Всем товарищам по несчастью, трясущимся в пробках, привет!

У меня ничего нового - всё так же с приходом осени и холодов начинаю трястись безропотно. Не было времени заниматься вплотную данной проблемой, но вот недавно с коллегами заморочились (сам работаю у дилера, жаль не у Хонды). Есть даже знакомые механики из хондоских официалов - тряс их до умопомрачения - ничего: "Не было такого, чтобы кто-то обращался, не помню..." Оххх.. Блин, ну что за напасть! Как не было?! Вообщем надо голову включать. Посидели, поразмыслили: дело ясное, что это не резина, не опоры, не бензин, не подшипники, не ШРУСы... А почему? Потому, что когда мажешь шток - всё пропадает, не надолго к сожалению. Так значит выход один - замена рабочего (не ГЛАВНОГО!!!) цилиндра сцепления. Поподробнее - там на штоке есть уплотнительное кольцо (не открывал пока, но по мануалу видно). Оно нарисовано одно, но у меня есть догадки, что это не так, как минимум должно быть два. Так вот плохая смазка этих колец тормозухой - это причина всего и вся. Вы отпускаете педаль медленно - на деле шток идёт с рывками и закусываниями. Принцип "чайника" за рулём. Резко отпускаем сцепление как-будто. Мажем - вуаля, всё шоколадно. Смазка вытирается - привет тряска. Причём есть ещё один момент - кто брызгает ВД-хом и т.п., она разъедает резину - ситуация усугубляется. А выход из строя сцепы (об этом многие писали) - это следствие. Попробуй "чайника" за руль на пол-годика посадить - результат тот же. В итоге цилиндр куплен, чуть подразгребусь - махну и отпишусь. Есть подозрение, что хватит на год-другой, т.к. модификация цилиндра 99% не проводилась. Есть не оригинал - но это потом. Всем спасибо за внимание!!