Замена маслосъёмных колпачков Honda Civic 4D

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Это много для такого мотора, если подтеков нет, я бы на диагностику съездил.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Расход масла большой.
    Надо проверить клапан вентиляции картерных газов.
    Раскоксовку делал?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Metelev, дымит? как свечи себя чуствуют? компрессия как поживает?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Свечи менял недавно на оригиналы. Не дымит и запаха масла тоже нет. Компрессию мерил 6 месяцев назад во всех по 14 было. Раскоксовку не делал. Можно ссылочку на тему на форуме? Никогда до сегодняшнего дня не приходилось делать это.

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metelev Посмотреть сообщение
    Свечи менял недавно на оригиналы. Не дымит и запаха масла тоже нет. Компрессию мерил 6 месяцев назад во всех по 14 было. Раскоксовку не делал. Можно ссылочку на тему на форуме? Никогда до сегодняшнего дня не приходилось делать это.
    раскоксовка это для жадных, точнее скупых, потом все равно мск менять, ну может кольца еще. Проще поменять и мск и кольца сразу и жить спокойно. Посмотри в EPC какие запчасти и купи кольца оригинал, мск не оригинал.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Тогда уж сразу за двигателем))) кольца и иск уже 20 тыщ)

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    может это надо было сделать изначально

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Прикольно) В итоге менять двигатель...) Но все же...Есть кто сталкивался с такими проблемами? Как вышли из ситуации?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metelev Посмотреть сообщение
    Прикольно) В итоге менять двигатель...) Но все же...Есть кто сталкивался с такими проблемами? Как вышли из ситуации?
    Замена колец и маслосьёмных колпачков тебе поможет . При таком жоре колечки маслосьёмные потеряли подвижность. Колпачки обычно к 300 тыщам грубеют и пропускать начинают.

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Metelev, на этом ресурсе не было замечено таких случаев. С таким конским расходом, есть два варианта 1 ехать в сервис и выяснять, потом чинить - дорого 2 забить и подлевать - дешего.

Похожие темы

  1. замена маслосъемных колпачков
    от Гоша в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 16:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 23:32
  3. партномер маслосъемных колпачков
    от Revolver Otcelot в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 15:25
  4. Отчет. Замена маслосъемных колпачков + переборка головки
    от princ_vulcan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 19:50
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •