Согласен, что в этом есть +, но в моем случае з/ч от дальнобоя распоров бампер и попав в подрамник отскочила ровно в середину картера (он тоже был выше уровня рамы), но там его перехватила защита. Удар был реальным (рихтовал минут 15))
Согласен, что в этом есть +, но в моем случае з/ч от дальнобоя распоров бампер и попав в подрамник отскочила ровно в середину картера (он тоже был выше уровня рамы), но там его перехватила защита. Удар был реальным (рихтовал минут 15))
Вот такие бывают случаи. Ребят, я не настаиваю. Но это со мной реально произошло. Может быть у цывега очень высоко расположен двигатель, что по фото я бы не сказал, но от отскока мне кажется это не спасет, а что отскок при контакте с рамой или бампером будет - 99%
Фото можно взглянуть повреждения, каким образом ты решил, что дело было именно так ?Согласен, что в этом есть +, но в моем случае з/ч от дальнобоя распоров бампер и попав в подрамник отскочила ровно в середину картера (он тоже был выше уровня рамы), но там его перехватила защита. Удар был реальным (рихтовал минут 15))
ЯссноТеперь надо доказывать
У меня нет машины-времени, простите. Это было 2 года назад. После этого случая мне не до фото было (машина новая была), я был в шоке, т.к. з/ч прошлась по всему днищу хорошими ударами. Куралес был не хилый. Ну какие доказательства, я разве где-нибудь выкладывал объявления продаж защиты. Если найдете, что я торгую ими, то 5 алюминевых защит каждому обнаружевшему бесплатно с пожизненой гарантией.
![]()
Почему решил что именно так? Потому что машина еще в целофане была, а по днищу каждый удар вдавлен в металл.
Чисто теретически любой из нас может зарегестрироваться сколько угодно раз.Сообщение от D-Jocer Meg@boev
Один истинный продавец, остальные совершенно вроде бы как не имеющие к нему отношения люди, но поддерживающие его разными историями.
Да, согласен, реальная ситуация. Ну тогда думаю можно каждого под сомнение ставить. К примеру "другие" отговаривают, чтобы к ним в ремонт больше приезжало клиентов ... Тут вопрос уже риторический.
Ну мне сказать в противовес нечего да и не буду напрягатьсяКаждый решает для себя сам. Без обид.
![]()
Если говорить "по чесноку" то у самого была ситуация на ВАЗ 21102, преодолеваллужу, зная что в ней есть ямы, расчитывал что на маленькой скорости всегда смогу остановиться и не чего страшного не случиться.
Произошло то, что колесо ушло в яму, а после ямы снова дорога, и фартук радиатора упал на ту часть дороги, которая продолжалась после бампера, в итоге замял фартук радиатора, позже поставил защиту,потому как на ней можно зависнуть и она не даст упасть морде так как без нее ... С защитой за послелующие 3,5 года проблем не было, где только не ездил по какому-угодно бездорожью.
Но это был ваз,я был моложе и глупее, на хонде не собираюсь ездить по таким местам !
Насчет защиты на хонду в сомнениях ...
я не понимаю: в чем спор? Ну, не хотите вы ставить защиту на автомобиль, ну не ставтьте её ради бога!!! Зачем всем окружающим навязывать своё мнение? Хотите совет спросите... а если не согласны - прекрасно!!! на то вы и личность чтобы иметь свое мнение...
Вообщем, не хочешь срать не мучай жопу )))))![]()
извиняюсб за свой французкий ))
От много зависит. Лично я по жизни перестраховщик, считаю, что все ацкие сюрпризы судьбы предусматреть невозможно, поэтому все, что может пассивно мне помочь в преодолении жизненных испытаний, стараюсь максимально использовать (в т.ч. защиту). На "нашей" дороге и так полно проблем и мне гораздо легче, когда на оценку дорожного полотна приходится немного меньше уделять внимания при движении. Лучше в это время я поглажу коленку рядом сидящей супруги![]()
Что касаеца перегрева рулевой, то это вопрос для многих открытый - Пробки... Правда ли это? Достоверно не знает по-моему никто. Выходы есть разные.
Лично я бы заказал усиленную защиту (на любом заводе договориться с хорошим слесарем) и в ней побольше дырок в нужных местах. Либо дополнительный обдув с датчиком, настроенным на норм. темп. режим для рулевой (есть ли место - не знаю, я пока моторный отсек не разглядывал). Думаю, что летом в пробке и без защиты будет тоже слишком жарко под капотом...