Почему гниют арки? См. фото и расследование :)

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Dryzdik, делал так на других своих машинах, за 5 лет не отвалилось. По технологии знаю, нельзя

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герман178 Посмотреть сообщение
    Dryzdik, делал так на других своих машинах, за 5 лет не отвалилось. По технологии знаю, нельзя
    Ну дай-то бог, а мне приходилось переделывать (клиентские) т.к. хотел чтоб ржавчина подольше невылазила

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Dryzdik, видимо как повезет :-/

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герман178 Посмотреть сообщение
    Dryzdik, видимо как повезет :-/

    У меня была легкая ржа, но я покупал свою разбитой и стояла она год, я думаю, судя по ржавчине на подвеске , дисках тормозных. Зачистил , прошелся отофосфорной кислотой, еще раз зачистил, обезжирка , эп. грунт , краска. Пока все хорошо, но маловато времени прошло чтоб делать выводы (пол года)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Зависит от региона и чем посыпают дороги , уже писал , был Московский цивик с цветущими арками, сейчас местный того же года и такого нету.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Dryzdik, я думаю вполне хороший вариант обработки. Но опять таки из опыта, если остались не вычищенное точки, кислотные не поможет да и преобразователь-он на 100% не выедает.

    У меня то вообще "песня": машину сдал вне официальный Хонда сервис, красили левый борт(Осаго выплатила, пошел туда). Так смотрю через месяца три после покраски в сервисе, с места что уже сейчас вырезал, шпаклевка отваливается. Да и потом зачем то проем снизу водительской двери покрасил без грунта и коррозию не зачистил. Мастер заднюю начал включать, плюнул на него(не в прямом смысле), чем нервы трепать лучше сам сделаю , может долго и не так аккуратно, но хоть и коррозию уберу. Да и мастерам не очень хотел отдавать варить машину. Мне кажется стеклопластик плюс не гнилое железо дольше проживет без коррозии.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герман178 Посмотреть сообщение
    преобразователь-он на 100% не выедает.
    Повторюсь ,, кислота отофосфорная,, настоящая кислота а не то г-но что в магазах продают.
    Цитата Сообщение от Герман178 Посмотреть сообщение
    Мне кажется стеклопластик плюс не гнилое железо дольше проживет без коррозии.
    Это даже неоспариваеться


    Я про бутерброд говорил, что грунты начинают между собой чудить , кислота - эп. Потом сдирал все ето до железа и перекрашивал.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dryzdik Посмотреть сообщение
    Повторюсь ,, кислота отофосфорная,, настоящая кислота а не то г-но что в магазах продают.
    У меня есть ортофосфорная кислота из магазина для пайки, думаю она настоящая. Как ты пользуешься этой кислотой?

    Цитата Сообщение от Dryzdik Посмотреть сообщение
    Я про бутерброд говорил, что грунты начинают между собой чудить , кислота - эп. Потом сдирал все ето до железа и перекрашивал.
    Ну вот хз, отвалится буду переделывать Пока прост не сталкивался

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    В последнее время стал обращать внимание на задние арки у 4D, ржа почти у всех машин 2007 и далее. У меня локеры стоят, но это не спасло.
    Я частенько вижу цивики 4дЭ в возрасте, у которых гниль по низам арок ого-го

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    В последнее время стал обращать внимание на задние арки у 4D, ржа почти у всех машин 2007 и далее. У меня локеры стоят, но это не спасло.
    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    это ещё хуже, т.к. грязь и влага задерживаются больше
    Подкрылки дополнительные может что то и решают, но я считаю проблема связана, всёж с технологией производства.


    Вот пример экономии на герметике(сейчас только лючок, потом постараюсь еще фото показать). Лючок бензобака, снял для подбора. Герметик есть только там где видит пользователь при заправке, под самой петлей нету. Почему? Возможно потому что влага может попасть с другой стороны каркаса и нет смысла весь проходить, а может для того что бы побыстрее гнить начал?




  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    В последнее время стал обращать внимание на задние арки у 4D, ржа почти у всех машин 2007 и далее. У меня локеры стоят, но это не спасло.

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    У меня локеры стоят, но это не спасло.
    это ещё хуже, т.к. грязь и влага задерживаются больше

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 19:49
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 08:16
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •