Работа АКПП.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от khanok
    ребят во многих странах прогрев машины 30 сек в той же германии запрещено (в плане ты имееш право завести и стоко погреть) и что тут терь делать?
    ps мб я ошибаюсь но было такое гдето...
    Покупать МКПП. Совсем не грею, ибо нех.. и пох...

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от khanok
    ребят во многих странах прогрев машины 30 сек
    прално, я на предыдущей машинке когда такое в мануале прочёл - не поверил, но оказалось правда (хотя там они просто за экологию переживают) нормально можно ехать, за исключением лютых морозов. 4 зимы отъездил, но там механика была. Здесь именно масло в коробасе надо разогреть, ну заодно и атмосферку подпортить, никуда не денешься. Причём надо прогревать не в P или N а на R или D. Хотя прогрев на месте даже до второго квадратика на шкале температуры - дело очень долгое, лучше после минуты-другой первый км тихонько ехать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    москва раменское жулебино
    Сообщений
    833

    По умолчанию Работа АКПП.

    СТОП!СТОП!СТОП!

    СЕРЁЖ АВТОМАТ НЕБХОДИМО ПРОГРЕВАТЬ ЗИМОЙ ХОТЯ БЫ ДО 40 ГРАДУСОВ ИНАЧЕ ОН РАБОТАТЬ ТУГОВАТО НАЧНЁТ!

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Работа АКПП.

    Вовчик, прекрасно помню своё первое посленовогоднее впечатление от форума - неглупый (как оказалось в дальнейшем) новичок создал тему (кажется прямо 1 января) про трески и щелчки, которые он услышал из-под капота после 15-20 минутного прогревания, на втором-третьем квадрате. Было весело.
    Минуту-другую летом, пару-тройку минут зимой - и в путь, но небыстро попервости.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию Работа АКПП.

    по инструкции к лансу... При эксплуатации АКПП в холода рекомендуеться:
    1. После переключения с P в R, удерживая тормоз, подождать секунд 15-20 (или до опускания тахометра до 1000 об)
    2. перейти в N, подождать 3-5 сек. переключиться в Р
    3. Удерживая авто тормозом подождать 5-10 секунд и начать плавное движение.
    4. Стараться не допускать резких ускорений до момента как стрелка температуры начнет расти....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Работа АКПП.

    Уважаемые вы как - будто из Африки. Вспомните зиму и морозы за -25-30. Утром садишся в машину, стартер на старт и одна мысль - ну не подкачай дорогая. Завелась !!! Какой там ехать, стекла запотели нихе..а не видать, на машине сугроб, щетки обмерзли. Минут 5, а то и 10 будешь снег сметать и дворники обивать. Садишся в салон, о тепленький воздух пошел, стекла начали отпотевать.
    Масло в автомате охлаждается и соответственно нагревается в радиаторе двигателя, поэтому t ОЖ и масла в коробке близки и если в салон идет теплый воздух значит температура ОЖ 40-60 градусов. Поднятая вами проблема актуальна только для совсем "отмороженных".

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию Работа АКПП.

    гы, это ты где такие зимы последние года видел?

    в питере до середины января по плюс семь

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Работа АКПП.

    нет вовсе уверенности в третьей подряд тёплой зиме, вымерзнем нахрен и переименуем все Сивиков на Цуцики
    Несколько минут надо греть обязательно, даже летом... а зимой лучше печку сразу как раз не включать чтобы побыстрее прогрелась ОЖ. Но на месте ОЧЕНЬ долго будете ждать прибавки квадратиков на шкале, тоже неразумно, потихоньку надо уже двигаться.
    Про обороты кстати правильно упомянули: я до 900 на R или D жду (на P или N обороты выше на 300 примерно), на горячем холостые 700 всегда у меня.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    А никто не замечал, когда едишь по прямой на 5 передаче (хоть круиз), скажем дершишь 95 скорость и через секунд 40 будто происходит легкий толчок, прям как какой-то гидротрансформатор блокируется в коробке. Только его ловить нужно без музыки и четко выжидать!!!
    Похоже на то, что педаль газа чуть приотпустил и снова принажал...

  10. #10
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wowazol Посмотреть сообщение
    А никто не замечал, когда едишь по прямой на 5 передаче (хоть круиз), скажем дершишь 95 скорость и через секунд 40 будто происходит легкий толчок, прям как какой-то гидротрансформатор блокируется в коробке. Только его ловить нужно без музыки и четко выжидать!!!
    Похоже на то, что педаль газа чуть приотпустил и снова принажал...
    По ходу дела это 5-я и включается. Как ведут себя в этот момент обороты? Если понизились, то это переключение.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Работа кондиционера
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:05
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. Работа двигателя
    от Djanik в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •