Ну я сам не отвергаю эту идею, особенно если учесть, что и главный и исполнительные цилиндры зарекомендовали себя как "галимые", по идее затрудненный ход обоих цилиндров может привести к рывкам, но более вероятным я считаю проблему с родным диском сцепления. Сам я тоже писал про цилиндры, типа может кто-то поедет к официалом разбираться, вот ему на "шару" их и поменяют, чтобы убрать скрипы и/или щелчки, может это и проблему с рывками полечит, в конце-концов выбить замену цилиндров у официалов на порядок проще, чем замену диска. По этой-же причине я предлагал людям для начала проверить регулировку хода педали сцепления, так люди ищут причину проблемы от простого к сложному, провести регулировку почти ничего не стоит, а заменить цилиндр пусть и сложнее, но на порядок проще чем заменить диск, если учесть что на него не распространяется гарантия, при условии естественного износа, а доказать что диск плохо работает по причине не естественного износа (т.е. брака) почти не реально, точнее очень сложно. Да и смысла менять на родной диск скорее всего нет, т.к. через некоторое время рывки опять возвращаются. ИМХО.
П.С.
Про то, что не помогает регулировка хода педали сцепления люди уже отписывались, может кто-то поменяет какой-либо из цилиндров и тоже отпишется, тогда почти на 100% можно будет сказать, что это диск сцепления. ИМХО.