Работа АКПП.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от geoinc
    это он гидротрансформатором балуется?
    прекрати баловаться сам, не мешай машине работать.
    Проблема то в чём?

    Знающие люди, подскажите....

    Еду на круиз контроле - 2000 об.мин 100 км/ч - похоже на 5 передачу.

    Перехожу в ручной режим - скорость 80-90 слегка нажимаю газ (еле касаюсь) - на дисплее 5 передача, обороты поднимаются до 3000.

    Я не понял - это он гидротрансформатором балуется? потому что в круиз контроле - он на 78 км.ч переключается на 5 и потихоньку тянет до 2000 оборотов.

    овердрайв, коробка замыкается напрямую не через жижу

    учите мат.часть
    К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток - несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера
    источник
    http://www.krasland.ru/lib/index.php...c616fdc4244f4b


    Цитата Сообщение от rcpilot
    такое хорошее начало
    Основная причина выхода из строя АКПП остается неграмотное использование и обслуживание.
    и такое глупое продолжение
    Необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
    таких ссылок накидаю тьму...
    вот лучшая
    http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
    (про овердрайв кстати сказано)
    ну и до кучи
    http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484
    http://www.popmech.ru/part/?articleid=3104&rubricid=5
    http://www.popmech.ru/part/?articleid=272&rubricid=5
    http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/

  2. #2
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от booka
    овердрайв, коробка замыкается напрямую не через жижу
    Ничего не понял..... Овердрайв - это такая функция, когда ты ограничиваешь коробку, чтоб она не поднималась, скажем, выше 3 передачи. Но в Сивке такого нет.

    Речь об Автомате Executive. - насколько понимаю - там именно жижа...

  3. #3
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от geoinc
    это он гидротрансформатором балуется?
    прекрати баловаться сам, не мешай машине работать.
    Проблема то в чём?
    Проблема в том, что я не понимаю, что делает машина, когда я еду на 5 передаче в ручном режиме - обороты повышаются (Такое ощущение - как на механе - когда немного нажимаешь на сцепление, чтоб пробуксовал) - не понимаю что он делает (при этом в авто режиме - такого нет).

    Вот в чем вопрос.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    87

    По умолчанию Работа АКПП.

    90 км час срабатывает прямая передача крутящего момента а не через гидротрансформатор,
    не парься, все в норме, так и должно быть.

  5. #5
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от rcpilot
    90 км час срабатывает прямая передача крутящего момента а не через гидротрансформатор,
    не парься, все в норме, так и должно быть.
    Так у меня в ручном режиме наоборот - он начинает на 5ой передаче поднимать обороты быстрее, чем растет скорость. В автоматическом режиме все нормуль вплоть до 100 км в час - стрелка медленно, но верно ползет вверх.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    87

    По умолчанию Работа АКПП.

    ну тут все предельно ясно чем выше обороты тем больше момент ( до известного предела), короба снимает блокировку транса, что бы поднять обороты двигла, экономичность к черту, а в автомате экономичность прежде всего, все я считаю праильно.

  7. #7
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от rcpilot
    ну тут все предельно ясно чем выше обороты тем больше момент ( до известного предела), короба снимает блокировку транса, что бы поднять обороты двигла, экономичность к черту, а в автомате экономичность прежде всего, все я считаю праильно.
    Вот в этом то и вопрос, а зачем она это делает - если я касаюсь педали газа едва. + в автоматическом режиме такого нет...

  8. #8
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от rcpilot
    прямая передача крутящего момента а не через гидротрансформатор,
    А можно чуть подробней ...
    Цитата Сообщение от rcpilot
    короба снимает блокировку транса, что бы поднять обороты двигла,
    И здесь ...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Работа АКПП.

    Cosmet не понял иронии. Правило о том что японские автоматы в основном не ломаются, а их ломают неоспоримо. И то что в трескучий мороз можно угробить автомат тоже неоспоримо. Лично АКПП не ломал, но амортизатор при - 35 выбивало.
    Забудте о блоке гидротрансформатора при разгоне. он работает только при равных скоростях коленчатого и первичного валов т. е. при равномерном движении. При увеличении оборотов увеличивается только давление в гидротрансформаторе, а уже потом увеличиваются обороты крыльчатки гидротрансформатора и обороты в коробке. Отсюда эффект "сгоревшего сцепления".
    В хондовском автомате нет планетарных передач. Он сделан как механическая коробка с первичным и вторичным валами, может поэтому она меньше тупит чем остальные автоматы.


  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Работа АКПП.

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Cosmet не понял иронии. Правило о том что японские автоматы в основном не ломаются, а их ломают неоспоримо. И то что в трескучий мороз можно угробить автомат тоже неоспоримо. Лично АКПП не ломал, но амортизатор при - 35 выбивало.
    Забудте о блоке гидротрансформатора при разгоне. он работает только при равных скоростях коленчатого и первичного валов т. е. при равномерном движении. При увеличении оборотов увеличивается только давление в гидротрансформаторе, а уже потом увеличиваются обороты крыльчатки гидротрансформатора и обороты в коробке. Отсюда эффект "сгоревшего сцепления".
    В хондовском автомате нет планетарных передач. Он сделан как механическая коробка с первичным и вторичным валами, может поэтому она меньше тупит чем остальные автоматы.

    Уважаемый aaaaa, не знаю как Вас по батюшке. Разрешите Вас процитировать в теме МКПП vs АКПП, чтоб опровергнуть то что ломаются МКПП, а АКПП сломать невозможно. Причем доказывают столь рьяно, что я начал сомневаться в собственных умственных способностях

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Работа кондиционера
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:05
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. Работа двигателя
    от Djanik в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •