Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 113 из 311 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Я еще больше убедился - дело в главном цилиндре.

    ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА.
    Ну я сам не отвергаю эту идею, особенно если учесть, что и главный и исполнительные цилиндры зарекомендовали себя как "галимые", по идее затрудненный ход обоих цилиндров может привести к рывкам, но более вероятным я считаю проблему с родным диском сцепления. Сам я тоже писал про цилиндры, типа может кто-то поедет к официалом разбираться, вот ему на "шару" их и поменяют, чтобы убрать скрипы и/или щелчки, может это и проблему с рывками полечит, в конце-концов выбить замену цилиндров у официалов на порядок проще, чем замену диска. По этой-же причине я предлагал людям для начала проверить регулировку хода педали сцепления, так люди ищут причину проблемы от простого к сложному, провести регулировку почти ничего не стоит, а заменить цилиндр пусть и сложнее, но на порядок проще чем заменить диск, если учесть что на него не распространяется гарантия, при условии естественного износа, а доказать что диск плохо работает по причине не естественного износа (т.е. брака) почти не реально, точнее очень сложно. Да и смысла менять на родной диск скорее всего нет, т.к. через некоторое время рывки опять возвращаются. ИМХО.

    П.С.
    Про то, что не помогает регулировка хода педали сцепления люди уже отписывались, может кто-то поменяет какой-либо из цилиндров и тоже отпишется, тогда почти на 100% можно будет сказать, что это диск сцепления. ИМХО.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Grigor,
    ничего нам не подходит, потому что , хоть и одинаковый принцип, это разные машины. Ничего там не изношено, нигде не замаслено, ничего не заедает, шайбы и втулки на своих местах, ничего не ломалось и упругость не теряась. Все это можно отнести только к тазикам. Японцы не такие глупые люди, что бы замаслолось сцепление у всех обладателей механики.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    deniskin,
    не, я бы не стал связывать скрип и дергание. Бывает одно есть, другого нет, и наоборот. Причем у меня дергание пропало почти на год, и появилось сейчас опять. А скрипа нет, только последние месяца три-четыре, правда с периодическим обслуживанием (промывкой и смазыванием)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я спорить конечно не буду, но если, чисто гипотетически, рассматривать рывки и скрип как симптомы одной проблемы, то им не обязательно проявляться одновременно, тем более, что с одним из них ты научился бороться. Если ты поборол смазкой один из симптомов проблемы, то это не значит, что проблема ушла и, следовательно, другой симптом тоже. ИМХО.

    П.С.
    Кстати, проблема с рывками возобновилась с началом похолодания или нет? Раньше было предположение, что если проблема вызвана перегревом диска из-за пробок, то она (проблема) должна ярче проявляться с наступлением жары. Кто-то смог выявить закономерность между жаркой погодой и проблемой?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

    Еще несколько людей отписывались, что регулировка педали временно, частично или полностью убирала рывки, это конечно может быть просто совпадение, может у людей просто рывки сами временно прекратились, а может регулировка, как и смазка, временно убрала один из симптомов одной проблемы - не исправного главного цилиндра. Может смазка временно устраняет один симптом, а регулировка временно устраняет другой, но проблема одна. Возможно мы нашли два способа борьбы с двумя симптомами одной проблемы, в таком случае, стоит бороться не с симптомами, а с самой проблемой. Как по мне, такое вполне возможно и эта версия ничуть не хуже версии о "плохом фрикционном диске, который перегревается в пробках". ИМХО.
    Последний раз редактировалось deniskin; 14.10.2009 в 19:31.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    deniskin,
    Лично я не стал бы называть эти симптомы одной болезни. Возможно это разные симптомы, разных болезней. А люди начнут лечить одну болезнь, другой таблеткой. Впрочем ИМХО. Кто его знает как эти две бяки влияют друг на друга. У нас здесь теория, а в сервисе практика и фиг из нас кто скажет на 100% причину.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Согласен, я поэтому и жду когда-же кто-то с тряской (именно той которую обсуждают в этой теме, а не тряской из-за бензина, кондиционера, низких оборотов и прочей лабуды не связанной напрямую с МКПП) заменит либо диск сцепления на не оригинал, либо тот-же цилиндр. Хоть какая-то будет практика, а то пока происходит, в основном, обсуждение пресной теории.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    +100 и не менее

  8. #8
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Ставить легкий маховик на штатный мотор это зло - в пробках замучаться с ним можно. Керамику ставить тоже зло. Но это все лирика.
    По делу: Я писал, что у меня такие же пробелмы как у всех с тряской. Мне меняли целиком сцепление и маховик на новое - толку 0. Как трясло так и трясет. Я склонен думать, что это особенности работы двигателя, ощущение при тряске, как будто оборотов мало, может педаль электронная глючит или еще что-то, но дело точно не в самом сцеплении ИМХО.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Kenny,
    А тебе поставили такое же штатное сцепление? И чего ты хочешь? я же говорил, если менять, то на нештатное - будет польза. А так шило на мыло.

  10. #10
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Kenny,
    А тебе поставили такое же штатное сцепление? И чего ты хочешь? я же говорил, если менять, то на нештатное - будет польза. А так шило на мыло.
    На новой то машине не трясет никого. И симптом проявляется у кого-то к 20 тысячам у кого-то к 40, у кого-то вобще не проявляется. Но если проблема в сцеплении(именно в диске, как тут утверждается), то на новом диске хотя бы какое-то время не было бы этой тряски...
    А вобще я на эту проблему не обращаю внимание... Удасться решить - хорошо, не удасться - ничего страшного

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •