+1Сообщение от MATROSKIN
+1Сообщение от MATROSKIN
Плиз ко всем!!! Не примешивать к этой теме ни кондей, ни климат, ни бензин и что еще кому придет в голову. Я попросил обратить внимание на сцепление..... ЗДЕСЬ ПРИЧИНА. Не хочу никого обижать понятиями, но ..... друзья, у нас у всех (МКПП) одна проблема, которую надо решать. Как? Пока только одна идея. Если кто-то обратится раньше меня, то посоветую:
- При обращении показать как себя ведет машина.
- Если скажут, что надо заплатить, т.к. случай со сцеплением не гарантийный.... , нет проблем, заплачу, если покажите, что диск сцепления подожжен (то бишь, докажут Вашу вину... это только для тех, кто хоть когда нибудь видел диск сцепления и имеет представление, если в себе сомневаетесь, лучше этот вопрос не задавать - разведут). А это практически не возможно, если за рулем не чайник. Если же на диске нет следов воздействия чайника, то платить не придется. Только не думайте про себя, что Вы все чайники. Чайником могу назвать только того, у кого эта машина первая. А тем самым, начнутся гарантийные работы или отзывы. Если найдется пара, тройка человек, которые утрут нос сервисменам, то в дальнейшем все оставшиеся и чайники в том числе, могут поправить свои машинки по гарантии, а не так, что каждый боится ремонтироваться под страхом уплаты бабок. Я тоже не хочу платить не за ЧТО, я тоже бабки не рисую, и именно поэтому предлагаю не обсуждать бензин, кондей, давление в шинах, каблуки на ботинках и прочую чушь. А каждый, кто более или менее, может помочь грамотным советом тому, кто приедет в сервис с этой проблемой ришить её. Удачи всем на дорогах...
rudiment - ты не обижайся на deniskin. Но он прав. Я ведь обозначил, что кондей от сцепления отличу. И, конечно, в данной теме кондей не причем. Кроме того, я ведь нигде не писАл, что я , или кто либо другой, двигаются с кондеем. Спасибо тебе за мысль, но это не то.
Сам то че в сервис не едешь? У меня пока такого нет, но и пробег мал. Если баг действительно серийный то надо добиваться что бы исправляли по гарантии. Ты в сервис то когда собираешься?
У меня тоже японец пробег 18KСообщение от K@п4ёнЫй
ребят, тресло машину, раньше отписывался в этой теме, потом залил полный бак другого бензина, и все тряски прекратились !
ДЕЛО СТО ПУДОВ НЕ В БЕНЗИНЕ И НЕ ПИШИТЕ ПРО НЕГО БОЛЬШЕ, ДА ОТ ПОГАНОГО БЕНЗИНА МАШИНА ХУЖЕ ЕДЕТ, ФАКТ, НО В ЭТОЙ ТЕМЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ ДРУГАЯ ПРБЛЕМА, НЕ СВЯЗАННАЯ С БЕНЗИНОМ 100%, про бензин пишите в других темах.....
Я согласна, кондей, печка))), бензин, это все не то.
Сегодня пробовала все варианты
Короче, у меня трясет, но не всегда, я уже начала привыкать, иногда и не замечаю, но машину колбасит и при переключении с 1 на 2, 2 на 3, и на понижение. Например, еду на 3, далее сцепление (тряска) - переход на нетралку, докатываюсь, далее сцепление переключаюсь на 2, поддаю газ (тряска). Более-менее в пробке спасаюсь, если поддаю газа при выжитом сцеплении на какой-то момент. Но это неправильно. Тут реально что-то нето, не должно в хонде трясти, как в тазу. Но я дождусь ТО 7500, поговорим с официалами.
Короче, мне кажись надо собирать подписи, но не сочтите за флуд. ЕСЛИ ЭТО НЕ БЕНЗИН, ПОЧЕМУ ПРИ СМЕНЕ АЗС ПОВЕДЕНИЕ ДВИГЛА ИЗМЕНИЛОСЬ?????
Попробуйте поменять заправку и посмотрите. я говорю мне помогло![]()
Возможно это из за того, что у многих разные проблемы, кому-то не нравится как работает КК, кому-то попалась плохая заправка, у кого-то действительно проблема со сцеплением. Все эти проблемы имеют похожие симптомы, ровно настолько, насколько это можно передать словами в форуме. Т.е. симптомы похожие, но причины разные, а соответственно и проблемы разные.Сообщение от Rusek