звук трамвая или тролейуса

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию звук трамвая или тролейуса

    странно...у меня на обкатке всё тихо было... да и щас....на первых трёх передачах всё тихо, кроме двигла...
    прям интересно чтож за звук..
    было конечно...когда коробка переключается с одной на другую резко...но это адекватный звук вполне
    без проблем заезжай в салон...и прокатись с кем нить
    а так на встречу....и кто нить тебе чё нить расскажет! и не переживай...машина на гарантии

    у меня пробег 20 тыс. появилось на 18 тыс.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    154

    По умолчанию звук трамвая или тролейуса

    Чего вы паритесь , ездите и наслаждайтесь.

  3. #3
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию звук трамвая или тролейуса

    Цитата Сообщение от Сергуня
    Чего вы паритесь , ездите и наслаждайтесь.
    чё ты паришься и пишешь....
    я езжу и наслаждаюсь...спасибо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию звук трамвая или тролейуса

    Звук есть, слышать его можно только без радио, и прикольный такой- напоминает метро, или тролейбус, ток оч. тихо, тоже удивился когда первый раз на своей сивке поехал.
    Парится не надо- точно. Звук приятен, и нравится попутчикам!

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию звук трамвая или тролейуса

    если звук только у автоматчиков, то наверно это гидротрансформатор работает. Сейчас прохватил по свободной трёшке с выключенным радио - нечто похожее на описанное удалось услышать ровно перед переключением передач, позже уже Туранза подключалась да и передачи заканчивались. Помимо того, что безусловно беспокоиться не о чем, любопытно просто узнать - на самом ли деле коробас это? Вот нашёл:
    http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
    Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.

    Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введён реактор. Это такое же колесо с лопатками, но оно, имея связь с картером (корпусом) коробки передач, не вращается (заметим, до определённого момента).
    Представьте себе стандартную ситуацию — передача в коробке уже включена, а мы стоим на месте и жмём себе на педаль тормоза! Что происходит в этом случае? Турбинное колесо находится в неподвижном состоянии, а момент на нём в полтора-два раза выше (в зависимости от конструкции) того, что развивает двигатель на этих оборотах. Кстати, момент на выходном валу гидротрансформатора будет тем больше, чем будут выше обороты двигателя. Стоит отпустить педаль тормоза, и автомобиль тронется. Разгон будет продолжаться до тех пор, пока момент на колёсах не сравняется с моментом сопротивления движению машины.
    Когда турбинное колесо приближается по оборотам к скорости вращения насосного колеса, реакторное колесо освобождается и начинает вращаться вместе с двумя «напарниками». В этом случае говорят, что гидротрансформатор перешёл в режим гидромуфты.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию звук трамвая или тролейуса

    это стандарное устройство гидротрансформатора! оно такое везде... у уже писал, что до сивки катался на митсу. кольт 2001г.в. ... ноже с нормальным автоматом (с гидротрансформатором) но там я звук электромобиля не слышал... плюс слышно то этот звук на 1-2 скорости... далее вроде нет... или шум колес уже мешает услывать... но на 1-2 скорости при оборотах от 1.5 до 2 тыс слышно отчетливо при интенсивном разгоне

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20

    По умолчанию звук трамвая или тролейуса

    да в моем тоже тролейбус просыпаеться на 2700-2900 об.мин. в сервис ни кто не пробывал обращаться что там скажут,да и гул от самой покупки машины проехал только 2000км....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию звук трамвая или тролейуса

    Такой гул есть у механики на непрогретом двигателе.
    Кстати про i-vtec. Это не тоже самое что vtec. Он собственно работает от 1000 до 3500 об/мин в условиях невысокой нагрузки и предназначен для экономии топлива. Во всех остальных режимах двигатель у 8-го работает по "обычной схеме".
    Читайте матчасть и не заблуждайтесь.
    http://asia.vtec.net/Engines/RiVTEC/index.html

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.08.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию звук трамвая или тролейуса

    Забыл сказать, что запаздывание отклика на педаль газа связано вовсе не с ее электроникой, а с отключением i-vtec. In my humble opinion.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию звук трамвая или тролейуса

    матчасть можно подучить ещё и тут http://transserver.net/modules/myart...oryid_107.html
    iVtec от Vtek отличается тремя диапазонами вместо двух, ранее менялась только амплитуда клапанов за счёт фазовращателя, поворачивающего один вал относительно другого, а теперь остался один вал (на 1.8 только, на 2.0 два вала) и на низких оборотах половина впускных клапанов не работает, потом на средних все клапана включаются но не на всю высоту хода, ну и на высоких - всё по максимуму.
    Согласен с тем, что iVtec и гидротрансформатор к тому звуку, который назвали "троллейбусным", отношения не имеют, ну и ладно мне все звуки нравятся

    На электронную педаль газа «жалуются» даже те, кто не слышал ничего ни про Vtec, но про iVtec http://www.pedalbooster.ru/index.html
    В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.
    Многие владельцы таких авто признаются, что такая педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.
    Здесь люди даже повелись на эту приблуду http://www.ffclub.ru/forum/index.php...pic=40677&st=0 просто как пример – что можно от этого запаздывания избавиться (только незачем), а двигло не причём.

Похожие темы

  1. Ужасный звук
    от Netjef в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 16:01
  2. Звук в 5D
    от Papa Dolphin в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 15:49
  3. Звук и гарантия !!!
    от Денис4 в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 00:18
  4. пропал звук((
    от San4ezz в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 15:06
  5. Неизвестный звук
    от gk в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •