Покупать МКПП. Совсем не грею, ибо нех.. и пох...Сообщение от khanok
Покупать МКПП. Совсем не грею, ибо нех.. и пох...Сообщение от khanok
прално, я на предыдущей машинке когда такое в мануале прочёл - не поверил, но оказалось правда (хотя там они просто за экологию переживают) нормально можно ехать, за исключением лютых морозов. 4 зимы отъездил, но там механика была. Здесь именно масло в коробасе надо разогреть, ну заодно и атмосферку подпортить, никуда не денешься. Причём надо прогревать не в P или N а на R или D. Хотя прогрев на месте даже до второго квадратика на шкале температуры - дело очень долгое, лучше после минуты-другой первый км тихонько ехать.Сообщение от khanok
СТОП!СТОП!СТОП!
СЕРЁЖ АВТОМАТ НЕБХОДИМО ПРОГРЕВАТЬ ЗИМОЙ ХОТЯ БЫ ДО 40 ГРАДУСОВ ИНАЧЕ ОН РАБОТАТЬ ТУГОВАТО НАЧНЁТ!
Вовчик, прекрасно помню своё первое посленовогоднее впечатление от форума - неглупый (как оказалось в дальнейшем) новичок создал тему (кажется прямо 1 января) про трески и щелчки, которые он услышал из-под капота после 15-20 минутного прогревания, на втором-третьем квадрате. Было весело.
Минуту-другую летом, пару-тройку минут зимой - и в путь, но небыстро попервости.
по инструкции к лансу... При эксплуатации АКПП в холода рекомендуеться:
1. После переключения с P в R, удерживая тормоз, подождать секунд 15-20 (или до опускания тахометра до 1000 об)
2. перейти в N, подождать 3-5 сек. переключиться в Р
3. Удерживая авто тормозом подождать 5-10 секунд и начать плавное движение.
4. Стараться не допускать резких ускорений до момента как стрелка температуры начнет расти....
Уважаемые вы как - будто из Африки. Вспомните зиму и морозы за -25-30. Утром садишся в машину, стартер на старт и одна мысль - ну не подкачай дорогая. Завелась !!! Какой там ехать, стекла запотели нихе..а не видать, на машине сугроб, щетки обмерзли. Минут 5, а то и 10 будешь снег сметать и дворники обивать. Садишся в салон, о тепленький воздух пошел, стекла начали отпотевать.
Масло в автомате охлаждается и соответственно нагревается в радиаторе двигателя, поэтому t ОЖ и масла в коробке близки и если в салон идет теплый воздух значит температура ОЖ 40-60 градусов. Поднятая вами проблема актуальна только для совсем "отмороженных".
гы, это ты где такие зимы последние года видел?
в питере до середины января по плюс семь![]()
нет вовсе уверенности в третьей подряд тёплой зиме, вымерзнем нахрени переименуем все Сивиков на Цуцики
Несколько минут надо греть обязательно, даже летом... а зимой лучше печку сразу как раз не включать чтобы побыстрее прогрелась ОЖ. Но на месте ОЧЕНЬ долго будете ждать прибавки квадратиков на шкале, тоже неразумно, потихоньку надо уже двигаться.
Про обороты кстати правильно упомянули: я до 900 на R или D жду (на P или N обороты выше на 300 примерно), на горячем холостые 700 всегда у меня.
А никто не замечал, когда едишь по прямой на 5 передаче (хоть круиз), скажем дершишь 95 скорость и через секунд 40 будто происходит легкий толчок, прям как какой-то гидротрансформатор блокируется в коробке. Только его ловить нужно без музыки и четко выжидать!!!
Похоже на то, что педаль газа чуть приотпустил и снова принажал...