Всё бла-бла, утомил![]()
Всё бла-бла, утомил![]()
Последний раз редактировалось EURO; 24.07.2020 в 15:35.
ИТОГО
1) колодки выходят с одного испанского завода Icer
2) самый высокий коэффициент GG имеет колодка АТЕ
Стандартный коэффициент FF имеют Galfer и Icer, пологаю, что по факту колодка одна и та же.
3) сравним цены
- Ate 13.0460-5878.2 3 075 руб.
- Galfer B1.G102-1345.2 2 194 руб.
- Icer 181543 1 850 руб.
Ты всё ещё здесь ?
Покажи мне бумажку, что Ате не делают сами тормозные колодки.
Надёрганные фоточки из интернета и обсуждения бабушек на лавочке для меня не доказательство.![]()
Кто ищет НЕ пылящие?
Обычно почти без пыли - это Nisshinbo(NAO состав), ну и мало пылящие Sangsin Hagen
У Нишинбо было обновление линейки со сменой артикулов , надо смотреть на саму колодку.
https://www.drive2.ru/o/b/546429242531908849/
У вас был старый образец или новый с диагональным пазом?
выслушаю ваши варианты что могло случиться с колодками и диском
там где утоньшение на колодке со стороны диска ржа и окалина(т.е. бортик и этот бортик сточил колодку)
провал на диске примерно 1 мм, в провале рабочая поверхность, т.е. колодка тормозит в нем ( на рисунке просто не ровная линия, смысл был показать провал в центре диска и выступ на колодке)
наружняя сторона диска и колодка ровная
колодки NiBK прошли 46 000, менялись предыдущим хозяином
диски еще родные
сейчас пробег 92 000
Если ничего не изменилось с первого поста, то думаю махнуть диски на гирлинг а колодки взять сангсины гп.
На задней оси стоит именно это сочетание и вроде не плохо, прошли уже 8000, пробег больше трассовый и на круизе.
Или посоветуйте сочетания или какие другие варианты.