третья хонда, на каждую ставил защиту , коробка и двигатель на каждой из них тьфу, тьфу, тьфу., последуюшие владельцы до сих пор ездят, надеюсь плохо не вспоминают.
Как говорится - вреда никакого, а пользы несомненно-![]()
третья хонда, на каждую ставил защиту , коробка и двигатель на каждой из них тьфу, тьфу, тьфу., последуюшие владельцы до сих пор ездят, надеюсь плохо не вспоминают.
Как говорится - вреда никакого, а пользы несомненно-![]()
ни пользы ни толку в защите на хонде, можт и сработает с вероятностью 1:1000000
прямо как в рекламе про СПИД.. "касается каждого" =)))))))))
Есть люди которые учаться на чужих ошибках, а есть которые учаться на своих... А еще бывают люди которым обязательно надо учиться только на своих... - иначе никак.
Так вот, я уже лично видел много фоток с чужими ошибками - очень дорогими (разбитые картеры со всеми вытекающими) и мой опыт небыл трагичным благодаря спасшей меня защите.
Если бабла полно, то конечно учитесь на своих ошибках - так доходчивей обычно.![]()
этта, господа поставившие защиту, а на Хонде до цывега ездили?
Сам ставил всегда стальную защиту. Надежней, долговечней (при рихтовании) + дешевше. Разница в весе для авто не существенная.
Нет не ездил, но еще надеюсь...
А разве Хонда (в т.ч. цывеГ) ездит как-то особенней?! Может быть у нее штурвал можно на себя приподнимать и она на бреющем умеет парить? Или может внезапно валяющийся хлам на дороге перед Хондой разбегается?! Не смешите, не надо детства!У моего авто точно такой же клиренс как у цывега, тока подвеска чуть мягче судя по отзывам.
syrop имел ввиду что картер и коробка значительно выше подрамника.
Т.е. теоретически очень сложно повредить эти элементы.
даСообщение от DENIUM