Работа АКПП.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Работа АКПП.

    СЛОМАТЬ - легко! У вас видимо нет опыта эксплуатации ЯПОНСКИХ гидротрансформаторных автоматов. У меня была тойота которая прошла 450 тыщь и движок дымил и масло ел как бензин, а автомат работал идеально. На ниссане накрутил около 100 тыщь и никаких претензий к автомату. Узнавал на разборках б/у автомат на тойоту и ниссан стоит около 200 доллоров и их завались, никто не берет. По обьявлениям отдадут за 100 баксов, только забирай эту дуру.
    Еще раз уточняю, что имею в виду только родные японские, гидротрансформаторные коробки. Вариаторы и автоматы от других производителей это отдельный разговор.
    Очень многие автопроизводители ставят на свои авто японские автоматы. Вольво например знающие люди берут только с пикимонскими коробками.
    По поводу МКПП им сам бог велел быть надежными. Хотя у ниссан премера например АКпп надежней чем МКПП. Хотя для вас это невероятно.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от aaaaa
    то что в трескучий мороз можно угробить автомат тоже неоспоримо
    кто бы спорил, но не я.
    Буду впредь ещё дополнительно выделять отдельные слова в цитате. Если по твоему нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) - ирония, то меня именно это улыбнуло, но что другие подумают об этой рекомендации? воспримут как руководство к действию? Вроде не на "Крокодил" была ссылка?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от aaaaa
    то что в трескучий мороз можно угробить автомат тоже неоспоримо
    кто бы спорил, но не я.
    Буду впредь ещё дополнительно выделять отдельные слова в цитате. Если по твоему нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) - ирония, то меня именно это улыбнуло, но что другие подумают об этой рекомендации? воспримут как руководство к действию? Вроде не на "Крокодил" была ссылка?
    Да нет, все правильно. Я вот тоже стараюсь ставить машину так, чтоб выезжать передом. Просто удобнее не непрогретой машине передом стартовать, чем с замерзшими стеклами по стоянке корячиться

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Работа АКПП.

    удобство - дело особое, к надёжности работы отдельного агрегата не относится. Я в 99% случаев на улице паркуюсь и зимой и летом так, чтобы выезжать передом, ну мне так удобнее, лучше задом покорячусь при первоначальной парковке. А вот в гараж заезжаю передом, чтобы было удобно из багажника вещички достать. Задняя передача передаётся через прямозубую шестерню, в отличие от косозубых передних - больше отличий нет, в чём тут разница для надёжности в холод? не пойму.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Задняя передача передаётся через прямозубую шестерню, в отличие от косозубых передних - больше отличий нет, в чём тут разница для надёжности в холод? не пойму.
    Шурик, этож не наш метод (с).
    Это скорее к МКПП относится

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Работа АКПП.

    фоток с разрезом коробок навалом, видны разные шестерёнки, дело явно не в них.
    Вот может быть имелось в виду, что зимой из сугроба или со льда рекомендуют стартовать со второй передачи, для исключения пробуксовки, и чтобы я не прошлифовал снег выезжая задом - такая забота. Ну сказали бы, что относится к автору темы про максимально возможную скорость на задней передаче, и всё было бы понятно

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от aaaaa
    то что в трескучий мороз можно угробить автомат тоже неоспоримо
    кто бы спорил, но не я.
    Буду впредь ещё дополнительно выделять отдельные слова в цитате. Если по твоему нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) - ирония, то меня именно это улыбнуло, но что другие подумают об этой рекомендации? воспримут как руководство к действию? Вроде не на "Крокодил" была ссылка?
    Сори не вьехал сразу. Но ты тоже слишком кратко излагаешь. Вперед или назад пох...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Работа АКПП.

    По нашему двору максималку не развить, и скорее попадешь на кузовщину, чем на ремонт КПП

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Сори не вьехал сразу. Но ты тоже слишком кратко излагаешь. Вперед или назад пох...
    Один х... упрешься

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию Работа АКПП.

    ребят во многих странах прогрев машины 30 сек в той же германии запрещено (в плане ты имееш право завести и стоко погреть) и что тут терь делать?
    ps мб я ошибаюсь но было такое гдето...

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Работа кондиционера
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:05
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. Работа двигателя
    от Djanik в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •