10.6 до 100 на АКПП, кто уверен в том что меньше.

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 222

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PuF
    Афтар! Посмотри замеры и успокойся, не дёргай лишний раз машину -

    http://www.autoreview.ru/archive/200...mazda3_lancer/
    http://www.autoreview.ru/archive/200...antra_corolla/

    Меряют проф оборудованием, практически без погрешности
    autoreview для меня журнал где только и могут обосрать хонду. читал статью про тайпР, дак там он хоть и выйграл по баллам у матрёшки мпс, но они написали что душа у них всё равно к мазде лежит, 4Д в этой статье вновь продул мазде, ну как мазда лучше цивки по управляемости, я ведь ездил на ней, она же вообще никакая, аккорд в последнем номере всем конкурентам продул. легенду вообще с потрохами вынесли, сказали что рановато ей в бизнес класс ещё, тут марку Хонда просто убивают и всё, вот в журнале За рулём гораздо правильнее пишут.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Ну ты фигово читал Зарулем. Там побидила Каролла 1.6 у Мазды3 и Цивика, в двух статьях. Это самый фуфлячно-продажный журнал, что не статья то заказ. Ты почитай, а потом рекламируй!!! А еще прочти там отзывы. А авторевю еще нечего, справедливий.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    авторевю такие же продажники как и остальные журналы. читать неприятно, потому что пишут бред. особенно поразило про тупизм атомата. а уж у элантры что он вообще не хочет переключаться полнейший бред. езжу и на элантре. так там тоже при нажатии на педаль газа посильнее коробка скидывает на передачу ниже.как-то доверять нет смысла им.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Данная машина не для гонок.
    Обычный седан с хорошей динамикой.
    Но скажу я так,в большенстве случаев все зависит не от л.сил,а от водителя.
    Т.к на обычной ваз 2110 можно с место надрадь и цивик и все что угодно.
    Пробывал на своем опыте =)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DevoLLEr Посмотреть сообщение
    Данная машина не для гонок.
    Обычный седан с хорошей динамикой.
    Но скажу я так,в большенстве случаев все зависит не от л.сил,а от водителя.
    Т.к на обычной ваз 2110 можно с место надрадь и цивик и все что угодно.
    Пробывал на своем опыте =)
    "Надрать" на 2110?, ну да, особенно если тот которого "дерёшь" мало того что понятия об этом действии не имеет но и желания тягаться (это же не автомобиль а набор не самых лучших деталей куча мусора-отстой)
    А от того что водитель будет подпрыгивать для ускорения повозки 2110 ничего не измениться, вот если только похудеть и уменьшить вес кучи мусора!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    эм, у нас как раз такая ситуация, сивик и прадо, оба автомата.
    так вот 140 лс конечно хорошо, но прадо разгоняется веселее)) пусть и немного, но веселее))
    про максималки ничего не скажу...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Город Герой Ленинград
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Читаю "ЗА Рулем" уже лет 5, Аторевю тоже примерно столько же, и к сожалению объективности становится в них все меньше и меньше :о((((

  8. #8
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    а оно вообще нужно?...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) , вседорожник, паркетник — тип автомобиля, промежуточный между внедорожником и универсалом повышенной проходимости. (wikipedia)

    ни чероки ни прадо ни тем более тахо ниразу не сувы

    у них большие двигатели и очень много момента, а момент решает



    P.S.: прочитал до конца википедию и ужаснулся
    короч ключевые слова там :

    В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за вседорожниками.

    ща походу и Тахо у них СУВ, беру слова обратно
    Последний раз редактировалось alexeiav; 08.04.2009 в 13:06.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Родина
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    25 ЗАЕЗДОВ СДЕЛАЛ,ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -2. На резине adrenalin.В прошлом году меньше 1о сек. не получилось.вчера осредненный результат-9.57.:-) НО ДУМАЮ МОЖНО ПОПЫТАТЬСЯ УЛУЧШИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД,ЧТО 1ОО МЕНЕЕ ЗА 1О СЕК ЭТО РЕАЛЬНО попробую на след недели еще сделать звезды только с pedal buster.

Похожие темы

  1. Чем меньше женщину мы любим...
    от Кардинал в разделе У Логики
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 02:30
  2. 5,7л. на 100 км, кто меньше?
    от Сантил в разделе Архив
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 21:15
  3. Я плакал но не уверен что всем понравиться!
    от Crazy21099 в разделе У Логики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 00:46
  4. Еще одним ждуном меньше стало...
    от Mihalich в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 13:13
  5. Одним ждуном меньше!
    от Andrey__ в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •