 30, 45 и т.д.!!! так что так!

  9. #349
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    7500 - то для тяжелых условий. Тяжелые условия это, например, езда летом в жару преимущественно по трассе с очень высокой скоростью постоянно в машине набитой людьми и грузами, при серьезной запыленности.

  10. #350
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Защита картера (алюминиевая vs железная)

    Для нового авто, через первые 7500 ,более чем желательно, а потом через 15000.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  2. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46
  3. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •