Like Tree46Likes

Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3

Страница 37 из 106 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1124

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Привет! Меня заколебал суппорт задний. Третий раз(за последние 5-6лет) у меня зажимает колодку и становится ппц диску от перегрева, предыдущие 2 раза было зимой, после постановки на ручник, но сейчас летом без ручника, опять брать ремкомплект, колодки и диски тормозные?? Жалко убиваются новые диски и колодки тормозные.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Я так убил комплект колодок адвиксов + волнистый(приемлемый) износ диска с одной стороны и съеденная внутренняя сторона шин >< Правда за 40тыс пробега. Именно из за тросиков ручника, уже им не пользовались, подклинило разок. Он все равно как то поджимал...в итоге снял оба тросика с суппортов, позже буду разбираться в чем причина.
    Советую тоже сбросить с суппорта тросики с обоих сторон и в свободное время разбираться, что косячит.

  3. #3
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Диски АТЕ колодки САНГСИН ГП серии(хаген которые) спереди
    https://a.radikal.ru/a25/1806/49/ab3ce355d145.jpg
    Те же диски АТЕ но колодки САНГСИН СП серии (хай кью которые) сзади.
    https://b.radikal.ru/b31/1806/c7/f309431db3d5.jpg

    Эти диски и колодки стоят на другом авто(не хонда), но все в круг ставилось одновременно в один день. Можно видеть как агрессивней относятся к дискам колодки сангсин серии ГП в отличии от серии СП. На фото не очень четко отобразилось, но задние диски равномерно изнашиваются в отличии от передних где уже образовались борозды (не критичные, но все же). В защиту ГПшных сангсинов хочу отметить, что может к самой поверхности тормозного диска они и не столь деликатны, как СПшные сангсины, но износ как спереди, так и сзади дисков одинаково минимален (едва уловима ногтем бороздка на диске от колодок). Пробег на том авто с этими комплектами дисков колодок уже более 10ткм.

    ПС на моей хонде сейчас спереди установлен комплект колодок сангсинов СП на диски заводские. Так там состояние поверхности дисков такое же как и на 2ом фото (задние диски АТЕ с СП серией). Пробег на них у меня уже 35ткм. Стерлись где то на 60%.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 23.06.2018 в 21:23.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    N.N.
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    qwer2142, У меня спереди сангсины gp диск вообще гладкий как стекло.

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Mixey, хз конечно но судя по вкраплениям меди-латуни в колодках диск тормозной и будет в бороздах. Может все же у Вас спереди СПшки стоят?
    ПС хотя вспомнил одну особенность. До этого несколько раз поглядывал на той машине как диски с колодками работали(пробег был еще очень малый), ну и заодно проверял не заклинило/перекосило ли направляющие в суппортах. Так вот там отличий таких сильных в выработке поверхности диска не было. Видать колодки еще только начинали прикатываться. так что ждите, и у Вас появятся. А вообще считаю это не критичным а просто показательным примером того как различаются колодки одной фирмы по своим возможностям/эффективности. Это нормальное явление если кто то беспокоится. А вообще если у кого то возникнет желание отполировать от борозд тормозной диск - ставьте самые мягкие колодки и будет вам счастье. Сам свои диски в бороздах от прошлого владельца отполировал таким способом поставив сангсин СП.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    22.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    А вообще если у кого то возникнет желание отполировать от борозд тормозной диск - ставьте самые мягкие колодки и будет вам счастье. Сам свои диски в бороздах от прошлого владельца отполировал таким способом поставив сангсин СП.
    Привет, подскажи пож-та, Нишинбо к мягким относятся?

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Нишинбо нормальные колодки, не скрипят, в меру пылят.

    Ребзя, хэлп!
    не могу понять, почему стерлась одна колодка Адвикс вноль, у остальных износ 50%. Износ не перекошенный, направляшки не закисшие, все двигается... че за хрень? Поставил сегодня сангсин СП.

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Нишинбо нормальные колодки, не скрипят, в меру пылят.

    Ребзя, хэлп!
    не могу понять, почему стерлась одна колодка Адвикс вноль, у остальных износ 50%. Износ не перекошенный, направляшки не закисшие, все двигается... че за хрень? Поставил сегодня сангсин СП.
    Спереди, сзади? Цилиндр тормозной смотрел? Если задние - тросик ручника более натянут и сильней прижимал колодку на этой стороне (закис возможно), или сам механизм ручника на колесе закис. Прокачать для верности контур тормозной с этой стороны.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2018 в 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от slavaland Посмотреть сообщение
    Привет, подскажи пож-та, Нишинбо к мягким относятся?
    ХЗ не нашел инфы по индексам. Судя по фото видны вкрапления металла - тогда точно не мягкие.

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    qwer2142, спереди, вроде поршень нормально ходит, не так давно (год назад ставил суппорта от аккорда) разбирал их. Ничего особо экстремального не видел.... сниму, разберу... на драйве2 все в один голос ответили - поршень подклинивает

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    ciiViic, Возможно просто бракованная колодка. Если все живое, двигается - износ должен быть обеих колодок при клине поршня.
    Вообще трудно представить "подклинивание" поршня висящего на манжетах. Если его уже заклинило, как он "расклинится"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •