Stress, не, виновата Хонда :-) Был бы герметик по периметру всей арки, не сгнило бы
Stress, не, виновата Хонда :-) Был бы герметик по периметру всей арки, не сгнило бы
Дело не только в реагентах, но и в климате. Тут только мириться....
У меня тоже появляются рыжики по периметру задних арок и точка 1 см в диаметре чуть выше стыка заднего крыла с бампером.
Да, рыжая беда по задним аркам расползается быстро..И ещё есть бедовое место, во всяком случае у меня, это ниша на кузове под лючком бензобака..Че делать не знаю, но надо что-то делать. Краску подобрал в цвет, будем сначала зачищать, потом преобразователем ржавчины, потом грунтом с промежуточным обезжириванием. Машине послезавтра будет 10лет
Maxim5555,
Придется в асашай ехать!!))
---------- Сообщение добавлено 01.09.2017 в 18:17 ----------
Вот как я с этим борюсь. Вкратце: вырезал всю гниль, ржавчину оставшуюся зачистил, прошел кислотником и эпоксидником. Потом акриловым. Потом сделал внутреннюю часть арки из стеклопластика, потом наружнюю, потом соединил всё это, прошпаклевал.. Ну а дальше довывести форму дело техники.
Вот несколько фото:
![]()
мдаааа,
у меня тож "пошли" немого...
но не так страшно, как на фотках
на фотках ваще ужОс
у нас меньше соли сыплют на дорогах
Герман, а как хранится зимой тачка зацветшая и каждый ли день ездит?
По дорогам с сошедшим асфальтом не гоняли на ней не жалея?
А то бывает что смотришь как "джипы" летят по каменной дороге 50 и возникает соблазн также, а по факту чтобы камни бьющие в арки не было сильно слышно, приходится ехать 20 ))
Хотя место знакомое, туда пару раз в год (после зимы и лета) залажу и слой земли набившейся в сантиметр отверткой отковыриваю.
Миру-мир, машина хранится на улице и ездит каждый день. Езда только по асфальту в городе. Проблема в технологии нанесения шовного герметика.А так-конечно скопления земли стараюсь чистить