ciiViic, qwer2142, Спасибо!
ciiViic, qwer2142, Спасибо!
aaaaa, поствил другой комплект, буду следить...
А чем смазывали направляющие суппорта?
Тут все пучком, тогда моя теория не состоятельна
Тоже как то в поршень, который рандомно клинит не верится.
можт как-то краска сыграла роль.... я до установки красил диски, потом маялся с ней, пока она сдиралась... я наждачкой потом ещё прогонял на вращающихся дисках, чтоб убрать её
У меня машина стояла дней 10 в ремонте, диски покрылись ржавчиной, и потом эта ржавчина в течение месяца стиралась. На передке чуть быстрее, канеш, но я представляю, что происходит когда поверхность покрашена. Эта краска походу еще и плавится и влезает в поры материала колодки поди, что полюбому изменит и его характеристики, в плане звука торможения как минимум.
*Орнул с недавнего отчета по покраске суппортов на драйве ))
В этой теме есть мой отчет от 2014г. по установке сзади Kashiyama D5056M, спереди - Kashiyama D5113M, на сейчас они прошли 45 тыс. км. Сегодня проводил замену тормозной жидкости и жидкости сцепления, заодно провел ревизию суппортов. Колодки изношены на 50%, направляющие пальцы суппорта в 2014г. были мной смазаны и ходят как по маслу, кроме одной. На ней лопнул оригинальный пыльник и я поставил пыльник из ремкомплекта "ert". Как оказалось он сделан из какой-то поганой резины, которая задеревенела и стала похожа на кусок пластмассы. Под него попадала вода и направляющая начала ржаветь. Слегка закилса, но вытащилась руками без грубой силы. Итого: ничего не скрипит, торможение уверенное, предсказуемое, колодки еще походят.