В конце весны разорился на замену дисков и колодок, делал пару фоток, руки дошли только сейчас выложить
Тормозные диски были перегретые, на крейсерских скоростях после хороших оттормаживаний начинало изрядно бить и колотить руль. Диски были походу еще оригинальные (12 лет)
Колодки стояли Brembo, ставил их в 15 году) прошли около 80к) Пылили сильно, при интенсивных торможениях первые три раза работали хорошо пока не перегревались, потом плыли. При средних усилиях для вождения пенсия-стайл вполне хватало.
На задних колесах был неравномерный износ внутренней и наружней колодки. Внутреняя износилась больше. При внешнем осмотре наружной колодки кажется что износ еще не критический, а по факту внутренняя уже истерлась практически в ноль. В результате тормозной диск начинал задевать тормозной суппорт!
Покурив ветку взял:
Диск тормозной передний ATE 24-0123-0110-1 - 2х2981р
Диск тормозной задний ATE 24.0109-0158.1 - 2х1699р
Колодки тормозные передние Galfer B1.G102-1345.2 (Continental Aftermarket - почти ATE ) -2011р
Колодки тормозные задние Galfer B1.G102-1159.2 (Continental Aftermarket - почти ATE ) - 1322р





P.S. Кстати из-за кривых дисков на сверхкрейсерских скоростях (свыше 120км/ч) чувствовалась ощутимая вибрация, после замены вибрация значительно уменьшилась, теперь можно до вполне нормально разгонять до 150-160. Дальше уже опять начинает вибрировать но это уже походу или колеса или умирающая подушка двигателя...