прекрати баловаться сам, не мешай машине работать.Сообщение от geoinc
Проблема то в чём?
Знающие люди, подскажите....
Еду на круиз контроле - 2000 об.мин 100 км/ч - похоже на 5 передачу.
Перехожу в ручной режим - скорость 80-90 слегка нажимаю газ (еле касаюсь) - на дисплее 5 передача, обороты поднимаются до 3000.
Я не понял - это он гидротрансформатором балуется? потому что в круиз контроле - он на 78 км.ч переключается на 5 и потихоньку тянет до 2000 оборотов.
овердрайв, коробка замыкается напрямую не через жижу
учите мат.часть
К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток - несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера
источник
http://www.krasland.ru/lib/index.php...c616fdc4244f4b
такое хорошее началоСообщение от rcpilot
и такое глупое продолжениеОсновная причина выхода из строя АКПП остается неграмотное использование и обслуживание.
таких ссылок накидаю тьму...Необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
вот лучшая
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
(про овердрайв кстати сказано)
ну и до кучи
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484
http://www.popmech.ru/part/?articleid=3104&rubricid=5
http://www.popmech.ru/part/?articleid=272&rubricid=5
http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/