Like Tree46Likes

Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3

Страница 76 из 106 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1124

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Всё бла-бла, утомил

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Всё бла-бла, утомил
    СЛИЛСЯ ? )))))))

    170572 07 20 ICER Brakes S.A. ATE 332 GG
    Последний раз редактировалось EURO; 24.07.2020 в 15:35.

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    А теперь триумфально Galfer B1.G102-1345.2, GFR B022

    170633 07 20 ICER Brakes S.A. GFR B022 FF

    Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3-galfer-b1.g102-1345.2.jpg

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    ИТОГО
    1) колодки выходят с одного испанского завода Icer
    2) самый высокий коэффициент GG имеет колодка АТЕ
    Стандартный коэффициент FF имеют Galfer и Icer, пологаю, что по факту колодка одна и та же.
    3) сравним цены
    - Ate 13.0460-5878.2 3 075 руб.
    - Galfer B1.G102-1345.2 2 194 руб.
    - Icer 181543 1 850 руб.

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    ВАЖНО!!!
    При этом колодки Icer 181543 имеют состав Icer 300 FF
    200775 07 23 Icer Brakes S.A. ICER 300 FF

    Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3-icer-181543.jpg

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Ты всё ещё здесь ?
    Покажи мне бумажку, что Ате не делают сами тормозные колодки.
    Надёрганные фоточки из интернета и обсуждения бабушек на лавочке для меня не доказательство.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Кто ищет НЕ пылящие?
    Обычно почти без пыли - это Nisshinbo(NAO состав), ну и мало пылящие Sangsin Hagen

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Кто ищет НЕ пылящие?
    Обычно почти без пыли - это Nisshinbo(NAO состав), ну и мало пылящие Sangsin Hagen
    nisshinbо хороши, но под конец начинают подскрипывать и конкретно коптить-все диски серые(изкатал 2 комплекта, оба вели себя одинаково перед заменой). Сейчас заказал Sangsin hagen gp2012, поставлю в конце недели. Буду сравнивать.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikors86 Посмотреть сообщение
    nisshinbо хороши, но под конец начинают подскрипывать и конкретно коптить-все диски серые(изкатал 2 комплекта, оба вели себя одинаково перед заменой). Сейчас заказал Sangsin hagen gp2012, поставлю в конце недели. Буду сравнивать.

    У Нишинбо было обновление линейки со сменой артикулов , надо смотреть на саму колодку.
    https://www.drive2.ru/o/b/546429242531908849/

    У вас был старый образец или новый с диагональным пазом?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    ХМ
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    выслушаю ваши варианты что могло случиться с колодками и диском
    Колодки и тормозные диски 4D - Часть 3-img_20200806_162110.jpg

    там где утоньшение на колодке со стороны диска ржа и окалина(т.е. бортик и этот бортик сточил колодку)
    провал на диске примерно 1 мм, в провале рабочая поверхность, т.е. колодка тормозит в нем ( на рисунке просто не ровная линия, смысл был показать провал в центре диска и выступ на колодке)

    наружняя сторона диска и колодка ровная

    колодки NiBK прошли 46 000, менялись предыдущим хозяином
    диски еще родные
    сейчас пробег 92 000

    Если ничего не изменилось с первого поста, то думаю махнуть диски на гирлинг а колодки взять сангсины гп.
    На задней оси стоит именно это сочетание и вроде не плохо, прошли уже 8000, пробег больше трассовый и на круизе.
    Или посоветуйте сочетания или какие другие варианты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •